Игра Mass Effect: Andromeda

Об игре Mass Effect: Andromeda, системные требования Mass Effect: Andromeda, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Через 600 лет после оригинальной трилогии ты берешь роль Сары или Скотта Райдера в открытом мире.

Mass Effect: Andromeda – разработка канадской студии BioWare, четвертая часть Mass Effect, первая игра серии после Mass Effect 3 (2012). Игра начинается в галактике Млечный путь в XXII веке, когда человечество планирует заселить новые планеты в галактике Андромеда. Это – часть стратегии под названием «Инициатива Андромеда». Игрок контролирует одного из двух персонажей – Скотта или Сару Райдер. Это неопытный наемник, присоединившийся к проекту, а затем, после 600-летнего путешествия, проснувшийся в Андромеде.

Настроение Mass Effect: Andromeda светлее, чем в предыдущих играх. Игра содержит элементы открытого мира, акцентирует исследование. Многие традиционные геймплейные элементы сохранены, многие, например бой, модифицированы: в бою меньше используются укрытия и больше нужно двигаться.

Геймплей

Mass Effect: Andromeda – экшн-ролевая игра с видом от 3-го лица. Игрок управляет либо Скоттом, либо Сарой Райдером; имя и внешность персонажа игрок может выбрать. Внешность отца Сары и Скотта, Алека, определяется по выбору внешности брата и сестры. После прохождения игры раскрывается режим «Новая игра+»: новое прохождение с определенными бонусами и возможным переключением на другого Райдера. Игрок также может продолжать игру за существующего персонажа и выполнять незаконченные миссии.

В отличие от прежних игр Mass Effect, где каждая игра начиналась с выбора из 6 классов персонажей, имевших уникальные наборы навыков, теперь игрок волен осваивать любые навыки, формируя специализацию персонажа по ходу игры. Например, если игрок решает инвестировать исключительно в биотические навыки, Райдер раскрывает профиль Адепта и получает бонусы в связанном с ним игровом стиле. Очки опыта для навыков добываются в миссиях, нет ограничений по количеству заработанных очков. Очки, вложенные в каждый навык, можно постоянно перемещать, экспериментируя с разными подходами к геймплею без необходимости пересоздавать прохождение.

Навигация и исследование

Игрок исследует галактику Андромеда, выбирая точки назначения с корабля «Буря». Когда Райдер стоит на мостике корабля, игрок может наблюдать звезды на карте галактики и выбирать навигационную точку. Более 10 планет обладают центральными мирами, соединяющими игрока с различными квестами: уничтожением вражеских баз или укрытий, сканированием объектов ради получения полезных данных, выполнением миссий лояльности для товарищей протагониста по отряду. За выполнение квестов игрок зарабатывает «очки жизнеспособности Андромеды», обеспечивающие определенные обновления; также, после выполнения квестов увеличиваются «уровни жизнеспособности» планет, что позволяет строить аванпосты. На каждой планете есть босс, которого не всегда можно победить изначально; в таком случае протагонист, набрав достаточно повышений, может возвратиться к боссу и попробовать снова.

В планетах есть элементы открытого мира. По планетам можно перемещаться на «Кочевнике» (Номаде) – 6-колесном вездеходе. Руководя Кочевником, игрок может сканировать поверхность планеты, чтобы найти ресурсы, а затем активировать шахтерские дроны для добычи ресурсов. В новых территориях игрок может найти зоны высадки – точки для быстрых путешествий, заодно позволяющие сменить снаряжение. На некоторых планетах есть опасности окружающей среды, например, на планете Эладен нужно избегать жары, способной причинить урон. Игрок может находить чертежи и ресурсы, применимые в изготовлении оружия и брони. Некоторым изготовленным оружиям можно давать собственные имена.

Диалоги

Как в предыдущих играх, можно взаимодействовать с персонажами посредством кольцевого командного меню. Диалоговые возможности игрока зависят от направления колеса. Вокруг колеса имеется 4 типа ответа, формирующих каждый разговор: сердце, голова, профессиональный и казуальный ответы. В целом, разговоры основаны на согласии или несогласии с собеседниками. В некоторых разговорах возникает «импульсивное действие» – это дополнительная возможность на диалоговом колесе. Разговаривая с персонажами на борту «Бури», Райдер может заводить друзей и любовников. И в диалоговых, и в квестовых сегментах иногда нужно принимать моральные решения, которые нельзя ясно оценить как хорошие или плохие; таким образом, игра отошла от моральной системы героя/ренегата из прошлых игр серии.

