Описание
Геймплей Mass Effect 3 вдохновлен решениями из Mass Effect и Mass Effect 2. Представлены различные локации галактики, включая Землю и Марс. Сражения изменены и переработаны: в частности, повысилось количество опций перемещения по полю боя и немедленных убийств с близкого расстояния, был улучшен искусственный интеллект. Совместный мультиплеерный режим поддерживает 4 пользователей. Действие Mass Effect продолжает события расширения Mass Effect 2 – Arrival; командор Шепард спасает галактику от Жнецов.
Среди локаций Mass Effect 3 – саларианский мир Сур'Кеш, асарианский мир Тессия, турианский мир Палавен, кварианский мир Ранноч, человеческая шахтерская база в Марсианском кратере, кроганский мир Тучанка, Иллиум, Цитадель и гигантский земной город, являющийся комбинацией Ванкувера и Сиэтла.
Сюжет
Серия Mass Effect описывает приключения Шепарда, командора Системного Альянса, пытающегося победить расу машин, называемых Жнецами. В Mass Effect 2 DLC Arrival Шепард вступил в контакт с адмиралом Стивеном Хакеттом, который дал Шепарду задачу по спасению агента Аманды Кенсон. После спасения Кенсон протагонист узнал, что Жнецы близки к возвращению, и задержал их путем уничтожения реле. В результате данного уничтожения погибло 300,000 колонистов, а Шепард получил вызов в суд, расположенный на Земле.
Действие Mass Effect 3 начинается на Земле, в суде, перед которым предстает командор Шепард. Во время судебного процесса Землю атакуют Жнецы. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями, Шепард вынужден бежать с планеты, чтобы собрать поддержку в инопланетных цивилизациях и произвести контратаку; кроме того, протагонисту приходится иметь дело с Церберами, которые решили обратиться против него.
Геймплей
Сейв-файлы из Mass Effect и Mass Effect 2 можно импортировать в Mass Effect 3. В случае импортирования на финальную главу игры влияют более 1,000 переменных. Внешний вид и класс импортированных персонажей можно менять. Командор Шепард всегда начинает игру с одними и теми же силами. После прохождения игры появляется опция «Новая игра+», позволяющая продолжать действие после завершения основной истории или начинать новое прохождение с полученным к концу игры Шепардом. Игра содержит 82 минуты видеозаставок.
В Mass Effect 3 представлено 3 режима кампании: Экшн-режим, Сюжетный режим и Ролевой режим.
- Экшн-режим: ответы в разговорах даются автоматически, сложность сражений нормальная.
- Сюжетный режим: разговоры требуют ответов игрока, сложность сражений минимальная.
- Ролевой режим: разговоры требуют ответов игрока, сложность сражений нормальная.
Ролевой режим отражает традиционный для серии Mass Effect опыт. В целом, ролевые элементы улучшены относительно Mass Effect 2 – например, развита настройка оружий, детализована система повышения уровней. У игрока есть навыки, сначала развивающиеся по одному пути, а затем разветвляющиеся на 2 ветви. Оружие можно настраивать с помощью различных прицелов, модов, стволов и типов боеприпасов. Доступно 25 модов оружий, по 5 для каждого.
В игре представлен ряд возвращенных из первых двух частей персонажей. Некоторые персонажи, убитые в любом моменте предыдущих игр, не появляются в Mass Effect 3. Количество постоянных союзников по отряду уменьшено в сравнении с Mass Effect 2, что объясняется желанием углубить отношения между персонажами; поддерживаются однополые отношения. Если игрок добился любовного расположения и в Mass Effect, и в Mass Effect 2, оба любовных интереса состязаются за внимание Шепарда.
Сражения в Mass Effect 3 видоизменены и доработаны. С целью улучшения коммерческих результатов больший акцент придан виду от 3-го лица. Система укрытий улучшена так, что игроку более не нужно направляться в укрытие, а затем выпрыгивать из-за объектов. Увеличено количество опций перемещения по полю боя, включая улучшенный спринт, боевые перекаты и использование лестниц. Из-за укрытия можно вести слепой огонь. Имеется возможность отстреливания отдельных частей брони и конечностей врагов. Через Kinect союзникам можно отдавать голосовые приказы. Игрок может исполнять кулачные удары и производить немедленные убойные движения, разные для каждого класса.
