Геймплей
До 4-х игроков должны проходить миссии по уничтожению врагов, добыче данных из терминалов и т.д. Игроки носят боевые костюмы «варфреймы». У каждого игрока есть собственные способности, статы и 3 оружия – основное (винтовка или дробовик), дополнительное (как правило, пистолет) и холодное (например, меч). Устранение врагов, выполнение испытаний и миссий приносит игроку очки опыта («Affinity»), позволяющие повышать оружие и броню. Существуют модификации для варфреймов и оружия. Их можно устанавливать, удалять и обновлять между миссиями. Чем выше значение Affinity для какой-либо части экипировки, тем больше модов для нее доступно.
«Камера» располагается над плечом бойца. Игрок может прыгать, бегать, скользить, перекатываться и комбинировать разные типы передвижений. Игра поддерживает избегание врагов, прохождение препятствий и попадание в секретные области посредством паркура. Карты генерируются процедурно, предварительно созданные комнаты соединяются таким образом, что каждый уровень получается уникальным. Иногда вражеская фракция может инициировать закрытие территории, тогда игрокам приходится взламывать охранные терминалы, решая ограниченные по времени головоломки.
Патроны, ресурсы и моды можно найти в определенных местах (контейнерах и т.п.), также можно получить у убитых врагов. Новое оружие, варфреймы и экипировку можно приобретать на рынке (в готовом виде или как чертежи), используя заработанные в игре «кредиты» или платину, приобретенную через микротранзакции. Создание предметов по чертежам может идти посредством ресурсов, найденных в геймплее.
Миссии
Не менее 10 типов миссий распределены по планетам Солнечной системы, а также на Фобосе и карликовых планетах Плутоне, Церере, Эриде и Седне. Кроме того, миссии могут проходить в карманном измерении «Пустота». Типы миссий следующие:
- Убийство / Assassination: нужно ликвидировать босса планеты. Как правило, босс обладает уникальными способностями и вооружением, отличающими его от обычных солдат.
- Захват / Capture: необходимо захватить VIP-цель, находящуюся на вражеском корабле или в крепости. Сначала цель нужно найти, затем обезвредить и схватить. Конечная стадия миссии – пробивание пути к выходу.
- Выживание / Survival: бесконечные орды врагов. На уровнях есть пакеты, позволяющие поддерживать ограниченные запасы кислорода.
- Спасение / Rescue: на уровне нужно найти заложника и доставить его к безопасному месту.
- Саботаж / Sabotage: нужно найти и уничтожить либо корабельный генератор, либо случайное количество промышленных машин.
- Обман / Deception: «массивы данных» нужно доставить в навигационный отсек корабля, загрузить ее в цель и сбежать к точке выхода.
- Шпионаж / Spy: необходимо найти и взломать определенное количество терминалов. Полученные в них массивы данных нужно доставить к точке выхода.
- Защита / Defense: игроки должны защитить артефакт от волн врагов. Каждая новая волна сильнее предыдущей. Каждые 5 волн игрок имеет шанс сбежать и получить дополнительную награду.
- Мобильная защита / Mobile Defense: с массивом данных нужно пробиться к кораблю или аванпосту, там установить и активировать определенное количество консолей, а затем в течение нескольких минут защищаться от врагов.
- Истребление / Extermination: игроки должны убить всех врагов. Количество живых врагов отображается в верхнем левом углу, ниже мини-карты.
Также, присутствуют миссии «Тревога», в которых может быть любое количество доступных видов миссий и фракций. Однако, такие миссии сами по себе доступны лишь ограниченное время (от 30 минут до суток). Миссии Тревоги сложнее обычных и лучше награждаются: можно получить редкие чертежи, экипировку и ресурсы. Еще один тип миссий – режим «Кошмар», представляющий собой значительно усложненную существующую миссию. За кошмарные миссии игрок получает уникальные модификации.