Бой

Бой проходит в реальном времени. Игрок напрямую контролирует протагониста, используется вид из-за плеча. В отличие от предыдущих частей, нельзя поставить игру на паузу, чтобы прицелиться или выбрать навыки из меню. Протагонист может по-разному передвигаться по полю боя, например, прыгать вверх при поддержке джетпака, совершать боковые рывки. Когда игрок приближается к объекту, протагонист автоматически занимает укрытие, обеспечивая защиту от боя. Посредством атакующих со всех сторон врагов и больших открытых сред игра поощряет активное движение во время боя; впрочем, возможны как агрессивные, так и защитные стратегии.

Урон врагам причиняется посредством выстрелов, ударов или специальных средств вроде огнемета. В любой момент к использованию доступны 3 навыка наряду с профилем, обеспечивающим бонусы игрового стиля. Устанавливая «любимые слоты», игрок может чередовать до 4 комбинаций навыков и профилей. К слотам можно переходить моментально. Например, в одном слоте могут быть биотические навыки и профиль Адепта, в другом три боевых навыка и профиль Солдата. Один и тот же навык нельзя применять непрерывно: после использования данного навыка должно пройти некоторое время (период охлаждения), прежде чем он станет вновь доступен; при этом сохраняется доступ к другим навыкам. У некоторых оружий ограничен запас патронов, некоторые оружия склонны к перегреву, после которого выходят из строя на некоторое время.

Персонажи, сеттинг и сюжет

Оригинальная трилогия Mass Effect была посвящена элитному человеческому солдату Командиру Шепарду, который борется со Жнецами – продвинутой машинной расой искусственно-органических космических кораблей, уничтожающих всю органическую цивилизацию каждые 50,000 лет. Персонажи и решения игрока из трилогии не переносятся в Mass Effect: Andromeda. Также, игра не определяет какой-либо канонической концовки трилогии.

События Mass Effect: Andromeda начинаются в 2185 году, в промежутке времени второй и третьей игр трилогии. Четыре расы из Совета Цитадели планируют населить новые планеты в галактике Андромеда. Этот проект назван Инициативой Андромеда. Каждая раса пошлет 20,000 граждан в 600-летнее путешествие к Андромеде в один конец. У каждой расы будет свой корабль, «Ковчег», и свой лидер, «Первопроходец». Когда расы прибудут, они построят «Нексус» – огромную космическую станцию, служащую центром правительства и дипломатии, жилой территорией и операционной базой для первопроходцев.

Протагонистом игры, по выбору игрока, является или Скотт, или Сара Райдер, брат и сестра. Оба они – неопытные наемники, являющиеся частью игрового сюжета даже тогда, когда игрок их не выбирает. Их отец Алек Райдер – первопроходец от человечества. Товарищами по отряду в игре являются: второй человек после Алека, Кора Харпер – специалист по биотике, прошедшая усиленную подготовку командоса; Лиам Коста – эксперт по безопасности, специалист по реагированию на кризисные ситуации; Перессалия «Пиби» Б'Сейл – представительница расы асари, стрелок с навыком биотической дестабилизации; Накмор Драк – представитель расы кроганов, воин-ветеран из клана Накмора, специалист ближнего боя; Ветра Никс – наемница из расы туриан, превосходная в защите; Джал – боец сопротивления из новой расы ангара. Членами экипажа протагониста являются Калло Джат, пилот-саларианец, Лекси Т'Перро, доктор из асари, и S.A.M., искусственный интеллект, способный общаться со всеми членами команды посредством имплантатов.

После 634-летнего путешествия Райдер просыпается в Андромеде и узнает, что люди, наряду с другими расами, уже освоили некоторые миры этой галактики.

Разработка

Mass Effect: Andromeda, как и оригинальная трилогия, разработана компанией BioWare. Директором игры был Мак Уолтерс, бывший главный писатель серии. Кейси Хадсон, бывший директором всех предыдущих частей, был повышен до исполнительного продюсера, но в 2014 году ушел из BioWare и впоследствии стал креативным директором в Microsoft. Над игрой работало около 200 человек из 3 студий BioWare в Остине, Эдмонтоне и Монреале. Генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн отметил, что многие разработчики Mass Effect: Andromeda являются фанатами трилогии и пришли в BioWare ради того, чтобы работать над серией.