Mass Effect 3 планировали как сложнейшую игру серии. Враги с повышенным искусственным интеллектом более не действуют как отдельные личности, но поддерживают друг друга. Представлены такие враги, как 5-метровые церберы, штурмовики, шоковые войска, напоминающие ниндзя, корабли Жнецов, достигающие 2 километров в длину. В функциях классов произведены некоторые изменения: например, инженеры могут строить башни.
Мультиплеер
Совместный мультиплеерный режим носит название «Война в галактике». Режим поддерживает до 4 пользователей и предлагает уникальные миссии, которые могут влиять на исход одиночной кампании. Все миссии разработаны специально для мультиплеерной игры. Пример геймплея – захват вражеской крепости. Прохождение мультиплеерных миссий повышает шанс получения идеальной концовки в одиночной кампании. В мультиплеере нет персонажей из одиночной кампании – игроки создают собственных персонажей, не обязательно людей (можно выбирать асари, кроганов, дреллов, салариан, туриан и др.). У каждой расы есть уникальные силы. Максимальный уровень персонажа – 20-й. Как и в одиночном режиме, система повышения уровней включает ветвление навыков. В мультиплеере можно переносить только 2 оружия одновременно, а кольцевого меню смены оружий нет.
Саундтрек
Музыку к игре сочинил Клинт Мэнселл – композитор, широко известный по саундтрекам к фильмам «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан», «Козырные тузы», «Рестлер», «Черный лебедь» и многим другим.
Системные требования (ПК)
- Операционная система: Windows XP SP3, Vista SP1, Win 7
- Процессор: 1.8 ГГц Intel Core 2 Duo или эквивалент AMD (рекомендуется 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или эквивалент AMD)
- ОЗУ: 1 Гб для XP, 2 Гб для Vista / Win 7 (рекомендуется 2 Гб / 4 Гб)
- Видеокарта: NVIDIA 7900 или ATI X1800 (рекомендуется Radeon HD 4850 512 Мб или GeForce 9800 GT 512 Мб)
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Версия DirectX: 9.0c
- Свободное пространство на жестком диске: 9.8 Гб
Жалко что всего их только 3.=(
Мне больше всего в игре нравится создания перса и выбор ответа:)
:D
Кстати у кого были проблемы с прохождением 1 части ... у меня баг был отпишитесь в этой теме
Процессор: 2.4+ GHz Quad Core or equivalent AMD CPU
Оперативная память: 2 GB
Место на жестком диске: 10GB+
Видеокарта: ATI 3850, Nvidia GTX260
Смотри по своей системе, и узнаешь пойдет или нет)
Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Процессор: 2.4+ GHz Quad Core or equivalent AMD CPU
Оперативная память: 2 GB
Место на жестком диске: 10GB+
Видеокарта: ATI 3850, Nvidia GTX260
Вот такие правда я не знаю верны ли они может просто пустышка так что думай сам
Операционная система: Windows XP SP3, Vista SP1, Win 7
Процессор: 1.8 ГГц Intel Core 2 Duo (или аналогичный AMD CPU)
Видеокарта: 256 Мб, с поддержкой Pixel Shader 3.0, NVIDIA 7900 / ATI X1800 или лучше; отдельно отмечается, что NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400 и 8300, а также AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300 и HD4350 не соответ
Оперативная память: 1 Гб для XP / 2 Гб для Vista/Win 7
Жесткий диск: 15 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Версия DirectX: DirectX 9.0c за август 2009
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3, Vista SP1, Win 7
Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU)
Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 Мб / NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше
Оперативная память: 2 Гб для XP / 4 Гб для Vista/Win 7
Жесткий диск: 15 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Мультиплеер!
Мультиплеер!
Без всяких захватов флага и тд.
Прохождение на зачистку территорий.
Это то, что знаю я. Что читал в каждой новости об игре. И ни разу не слышал о битвах команда на команду.
Господа, нас на%$#ли!
Мультиплеер - это мультиплеер.
Нужна более детальная информация? Напиши.
в "По правилам" пункт номер 2.
Кооп=мультиплеер
льская игра́ —
тип
компьютерных
игр, при котором
одновременно
играет несколько
человек.
