Описание
War Thunder – боевая мультиплеерная (MMO) игра, охватывающая сражения большей части знаковых военных конфликтов XX века. Присутствует техника разных эпох, начиная с межвоенного периода, заканчивая войной в Ираке. Подобно своему главному конкуренту Wargaming.net, игра включает все три основных типа боя: воздушный, морской и наземный. Есть смешанные сражения двух типов: или в одном бою участвует наземная техника и авиация с вертолетами, или корабли и самолеты.
Разработка, альфа- и бета-стадии
Gaijin Entertainment приступила к созданию игры в 2009 году. В разработке учитывался опыт предшествующих авиасимуляторов компании: Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, Apache: Air Assault и Birds of Steel.
Альфа-версия War Thunder тестировалась с октября 2011 года по март 2012 года. Сразу после изъятия альфа-версии началось тестирование бета-варианта. Закрытую бета-версию кончили тестировать в октябре 2012 года. 1 ноября 2012 года стала доступна открытая бета-версия. Gaijin Entertainment заявляла, что статы и прогресс, заработанный игроками в бете, сохранятся при переходе на окончательную версию игры. Бета распространялась через сайт Gaijin в формате свободного клиента. 26 февраля 2013 года игра прошла Steam Greenlight. В том же году 29 ноября игра вышла на PS4. Официальный релиз ПК-версии состоялся 21 декабря 2016 года. 19 июня игра стала доступна на Xbox One.
Авиация
Воздушная часть War Thunder первоначально называлась «World of Planes». Название сменили во избежание путаницы с World of Warplanes, создаваемой компанией Wargaming.net. В игре используются достоверные самолеты и территории разных периодов. Многие исторические битвы различных войн представлены в качестве карт. Средний размер карт варьируется от 65 до 200 квадратных километров. Движок игры поддерживает карты площадью приблизительно до 300 квадратных километров.
В зависимости от потребности в реализме игрок может выбрать тот или иной уровень сложности. Аркадный режим – по сути, упрощенный мультиплеерный шутер. Режим исторических битв требует освоения продвинутых техник типа приземления во время боя, и включает реалистичное моделирование урона.
В боях участвуют 9 стран: СССР, Германия, Япония, США, Великобритания, Франция, Китай, Италия и Швеция. У каждой страны есть уникальные раскрываемые «деревья» развития и наборы самолетов. Прогресс, совершенный в одном уровне, не переносится в другие. У каждой нации есть ангар, вмещающий 3-7 самолетов. Ангар можно многократно улучшать и видоизменять. Для исследования самолетов и обновления экипажей нужны разные валюты. Часть валют можно получить в геймплее, часть можно купить за реальные деньги.
Вертолеты
В конце 2018 года в War Thunder появились вертолеты. Новый тип авиации можно использовать только в смешанных сражениях с участием наземной техники. Возможность исследовать и покупать вертолеты у игроков появляется только после открытия хотя бы одной машины 5 ранга соответствующей нации.
Наземная техника
Сначала в игре появились бои с участием наземной техники Германии и СССР, но со временем были добавлены многие другие страны. Сейчас в игре представлены 9 наций: СССР, США, Германия, Япония, Италия, Великобритания, Франция, Китай и Швеция. У каждой страны десятки различных танков, а также самоходных артиллерийских и зенитных установок.
Флот
Флот представлен кораблями 5 наций: США, СССР, Германия, Япония и Великобритания. В морских сражениях участвуют баржи, катера, морские охотники, эсминцы и крейсеры.
Аркадные бои
В бою участвуют две команды, максимальное число игроков – 32. Позволено использовать одинаковые самолеты в разных командах. Урон и «физика» в аркадном режиме сильно упрощены. К примеру, при пикировании на очень высокой скорости самолет сохраняет управляемость. Тем не менее, определенный реализм присутствует: так, игрок сможет ощутить явную разницу в управлении бомбардировщиками и истребителями. Аркадные бои включают две возможные настройки: уничтожение наземных юнитов и захват вражеских аэродромов.
Реалистичные бои
Данная настройка предназначена для более продвинутых игроков. Более реалистичная модель повреждений усложняет дальнобойные «снайперские» выстрелы, а резкие маневры на высокой скорости могут привести к выходу самолета из строя. В отличие от аркадного режима, игроки выбирают нации команд. Таким образом, возможно воссоздание реального сценария, например, Сталинградской битвы между СССР и Третьим Рейхом. Кроме того, в этом режиме ограничено количество возрождений.
Симуляторные бои
Хардкорный режим, который во многом похожа на реалистичные бои, но в некоторых моментах еще сложнее. В самолетах разрешен только вид от первого лица из кабины, а в наземной технике — от третьего лица над башней. Отсутствуют какие-либо маркеры, что делает бой еще реалистичнее и сложнее.
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: 32-битная Windows Vista, 7, 8 или 10
- Видеокарта: AMD Radeon 46XX или NVIDIA GeForce GT 520 или Intel HD Graphics 4000
- Процессор: с частотой от 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 гигабайта
- Разрешение: не ниже 720p
- Место на диске: 12 гигабайт
- DirectX 10.1
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: 64-битная Windows 7, 8 или 10
- Видеокарта: Nvidia GeForce 960 или AMD R9 280 или лучше
- Процессор: Intel Core i5 или лучше
- Оперативная память: 8 гигабайт
- Место на диске: 30 гигабайт
- DirectX 11 или выше
точто у картошки
Ну а уж потом буду ждать анонса совместных сражений танков и самолётов на одной карте, потом анонс кораблей, потом появление кораблей, и только потооооооом выход совместных сражений и танков, и самолётов, и кораблей на одной большой карте.
Данный многообещающий проект рекомендуется к опробыванию только на спокойную голову и тихие нервы
Первое! нет геймплея вообще! выбивания членов экипажа это не геймплей! корабль обязан тонуть от выведение модулей из строя , увеличением перезарядки, взрывов бк, но никак не от выведение из строя командиров наводчиков... это бред.
Второе исторично торпеда плывет со скоростью 40-70 миль в час!!!! тут торпеды вообще не плавают, они максимум плывут 15-20!
Третье чем славятся улитки , они и этого не сделали. Это визуализация эффектов. Ни разу не увидел что бы корабль разорвало изнутри, что бы при попадание торпеды катер разваливался на две части и т.д просто корабль перевернулся как аутис при попадания торпеды. это зашквар.
Четвертое авиация вообще никогда не воевала с сраными катерами! Их цель была Линкоры , грузовые суда, максимум эсминцы, катера же воевали против эсминцев и линкоров.
Вердикт, графика так себе , эффектов 0, геймплей 0, катера 0. Вода только понравилась и все. Я не увидел в этих катерах историчного боя.
Вам надо отходить от дамаг модели танков, что вы хотите внедрить и в катера с выведение членов экипажа. В реали все катера эсминцы и линкоры тонули , хоть там даже было еще половину членов экипажа.
Что бы сделать адекватную игру, дауничам обязательно нужно что то сплагиатить у варшипс. Те плагиатят , почему эти придурки не могут, что то подчеркнуть из того геймплея и не много переделать для этой игры