Фракции
В Warframe – 4 основных фракции, одна игровая и три вражеские. Игровая фракция – Тенно, потомки воинов из эпохи Орокин. В некой давней войне выжившие Тенно прошли криогенную заморозку. Спустя несколько веков их пробудила Лотос – загадочная благосклонная фигура, направляющая Тенно в миссиях. Тенно хорошо освоили использование варфреймов, дающих разные боевые способности.
Главные антагонисты – империя Гринер, нечто вроде фашистов Солнечной системы. Эта фракция применяет массовое клонирование и кибернетические усовершенствования. Как правило, Гринер подавляет за счет количества, хотя иногда может противопоставить врагам и специализированные отряды типа тяжело вооруженных солдат. Следующая крупная фракция – Корпус, прото-корпорация, контролирующая торговые пути Солнечной системы. Корпус разрабатывает технологии на базе различных артефактов Орокин. Солдаты Корпуса хоть и хрупки, но оснащены продвинутыми технологиями и пользуются помощью сложных механических дронов. Последняя фракция – Инфицированные, превращенные в монстров жертвы «Техноцитовой чумы». Подобно Гринеру, полагаются на количественное превосходство, но не имеют средств для дальнего боя. Иногда в рое «инфицированных» встречаются Древние – гораздо более сильно зараженные особи с уникальными способностями.
Фракции Орокин в игре не встречается, но миссии проходят в местности Орокин, населенной «развращенными» врагами. Мозги налетчиков, состоящих из солдат вышеназванных фракций, были «промыты» таким образом, что налетчики превратились в неких роботов с программой защиты местности любой ценой. Иногда игрокам докучает мстительный Сталкер, прибывающий после успешного убийства, чтобы напасть на какого-либо определенного игрока. Боя со Сталкером можно избегать, но в таком случае нельзя будет получить его уникальную экипировку.
Разработка
В 2008 году компания Digital Extremes выпустила игру Dark Sector. Она задумывалась как космическая научная фантастика с героем, носящим невероятно функциональный механический костюм. Однако, игру переработали, и большая часть научно-фантастических элементов пропала. В 2012 году Digital Extremes сообщила о работе над игрой Warframe, во многом основанной на первоначальной концепции Dark Sector. 24 октября 2012 года началась закрытая бета-стадия. После нескольких версий, 21 марта 2013 года вышла открытая бета.
Системные требования
- Windows XP SP 3 / более новая система Windows
- Процессор Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
- 2 Гб оперативной памяти
- Видеокарта Nvidia GeForce 8600 GT или ATI Radeon HD 3600
- 2 Гб для установки
она уже на обт и там можно просто выпустить пар
+ за юмор!)))))
У одних графический, современный, взрослый, серьёзный...
А у других унылый, убогий, школьный...
Без обид, но не нужно размениваться на чепуху.
ИМХО:Хотя Panzar слеплен на движке CryEngine 3, но его это лучшим не делает...PVP сухое...
В этих шпильках PVP -тупое беганье и кликанье на скилы. Такие фишки банально морально устарели!
В другом случае звучит фраза: -"На вкус и цвет товарища нет!"
Гамаю в неё с закрытого бета и до ныне!)))
но тебе приходится проходить одни и те-же уровни по несколько раз иначе надругие уровни не попадешь а если и попадешь то тебе там будеть очень тяжко
А вообще для меня самый интересный режим это волны,продержатся так до 40 -60 волн попробуй)
мясо там иногда жесть))
Игра на 7.5 из 10.
а если родным лаунчером качать то хз куда устонавливается игра а ведь 1-2 года было не так точно помню))
Вышел релиз.Не помню когда.
Но знаю точно я, что идеальна та игра которую любят ты и я.
Долго ждал я когда-то пока найдется отряд.
Корабля не было ещё тогда.
И не знал никто что такое арчвинг.
И в соло пойти было как подвиг.
Где же года, которые помню я, в воспоминаниях жить будут всегда.
Их не забуду никогда.
Обновленья радуют глаз.
И вот от оберона летит радиоактивный газ.
Чертеж перса можно добыть.
И пароль от акка никогда не забыть.