Но суть не в этом, в наше время, значение ОЧЕНЬ многих слов изманили, вот мультиплеер - это уже не просто игра нескольких человек, но и инет, а когда слышат копп, знают. что можно поиграть по сети, и что там написано в википедии, значения не имеет .каждый понимает по-своему
aidar
Кто тебе такую глупость сказал?
P.S. ты забыл поставить "не"
Кооп - это вид мультиплеера.
Сингплеер - это когда играет один человек.
Мультиплеер - это когда играет больше одного человека.
Сколько людей играет в кооперативе? Больше одного. Значит это мультиплеер.
Вот только почему до тебя не доходит?
Ты бы хотя бы правильность своих слов проверил.
"SosDAnil Позавчера
да нифига ,обыно ко-оп играется через Лан, а простой мультиплеер .то есть месилово, через инет,"
Это полная чушь.
Тип связи между игровыми устройствами никак не влияет на разновидность мультиплеера. То, что кооп играется чаще по лан'у, кто тебе такой бред сказал?
И вот подтверждение моих слов:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#.D0.9F.D0.BE_.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0.D0.BC
Кооператив - разновидность мультиплеера.
Докажи. Просто докажи эту фразу - я отстану.
И ко-оп - это не всегда прохождение миссии, что ещё раз подтверждает твою несостоятельность в этом вопросе.
P.S.Я тоже говорил .что это играется и так и так, но я же тебе про другое твердил
Суть не в этом, но ты этого не понимаешь. Лан и интернет - это связь между игровыми устройствами. Оно никак не влияет на разновидности мультиплеера.
А твоя так называемая "мясорубка" - PvP (Players versus Players), т.е люди против людей, есть разные подвиды: Team Deadmatch, Deadmatch и т.д.
Singleplayer (от слов single - одиночный, player - игрок) - вид игры в видеоиграх, когда в игре принимает участие один человек.
Multiplayer (multi - много, player - игрок) - вид игры, когда в игре принимает участие больше одного человека.
Сколько людей играет в обычную "мясорубку" или ко-оп? Правильно, больше одного. Поэтому кооператив - подвид мультиплеера.
Лан и интернет - типы связи между игровыми платформами, например, между компьютерами.
Лан определяется локальным положением сети, т.е на определённом месте, между определёнными компьютерами.
Интернет же глобален и охватывает весь мир, соответсвенно и все компьютеры, у которых есть доступ в интернет.
В играх можно выбрать по желанию - играть по интернету или локальной сети. Нету ограничений, что ко-оп играется по лану, а обычные PvP матчи только по интернету. Ограничения есть только в том случае, если у компьютера есть доступ только к интеренету, либо он подключен лишь к локальной сети.
Так, разложил по полочкам. Теперь тебе ясно, что вид связи не влияет на разновидность мультиплеера?
А то, что мол по лану чаще играется кооп, а обычная "мясорубка" по интернету - это лишь твои глупые убеждения. Ты не понимаешь и не хочешь признать свою неправоту, но ты неправ.
*фейспалм*
Ты не понимаешь, что значит ко-оп, не понимаешь, что такое виды связи между игровыми устройства и как всё это взаимосвязано, поэтому и ничего не понимаешь.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#.D0.9F.D0.BE_.D0.BF.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0.D0.BC
Гугли "Многопользовательская игра" и ищи там подраздел "по правилам".
И чубака не тролль. Он лишь жалкая пародия на него, ибо он даже не знает, что означает понятие "интернет-тролль".
ждемс релиза...
Хоть это и пародия...
Мы с первого раза все поняли!
Просто я предзаказал обычную версию, а dlc бесплатно только в эксклюзивной.
И где-то слышал, что назвали цену покупки dlc отдельно, а найти не могу
P.S. Очень боюсь за третью часть.
Это будет лутшое что они могут сделать для нас фанатов Mass Effect.........
очень обрадовался.
прибегу с утра туда,куплю диск и буду все пары сидеть приговаривая "моя прелесть",а потом пулей домой и устанавливать
опи..дох..ительна и как бэ разработчики не попортили все ожидания о игре как это любят делать разрабы ассасина
Графон как и во второй части ну честно признаюсь фон намного ярче и антуража намного сильней. Играл мало ну впечатлений много!!!!! и это только 20 мин игры))))
жду не дождусь
И ещё те кто новички в МЕ,лучше пройти предыдущие части игры.Только так можно получить максимальное удовольствие от игры.