Творческая стратегия

Ранние стадии разработки относятся к 2012 году, после релиза Mass Effect 3. Одним из первых решений BioWare был отказ от включения в игру Командира Шепарда, старого протагониста серии. Эта стратегия позволила изменить некоторые традиционные элементы геймплея, например, моральную систему героя (парагона) / отступника (ренегата). По мнению разработчиков, данная система привязана к Шепарду и не имеет смысла для другого персонажа. Вместо подготовки новой трилогии компания решила не ограничиваться определенным планом на счет будущих игр. Таким образом, у разработчиков было больше творческой свободы.

Тем не менее, несмотря на новый виток серии, BioWare заимствовала элементы из прошлых игр. Например, способность вождения транспортных средств вдохновлена Мако из Mass Effect, миссии лояльности взяты из Mass Effect 2. Компания учла уроки Mass Effect 3, спорная концовка которой вызвала недовольство некоторых фанатов серии своим вкладом в персонажей.

Впервые в серии BioWare ввела элементы открытого мира и выделила исследовательский аспект. Как результат, команда решила смягчить тон игры: побочные квесты можно брать, не находясь под грузом возможного «сгорания вселенной». Продюсер Майк Гэмбл считает, что игра является крупнейшим на сей день проектом BioWare по количеству контента, но попутно замечает, что команда вложила труд в создание запоминающихся особенностей на каждой планеты и в каждой области. Поскольку предыдущую игру компании, Dragon Age: Inquisition, часто критиковали за скучность и незначительность побочных квестов, команда обратила внимание на другие игры индустрии, например, The Witcher 3: Wild Hunt.

Переход на Frostbite

Игра сделана на движке Frostbite 3 от EA DICE, тогда как прежние части были сделаны на движке Unreal Engine от Epic Games; поэтому BioWare с нуля переделывала все системы, инструменты и средства. BioWare постаралась раздвинуть рамки ПО, особенно в области анимации персонажей, которую Уолтерс назвал «небывалой». Иногда команда заручалась поддержкой других разработчиков под Frostbite; так, для создания хорошей управляемости машиной команда брала консультации у разработчиков Need for Speed.

Стратегия перехода на новый движок включила решение объединить боевые системы одиночного и мультиплеерного режимов. В Mass Effect 3 одиночный режим был относительно медленным шутером с укрытиями, мультиплеер – относительно быстрым. Во всех режимах Mass Effect: Andromeda же игроку важно оставаться подвижным. Для поощрения подвижного геймплея команда построила схемы открытого боя, для которых потребовалось программировать комплексный искусственный интеллект. Этот интеллект должен был понимать пространство и уметь подбираться к игроку со всех сторон.

Музыка

Саундтрек к Mass Effect: Andromeda сочинил Джон Песано, наиболее известный по музыке к фильмам Бегущий в лабиринте и сериалу Сорвиголова. Для сцен в ночных клубах и других общественных развлекательных мест музыку написали диджеи и продюсеры из Эдмонтона.

Маркетинг и релиз

Официальный анонс игры состоялся 15 июня 2015 года на Electronic Entertainment Expo. Игру рекламировали посредством самого разного видеоконтента, в том числе тизерного трейлера с озвучивающей Шепарда Дженнифер Хейл (7 ноября 2015 года), демо-версии с разрешением 4K для PS4 Pro (9 июля 2016 года), презентации геймплея на The Game Awards (1 декабря 2016 года), кинематографичного трейлера (26 января 2017 года). Компания по производству игрушек Funko выполнила заказ по изготовлению рекламных фигурок Пиби, Лиама, Джала, Сары и Архона. BioWare избегала обсуждения определенных сюжетных моментов и обилия преждевременных обещаний, чтобы не разочаровывать фанатов возможными будущими изменениями.

К релизу игры BioWare запустила рекламный сайт, на котором можно было поучаствовать в пародийной учебной программе Инициативы Андромеда. В рамках программы BioWare выбрала 6 фанатов для участия в реальном обучении астронавтов в Европейском центре астронавтов. Компания планировала запустить бета-версию для тестирования мультиплеера, но отказалась от этой идеи по ненадобности.

Mass Effect: Andromeda планировали выпустить в конце 2016 года, затем релиз сместили на 21 / 23 марта в Америке / Европе. Будет доступно 3 версии игры: стандартная, а также Deluxe Edition с «казуальным снаряжением Первопроходца, броней Падальщика, элитным оружейным набором Первопроходца, животным Пиджаком, скачиваемым саундтреком и мгновенным стартовым пакетом для мультиплеера» и Super Deluxe Edition (всё из Deluxe Edition плюс 20 мультиплеерных стартовых пакетов). В течение короткого времени можно также заказать Коллекционное издание с дистанционно управляемым «Кочевником».

