Стало известно, что EA не заставляла BioWare использовать движок Frostbite
Компания BioWare сообщила, что EA никогда не заставляла использовать разработчиков движок Frostbite, который вызвал много проблем при разработке Mass Effect: Andromeda.
Бывший генеральный менеджер компании BioWare Аарон Флинн (Aaryn Flynn) признался, что использование движка Frostbite было решением самих разработчиков. Как сообщает , он рассказал, что когда они завершали разработку Mass Effect 3 и после того, как уже была выпущена игра Dragon Age II, в компании поняли, что их старый движок Eclipse engine не справится с новыми задачами, которые разработчики собираются решить в будущих проектах. Одними из главных причин было то, что он не мог создать большой открытый мир и у него не было достаточно сильного рендера. Кроме того, разработчики подумывали о мультиплеере.
У компании BioWare было три варианта. Они могли оставить Eclipse и создать что-то с нуля, либо же выбрать Unreal Engine или Frostbite. В итоге, выбор пал на третий вариант, так как движок показывал впечатляющие результаты рендеринга, а также в него был включен мультиплеер. Однако, Frostbite, помимо новых возможностей, также преподнес и массу новых проблем, так как использовался в основном для разработки шутеров от первого лица и не обладал необходимым для создания открытого мира. Команде пришлось дорабатывать движок под свои нужды, хотя он и продолжал противиться созданию RPG-игр.
По информации , несмотря на все возникшие трудности, Аарон Флинн заявил, что разработчики все же сделали правильный выбор.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
анриал универсален но не подходит под игры про автоспорт
они энтузасты и все что относится к еа просто грубый бизнесс
Если так, то увы, останетесь разочарованными.
а дальше подделки пошли