Почему не сразу?
=/
Все за 1500р?
PS С вами было приятно общатся ребята.
Как бы не сорваться да не скачать пиратку, пока жду ключ))
Я делюкс версию предзаказал =)
Правда кроме мульта)
Разрабы просто красавцы,игра после первого уровня загребает с головой и не отпускает.
Ели оторвался чтобы поесть.
точней весь путь переименуй
- В генетическом коде, молодой человек.
Штирлиц сел в такси и сказал водителю: "Трогай !". Водитель потрогал и сказал: "Ого...".
Руская говорит: я сразу мужу сказала, убирать мыть стирать не буду, я его день не видела 2 не видела потом он привел домработницу
Француженка говорит: я своему тоже сразу это сказала, я его тоже день не видела 2 не видела, потом он принес робота который всё в доме делает.
Чеченка говорит: я своему тоже это сказала, я его 3 дня не видела, потом синяки от ударов начали уменьшаться
Приезжает группа U-2 в Россию. Выступают, публика ликуют, только орут не "Ю-ту" а "Би-два". Солист говорит:
- We are "U-2" !!!
- Би 2, Би 2 !!! - скандирует публика,
- No no no ! We are U-2 !!!
- Би 2, Би 2
Музыканты в унынии корчат фейспалм и со словами "Fucking russians" начинают петь песню... Полковнику никто не пишет...
Руская говорит: я сразу мужу сказала, убирать мыть стирать не буду, я его день не видела 2 не видела потом он привел домработницу
Француженка говорит: я своему тоже сразу это сказала, я его тоже день не видела 2 не видела, потом он принес робота который всё в доме делает.
Чеченка говорит: я своему тоже это сказала, я его 3 дня не видела, потом синяки от ударов начали уменьшаться
В одном королевстве правил хан, который очень любил своего осла, и больше он нинакого не содился врхом. Однажды осел впал в дипрессию и грустил неустанно. (если кто незнает когда ослы грустят ими командовать невозможно). Хан всё перепробовал что бы развевелить своего осла, но ничего не помогло. Хан издал указ: ТОму кто сможет развеселить моего осла мешок золота. Все пыталис но ни укого не получилось. Однажды мимо проходил Магамед (мага) и решил поробовать. Подошел он к ослу и что то шепнул ослу на ухо. осел буквально взорвался от смеха и хахатал неустанно. Прошло месяц, а осел так и не переставался смеяться. Хан опять незнал что делать, поскольку осел был настолько весел что никого близко не подпускал. Хан опять издал указ: 2 мешка золота тому кто сможет успокоить осла. Опть все пробовали и никто не смог. Тут неожиданно пришел Магамед и увел осла за угол. Через минуту осел опять стал смирным. Хан недоумевал: И как ему это удается. Хан вызвал Магамеда и спрошивает: Скажи как тебе удалось сначала развеселить моего осла а потом успокоить, скажи я дам тебе половину что у меня есть и даже дочку мою за тебя выдам.
Мага ему отвечает: - Когда ваш осел был грустный, я подошел к нему и шепнул на ухо "У меня больше чем у тебя" (если кто незнает у ослов один из самых больших членов в природе), осел от этих слов дико рассмеялся. Когда я отвел его за угол я просто спустил штаны и показал ему, после этого осел успокоился
Кстати вы знали что коллективная игра влияет на прогресс одиночной компании ?!!!
Жнецам. В боевом центре ,на корабле, показываются эти проценты.
Тут История. И Абсолютное большинство играет ее ради Именно сюжета, а не ради Графического удовлетворения !
Пичаль
Что бы не умер Морщин, вы не говорите о плане саларианцев. И около башни вы уговариваете Мордина, с помощью героя или отступника.
На Цитадели я выбрал уничтожение Жнецов. Кто-то выбрал взять под контроль жнецов? Если да то чем кончилось?
