Описание
Сиквел к очень хорошо принятой критиками темно-фентезийной PRG, Dragon Age: Origins, Dragon Age II рассказывает историю Хоука (Hawke), беженца из Лотеринга (Lothering) и чемпиона Киркуолла (Champion of Kirkwall). Графический стиль/стиль оформления в игре изменен в сравнении с первой игрой. В консольной игре переделаны сражения, в компьютерной – игровой геймплей. История Хоука отлична по хронологии от событий Originsна 10 лет. События игры проходят в прошлом. Заново рассказывается история от одного из компаньонов Хоука.
Анонс
В боксовой версии Dragon Age: Awakening находился листочек с изображением дракона и датой «1 февраля 2011 года». Вскоре после этого EA анонсировала, что разрабатывается новая игра Dragon Age, а ее выпуск ожидается в I квартале 2011 года.
7 июля 2010 года BioWare, в сети Twitter, сообщила, что «завтра фанаты BioWare смогут узнать нечто важное для себя». Позже EA провела пресс-релиз последних разрабатываемых проектов, в числе которых находилось и продолжение Dragon Age. Официальный анонс состоялся в августе 2010 года, когда портал Game Informer презентовал обложку игры и концептуальное оформление.
На завлекательном сайте 17 августа 2010 года появился трейлер и новая серия игровых картинок. Уже можно сделать предварительный заказ игры для платформ ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, но только через EA Store.
Технические особенности
Важная особенность Dragon Age II – фокус на технологии. Новый, характерный графический стиль, усовершенствованный геймплей и более переменчивая повествовательность. Наиболее видный аспект Dragon Age II – переделанный дизайн. Хотя игра по-прежнему выполняется на движке Eclipse, но графические разработки выходят за рамки базовых возможностей движка. Тогда Dragon Age: Origins & Awakening демонстрирует «стандартный» внешний вид, Dragon Age II выглядит более мрачно и характерно. В сравнении с графикой Dragon Age II компания-разработчик назвала графику первой игры «универсальной».
В отличие от первой игры, в которой консольная версия отличалась от версии под ПК (а именно, в первой враги набегали волнами и были слабее), все версии Dragon Age IIфункционируют одинаково, за исключением трех отличий: 1) разные интерфейсы пользователя, 2) камера в ПК-версии находится несколько выше, чем камера в консольных версиях, находящаяся над плечом, 3) автоматическая атака, стоящая в ПК-версии по умолчанию, в консольных версиях выключена. То есть, если вы назначите персонажу управление атаками как в ПК-версии, то игрок будет продолжать автоматическую атаку по цели. В консольной версии вам нужно постоянно нажимать кнопку для продолжения атаки.
Движения и анимация в битвах также переделаны. Геймплей новой игры более кровав в сравнении с оригинальной игрой: можно разрубить врага надвое (или даже группу, используя движение «смерч»). Количество финальных движений основательно расширено.
Создание персонажа
Теперь игрок не может быть гномом или эльфом – его выбор ограничен человеческим героем. По-прежнему можно настраивать персонажа и выбирать его пол. В игре представлены 3 классических для RPG класса: воин (warrior), бродяга (rogue) и маг (mage). BioWare решила упростить выбор классов, при этом сделав акцент на их отличиях. Количество магических заклинаний снижено с 80 до 50. Воин больше не может стрелять из лука и орудовать двумя оружиями. Новая особенность: каждый класс обладает специфической характеристикой, определяющей эффективность персонажа в бою: сила у воинов, ловкость у бродяг и магия у магов. В оригинальной игре на геймплей влияло больше атрибутов.
Сражения
Система сражений сильно переделана в Dragon Age II. Наиболее значительное изменение – то, что все оружия теперь привязаны к классу. Маги могут использовать только жезлы, бродяги – луки и кинжалы, воины – одноручное оружие с щитом или двуручное оружие. Кроме того, воины не могут использовать какое-либо метательное оружие или 2 одноручных оружия одновременно.
звоните и пишите в скайп misha kaday