Игра выиграла премии «Самая желаемая игра» на Golden Joystick Awards 2016 и «Самая ожидаемая игра» на Global Game Awards 2016, была номинирована на премию «Самая ожидаемая игра» на Game Awards 2016.

Комментарии (98)
1 2 >
  • LVL 35
    ЙАЙАЙАЙАЙАА
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 46
      Я думаю это не шутка, игра выйдет когда нибудь
       Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 14
        ага, лет так через 3-5
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 19
          Кто-то сначала говорил: Трилогия закончена и всячески опровергал слухи..
          А сейчас уже пилят 4 часть...
          Нехорошо обманывать...)
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 10
            Они говорили об окончании истории Шепарда, но не об окончании существования самой вселенной МЕ.
             Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
            • LVL 30
              Эта игра будет началом новой серии.
               Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 5
          чувак да ты пророк )) и правда 5 лет)
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 27
      Круто чё!
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 32
      Симулятор секса в космосе :D
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    да поржал от души,спасибо Gamebomb.
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 11
    ахахаха спасибо
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 19
    ахаахаха) За игрой у магазинов выстроится целый гей-парад)))))))!!!!!!
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 37
    дааааа уж может когда нибудь в отдалёном будущём её выпустят и то наврятли
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      Мне кажется что выпустят! Вспомните Beyond Good and Evil!!!
      Игра тоже была полноценной и законченной! Но после титров был а кат сцена с намёком на продолжение! Игра вышла в 2003 году и никто не думал о продолжении, а оно выйдет уже в конце 2013 года(пока что приблизительно)! И в Mass Effect 3 после титров есть кат сценна про разговор ребёнка со взрослым и опять же намёк на продолжение! Это в духе EA и они всяко убедят BioWar создать ещё одну серию!) Так что лет через 8-12 Mass Effect 4 запросто может выйти! Да и сама франшиза на мой взгляд очень удачная!
      Так что ждём новостей)
       Нравится!   10 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 36
    ЖДём!!!
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 38
    через 12 лет)) там будет графа как в жизне по словам аналитиков)
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 4
      "там будет графа как в жизне" -До чего меня прикалывает это выражение.А какое разрешение в жизни? Наверняка могу сказать только,что если вы видите всё кругом с разрешением 1280х1024,то вас конкретно на...ли при сборке. :)
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    На до же а я вот только недавно про нее комент писал) Что типо лучше вместо нового контента к третьей части, четвертую запилили)
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 7
    Не выйдет 4 части.Будет тока подобие на масс еффект 3 но то по круче наскока я знаю на эту игру запилили 5 дополнений которые официальных 3 а неофициальных т.е закрытое бета 2 так что незнаю вам его будет ждать ооооооооооооочень долго
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    В конце красной концовки Mass Effect 3, при наличии свыше 5000 очков готовности галактики есть кадр, где темная масса с эмблемой N7 вздыхает. Так чт о хоть какая то зацепка
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 11
    Ну, годиков эдак через 5 запилят)
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    Игра выйдет, вопросов нет и не должно быть. Неужели вы верите, что ЕА так просто отпустит такую прибыль для себя?
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 10
    Из-за концовки истории Шепарда и введения нового главного героя серия наверняка потеряет кучу фанатов
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 28
      Ничего она не потеряет.

      Лучше этой концовки ничего быть и не может, история Шепарда закончилась потому что должна была, я уверен, если бы была концовка где Шепард как и в предыдущих частях герой всех спас и сам выжил, то при анонсе новой части игры, все только и делали бы, что кричали "ФУ ШТАМПОВКА, ИГРА НА КОНВЕЕРЕ, ОПЯТЬ ТА ЖЕ ВСЕЛЕННАЯ, НЕ ХОЧУ, ИГРА СКАТИЛАСЬ В ГАВНО"