1 Игра не показала нечего нового просто по тому что мы обратно все делаем ради последней миссии
2 Не знаю почему ну смерть героев меня совсем не трогает несмотря на то что 2 части назад мне было реально интересно за ними наблюдать и сопереживать им
3 Отсутствие финального боса мы тупо на протяжении 10 минут отбиваемся от врагов пока подойдет жнец
Ни 4 самое главное игра просто не выросла со второй и просто тупо ее копирует. Если честно и это только мое мнение у меня больше эмоций и мереживания за персонажей вызвал BINARY DOMAIN
Все 3 части это одна история, это не та игра в которой в каждой части различные приключения и замуты. Естественно все ради последней миссии, ради спасения галактики, ради Земли. Чего ты хотел то?
Я считаю биовар все сделали правильно.
2. А меня очень тронула, реально зацепило.
А как иначе, я с ними через многое прошел.
Каждого узнал и подружился.
3. А зачем там вообще бос нужен?
В прошлых частях не хватило?
Я вообще боссов всяких не люблю глупо как-то, напоминает старючие игры на приставках, где весь замут был только ради убийства боса.
Да и вроде бы как Кай Лена можно считай босом, в некотором роде.
Как не выросла, как копирует? Ты вообще играл?
Это продолжение, ничего больше и не нужно.
Все в точности так как и должно быть.
Ира очень понравилась, однозначно игра года, именно такие игры и нужно делать.
Просто сопливая =/
www.youtube.com/watch?v=WrDfgXNE5hI
Убить за печальную музыку в конце, ролик с напарниками, ужасную неопределённость. Туеву хучу вопросов. Огромный фейл.
BioWare предупреждала,так что фаны уже с жиру бесятся)
А смерть друзей делает игру более трагичной, и я считаю, что всё правильно сделали. Это игра не про супермена и т.п., а про обычного солдата и его напарников, сражающихся в тяжёлой войне.: исход был очевиден
А так +
ps Если я правильно понял последний кадр - Шепард жив ?!!
А вообще, свято верю, что будет ME4.
может, там можно будет импортировать сохранение...
P.S.жду лайков)
Что делает турианец когда у него заканчиваются патроны?
Он достает штырь из задницы и начинает им отбиваться
вопрос она жива? где она? или я ее на совсем грохнул?
а еще я дико негодовал от того что все чего я добился в демо версии не перенеслось в лицуху
И пиратку тебе сдесь никто не даст.
Качай стимм, и тамм покупай.
А неувязку с концовками можно легко развязать переносом сохранений.
А кем будешь играть, зависит от концовки ме3.
Я вообще придерживаюсь мнения об одурманивании Шепарда. Например, в самом начале мальчик исчезает? Или его никто не видит? а когда шатл взорвали, как он выжил? Дальше, жужжание... если читать документы в ме1, читать книгу, то можно узнать, что такое жужжание происходит, когда ты под управлением жнецов. Дальше, иногда в месте, где тебя лазером жнеца шиндарахщнуло, можно увидеть трупы экипажа. А как там, где были концовки, он пришел? Да еще и концовка, где Шепард жив, там бетон. И явно есть атмосфера. похоже, что это его завалило от удара лазером жнеца. В итоге, его одурманили, ребенок был не настоящий, и через эту иллюзию Шепардом управляли жнецы. Потом когда его лазером ударило, он стал полностью подчиняться. Ему приказали уничтожить Цитадель, и идея с ложным выбором нужна, чтобы запутать нас. Единственное не сходится, это как Шепард оказался в куче бетона, там, где его лазером ударило. Но большинство сходится. Будем bioware ждать :)
Не йа, а ЙЙЙЙАЙАааааааААззззЗЗЗЬЬЬЬЬ
вопрос:mass effect 4 будет?
вопрос это кто победил и уничтожил я планету или нет что случилось?
потому что когда я хочу войти в этот луч лежит убитая лиара а потом когда я стреляю по генератору и нормандия падает там выходит джокер, лиара, и протеанин не могла она умереть и еще когда показывают последний ролик там руины бетона и показывают шепарда то что он шевелится и титры это был сон
А насчет концовок, то они вполне логичные (кроме момента описанного выше)! Шепард пал смертью героя, галактика спасена и точка.
P.S. Объясни, плиз, с чего ты решили, что это был сон?
У масс Эффект 3 - нет.
ИМХО, русская озвучка во МНОГИХ играх портит атмосферу самой игры!
ты себе это так представляешь
Осталось узнать, имеет ли это отношение к бывших слухам относительно изначально запланированного DLC "The Truth", или на самом деле это было сделано из-за напора фанатов.Не ужели мы добились своего????