      А тут фактически останется только название игры, а сама по себе она будет полностью новой, продажи только возрастут. Это Я Тебе говорю как ФАНАТ франшизы Mass Effect.
       Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 10
        как знаешь. но в call of duty всегда с MW один и тот же конец: протагонист вступает в схватку с врагом и чуть не проигрывает, но он(враг) отвлекается на что-то, и его убивают.А каждая следующая игра бьет рекорды продаж в мире. MW3 было продано на 720млн.$ только за 9 часов после релиза. А так ты вполне может быть прав
         Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 16
        Могли бы сделать счастливый конец истории Шепарда!
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 3
        За что масс эффект любили так это за Шепарда и его приключения вместе с его невьеб*нной командой.Так что ты них*я не фанат тебе только в инди х*йню играть про космос.Такие игры для нормальных людей,которые ценят сюжет.
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 25
      Ну почему я сыграю,а потом скажу "Шепард все равно круче"
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 3
      +
       Нравится!   
  • LVL 3
    жду
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    Прочитал на одном сайте: разработчики игры намекнули то,что сюжет в масс эффект 4 будет после событий масс эффект 3:
    "Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр," — написал он на форумах BSN.
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    Всё же 4 часть будет,а я вроде читал,что нет.Четвёртая часть точно будет,ибо концовка 3 части говорит об этом.
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    Жду больше, чем HL3
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    Жаль ,что без Шепарда . Биовары - ублюдки сначала концовкой 3 части обломили , теперь героя какого нибудь паршивого сделают!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 3
      Долбо*бы они.Без Шепарда и его команды это уже не масс еффект,а лажа про космос будет,не больше.
       Нравится!   
  • LVL 5
    Блин,хоть бы не на xbox.А то в лом сонсоль покупать
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 28
      да она наверняка будет как обычно, на всех 3 основных платформах разом.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    Вот бы до Mass Effect 4 сняли фильм про Шепарда или о дальнейшей судьбе команды "Нормандии"
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 25
    Шепарда жалко:(
     Нравится!   
    • LVL 17
      Он не умер, ну покрайней мере в моем прохождении игры.)))
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 25
        Ты про тот,последний вздох?
         Нравится!   
        • LVL 17
          Хах ну как бы он шевельнулся :)
           Нравится!   
          • LVL 25
            Это была агония,судорога или как я уже говорил последний вздох.И вероятнее всего он погиб.Хотя...
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    Игра самая ожидаемая для меня!!!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 2
    Всем здравствуйте. Споров про окончание игры очень много и возможно все мнения совпадают. Шепард может быть мертв или жив. Только никто не задумался с самой первой части после высадки на планету, когда гетхи атаковали её. После бравой прогулки Шепарда по отсрелу Гетхов и "весёлых электрозомби". Шепард откинул от маяка напарника и получил воздействие на свой мозг. Видел смутные видения. Вот в этот самый миг он и попал как Алиса в Зазеркалье. Всё что мы видим на экране это видения созданные самим маяком. Шепард никогда не просыпался и на протяжении всех 3 частей спит сладким сном. разработчики не раз нам намекают что этот мир который видит Шепард нереальный. Это намекает нам его главный пилот от Бога-Джокер, да и ЭДИ( в русском варианте СУЗИ. Всё что происходит с Шепардом после воздействия маяка или его домыслы, фантазия, бред в чистом виде. Игру буду ждать. Так замысел неплох.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 19
      думаешь он жив? нет, он мертв. то что ты объясняешь это придуманая фанатами "теория одурманивания" которая конечно же не правда. кривая концовка объясняется тем, что уволили чувака который придумывал сюжет к предыдущим частям (Дрю Карпишин) и половине ме3. концовку уже додумывали без него. и я удивляюсь почему никто не задумался о чем будет 4 часть, если ретрансляторы были уничтожены в конце 3.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 2
        Следующая игра мо мотивам Mass effect будет о ребёнке, который станет новым рутешественником по свёздным системам. Это когда после игры идёт ролик о ребёнке и Смотрящего на звёзды взрослого. Я думаю это Джефф Моро (Джокер) на пенсии и ребёнок Шепарда. И слова в этом ролике пророческие. Он хочет полететь к звёздам. И у каждой или почти каждой звезды есть на планете есть разумная жизнь и своя история. Вот я думаю о чём будет следующая часть Mass Effect.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 19
          если бы это был Джокер то бы и EDI показали я думаю. ну а так неплохая задумка.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 3
          Смотрящий на звёзды не может быть Джокером и любым из команды Шепарда, потому что в случае выбора концовки "отказ" рядом с мальчиком в конце будет стоять женщина. В общем случае всегда есть концовка, где пол смотрящего на звёзды отличен от пола того, кем вы думаете он может быть.
          Так ребёнок не может быть главным героем, потому что его пол всегда один и тот же во всех концовках, а выбор пола в me4 100% будет, кроме того поговаривают будет и выбор расы. К тому же у Шепарда нет детей.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 3
      Такого не может быть, просто потому что вторая история про Сарена и Властелина никому не нужна. Как вообще можно было так клеветать на mass effect 1 - лучшую игру трилогии, независимое и завершённое произведение. Куда лучше избавится от следующих двух частей. Куда логичнее, что всё после DLC Arrival это сон, как вообще Шепард мог проснутся после того как его ментально вырубил Жнец. Но так или иначе теория одурманивания ложь. Бесконечный боезапас пистолета в конце пофиксили. Кто не знает концовка mass effect 3 коррелирует с концовкой романов Айзека Азимова о Академии, а конкретно необходимость синтеза как единственный способ сосуществования синтетиков и органиков.
       Нравится!   
  • LVL 7
    Шепарда не будет,там вообще новая история,новая жизнь,новый сюжет,будет круто!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 3
      Там не будет новой истории, уже сказали, что me4 не проигнорирует событий оригинальной трилогии.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 8
        Значит так, всю эту неинфу по фильму я уже слышал, а в игре выбора расы не будит. Но спасибо что пытался меня удивить
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 3
        Это радует
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    Mass effect 3 получилась класной не щитая концовки
    надеюсь 4 будет лучше
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      Я слышал, что разработчики решили серьезно за нее взятся...
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
1 2 >
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
5.0
1 обзор
Геймерский
7.5
119 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Mass Effect: Andromeda
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Научная фантастика
Дата релиза
21 марта 2017
Алиасы
Mass Effect: Andromeda
ESRB
M
PEGI
18+

Горячие темы

Весь список

В России представили первый отечественный PC с 8-ядерным процессором

На концеренции Цифровая индустрия промышленной России-2017...

13478 145

Видео с задержанием мальчика в Москве за чтение стихов шокировало интернет

В сети появилось видео с задержанием мальчика полицейскими за то, что он...

18253 181

Компания Ubisoft анонсировала Far Cry 5, The Crew 2 и новую часть Assassin's Creed

Компания Ubisoft порадовала геймеров анонсом сразу 3 новых игр. На...

21278 102

Украина полностью заблокировала доступ к «ВКонтакте», «Яндексу», «Одноклассникам» и Mail.ru

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о новых санкциях против РФ. В...

14743 153

Участник «Евровидения» украл номер Сергея Лазарева и шокировал интернет

Музыкального исполнителя Ховига (Hovig) на Евровидении-2017...

27334 125

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

DOTA 2

Сейчас: 439433  Макс.сегодня: 873918
2

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 219208  Макс.сегодня: 626203
3

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 106159  Макс.сегодня: 180880
4

H1Z1

Сейчас: 51092  Макс.сегодня: 114004
5

Team Fortress 2

Сейчас: 44104  Макс.сегодня: 66304
6

Grand Theft Auto V

Сейчас: 42003  Макс.сегодня: 76100
7

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 30912  Макс.сегодня: 53343
8

Fallout 4

Сейчас: 26600  Макс.сегодня: 42682
9

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 24327  Макс.сегодня: 38329
10

Rocket League

Сейчас: 23968  Макс.сегодня: 55645
11

WarFrame

Сейчас: 22588  Макс.сегодня: 35364
12

Garry's Mod

Сейчас: 22268  Макс.сегодня: 48755
13

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 22216  Макс.сегодня: 37841
14

Football Manager 2017

Сейчас: 19580  Макс.сегодня: 63743
15

Paladins

Сейчас: 18427  Макс.сегодня: 37370
16

Terraria

Сейчас: 17346  Макс.сегодня: 25871
17

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 15084  Макс.сегодня: 22957
18

Black Desert

Сейчас: 14135  Макс.сегодня: 18917
19

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 14090  Макс.сегодня: 25484
20

ArmA 3

Сейчас: 13599  Макс.сегодня: 33603
21

Stellaris

Сейчас: 13340  Макс.сегодня: 21353
22

Unturned

Сейчас: 12514  Макс.сегодня: 26793
23

Rust

Сейчас: 11654  Макс.сегодня: 34672
24

Friday the 13th: The Game

Сейчас: 9886  Макс.сегодня: 16152
25

Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn

Сейчас: 9839  Макс.сегодня: 11866
26

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 9473  Макс.сегодня: 15288
27

Don't Starve Together

Сейчас: 9344  Макс.сегодня: 16509
28

War Thunder

Сейчас: 9261  Макс.сегодня: 19867
29

Stardew Valley

Сейчас: 8571  Макс.сегодня: 9867
30

Dark Souls 3

Сейчас: 8525  Макс.сегодня: 12124