С чего вы взяли, что это Шепу снилось?! Был взрыв, израненный Шеп поднялся, прорвался к лучу и уничтожил (разными способами) жнецов. И по моему, видео с телом Шепарда, которое вдыхает воздух появляется только в концовке по уничтожению жнецов(красная концовка), или нет?
ИМХО, нормальные в игре концовки! Войны без потерь не бывает и на хэппи энд надеяться по крайней мере глупо(хотя концовка синтез, в некотором роде, и есть хэппи энд). Я думал, что Шеп загнется еще в МЕ2. Но под боком оказался "добряк" Призрак. Концовка с выжившим Шепардом мне кажется полнейшим абсурдом - как можно выжить при таком взрыве? Так что смерть главного героя вполне логична.
Единственное, что не понравилось - неизвестно, что стало с командой: у меня в финальном ролике показаны Джокер, Гаррус и Лиара - концовка уничтожение. Если слияние - Джокер, СУЗИ и Лиара. Подчинение Жнецов - опять же Джокер, Лиара и, кажется, СУЗИ. А что случилось с Эш и Джеймсом, которые бежали со мной к лучу - ХЗ,но их тел я рядом не наблюдал!
1.) Как только нам дают поиграть раненым Шепом (перед лучем), можно повернуться назад и увидеть "полу прозрачные деревья".
2.) Пистолет у Шепа в руках не имеет лимита патронов.
3.) Монстры убиваються очень легко.
4.) Одна из комнат на Цитаделе очень похожа на корабль "Серого посредника".
5.) Комната где мы встречаемся с Призраком очень похожа на кабинет того же Призрака.
6.) Если убедить Призрака в том что он не прав, он застрелиться как Сарен в первой части, он даже упадет точно так же.
7.) Призрак выглядит точно так же как и Сарен в первой части (нижняя половина лица - как у хаска)
8.) Если убедить Призрака в его неправдоте, он скажет точно ту же фразу что и Сарен в первой части ( - Они... они слишком сильны).
9.) Ну и если ваша концовка оказалась правильной (набрать 5000 очков и выбрать "Уничтожение"), то мы увидим в конце что Шеп живой (и скорее всего лежит перед лучем, в обломках).
Это только малая часть. Там еще много вещей связаных с Нормандией и Андерсоном. Если найду ссылку, напишу. Там описана вся инфа.
www.youtube.com/watch?v=iSGr2SN-7aQ&feature=player_embedded#!
PS мне кажется что ни какого ДЛС с новой концовкой не будет, когда в последний раз хоть у чего нибудь меняли концовку?
Они просто в дополнениях разъяснили некоторые вопросы, оставшиеся из-за открытой концовки)
Я вообще их понять не могу, зачем так срать своим фанатам в душу ???
gamebomb.ru/games/1522/review?review_id=360
на юТюбе уже ролик есть.
Ты настолько туп, что сам не понимаешь, о чем говоришь, да еще и подтверждаешь свой статус.
Успокаивай себя, ты здесь не один такой:D
(Для справки. Мне одинаково нравится и Assassin's Creed и Mass Effect. Только вот ни одна концовка из еффекта массы меня не устраивает)
Короче кратко мало реалистична в плане сражений((.
А в основном круть.
пидоры _ ГОРИТЕ В АДУ!!!
Цитадель раскрылась, Шепард ранен, Андерсон уже мертв, "Горн" не стреляет....с Шепардом связывается Хакет и говорит, что ничего не происходит...> Шепард еле живой ползет к терминалу перед ним и нажимает красную мигающую на голографической панели кнопку...всё, Шепард (если его разрабы хотели убить в 3 части), гибнет от ранений ( я бы дал по сюжету возможность сделать так, что Шепард выживет)....."Горн" сработал, жнецы уничтожены, ретрансляторы целы, "Нормандия" не потерпела крушения, галактика спасена......больше и нечего не нужно, для счастья.
................................
................................
BioWare, спасибо вам за великий косяк в трилогии МЕ который никогда не простят фанаты, спасибо BioWare за то, что они уделили большее внимание однополым отношениям в игре, а не концовке.
Концовка у игры сделана в стиле BioWare, она красива и навсегда запомниться.