Игра Inside

Об игре Inside, системные требования Inside, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Новая игра с антиутопическим миром от создателей Limbo.

Inside – приключенческий паззл-платформер независимой датской компании Playdead. Это всего вторая игра компании, после культовой Limbo (2010). Тематически и визуально игра похожа на свою предшественницу. Игрок контролирует мальчика в сверхъестественно-зловещем, почти монохромном мире, решает пространственные головоломки и защищает мальчика от смерти.

Игра вышла 29 июня 2016 года на Xbox One, а через неделю, 7 июля, на Microsoft Windows.

Геймплей

Игрок контролирует мальчика, исследующего сюрреалистичный платформенный 2.5D-мерный мир, выполненный преимущественно в черно-белых тонах. Лишь иногда вспышки цвета подчеркивают части окружающей среды. Мальчик может ходить, бегать, плавать, карабкаться, использовать объекты. С помощью таких средств он продвигается вперед. Позднее он получает способность контролировать безжизненные тела, которая применяется в решении определенных головоломок. Эту механику Марти Сильва из IGN сравнил с похожей механикой из The Swapper. Мальчик может умереть, в том числе тогда, когда игрок не решает головоломку достаточно быстро. Как в Limbo, смерти сопровождаются жуткими анимациями, после чего персонаж возвращается к последней контрольной точке.

Сюжет

Начало игры: безымянный мальчик в красной футболке соскальзывает вниз по скалистому склону в лесу. Он бежит вперед и встречает различных субъектов в масках, которые либо осматривают территорию, либо норовят догнать и схватить мальчика. Убегая от собак, мальчик проходит разные территории: ферму, где свиньи бесятся из-за паразитирующих червей, город, где люди проходят через контроль разума, большую фабрику, наводненные комнаты, атриум и лабораторию, где ученые проводят подводные эксперименты на телах.

Продолжая путешествие, мальчик использует устройство контроля над разумом в решении головоломок. Он управляет серыми, похожими на безжизненные телами. Со временем он встречает сиренообразное подводное существо с длинными черными волосами, которое топит мальчика; но устройство, похожее на шлем контроля над разумом, позволяет мальчику не только использовать контроль над разумом без шлема, но и плавать под водой без риска утонуть.

Продолжая идти по офису и лабораториям, мальчик видит, как многие из ученых бегут к крупному сферическому контейнеру. Мальчику удается найти вход в контейнер. Внутри, он видит большое существо, похожее на каплю. Существо состоит из человеческих рук, ног и голов, подсоединенных к 4 стержням около подводного контейнера. Стержни напоминают шлемы контроля разума. После того, как мальчик отсоединяет связи, его затягивает внутрь существа, и игра переходит к новому протагонисту.

Существо убегает из места заточения через различные офисы и рабочие комнаты. По пути оно убивает некоторых ученых. Ученые разными способами пытаются поймать существо или помешать ему, но безрезультатно. Существо заманивают в темную комнату и обманом погружают в новую емкость. Ученые осматривают существо, прежде чем закрыть люк. Существо снова убегает из заточения и пробивает деревянную стену. Оно скатывается по лесному холму к травянистому берегу в лучах солнца. Игра заканчивается тем, что существо тихо купается в солнечном свете.

Если игрок собирает все достижения, открывается секретная концовка. Под нивой из начала игры обнаруживается подземный бункер. Открыв большую дверь, игрок видит комнату со шлемом контроля над разумом, который подсоединен к различным компьютерам. Если мальчик выключает шлем, комната темнеет, а мальчик начинает хромать, как подконтрольные люди в игре.

Разработка

Playdead Studios в июле 2010 года выпустила независимую черно-белую игру Limbo, ставшую успешной: более миллиона продаж. В течение нескольких месяцев после релиза компания начала разработку второй игры, тогда под кодовым названием «Проект 2». Будучи духовным наследником Limbo, Inside включила элементы, разработанные для нее. Playdead говорила, что две игры похожи, хотя Inside более «безумна и странна», а также трехмерна. Датский киноинститут (Danish Film Institute) обеспечил поддержку в финансировании игры.

Тогда как для первой игры Playdead сделала собственный движок, для Inside, в целях снижения рабочей нагрузки, был выбран сторонний движок Unity. Разработчики сделали для Unity временной фильтр сглаживания, чтобы обеспечить игре особый вид. В марте 2016 года Playdead выпустила исходный код фильтра по открытой лицензии.

Мартин Стиг Андерсен разработал звук Inside, аналогичную работу он выполнил для Limbo. Андерсен вдохновлялся ужастиками категории Б из 1980-х, часто использовавшими синтезаторную музыку, но не хотел включать синтезаторную музыку в игру. Вместо этого он использовал звуки, сгенерированные синтезатором в человеческом черепе; этот «костепроводный звук» создал «угрюмое, холодное настроение», часто контрастировавшее с графикой игры. В Inside геймплей и звук были совмещены теснее, некоторые головоломки были прямо связаны с ритмом музыки. Для этого Андерсену понадобилось более плотно сотрудничать с разработчиками геймплея, в сравнении с тем, как было это с Limbo. Такой поход также породил дополнительные визуальные элементы, связанные со звуком. Андерсен отметил, что дыхательные движения груди мальчика связаны со звуковыми эффектами. Эти эффекты Андерсен создал по своему дыханию, вдохновившись тем, где находится персонаж игры (в зависимости от локации, персонаж спокоен или в панике). Андерсен также помог разработчикам с общей структурой и темпом игры: в некоторых локациях его звуковая работа помогла усилить напряжение игры.

Microsoft анонсировала игру в июне 2014 года, на пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo (E3). До анонса игру планировали выпустить на платформах, не относящихся к Microsoft, включая PlayStation 3 и OS X. Playdead умышленно ждала 4 года, чтобы между анонсом и релизом осталось мало времени. Райан Маккафри в IGN написал, что анонс был знаком заинтересованности Microsoft в независимом игрострое, и назвал это главным сюрпризом года. Позже разработчики отложили релиз, намеченный на раннюю часть 2015 года, чтобы улучшить игру. Для мероприятия Microsoft в августе 2015 года, перед PAX Prime, была подготовлена игровая демо-версия. Playdead запланировала релизы только для Xbox One и Windows, но выразила интерес к выходу игры на других консолях.

Дата релиза Inside стала известна на E3 2016; в течение ограниченного времени игроки могли бесплатно скачать Limbo, чтобы заинтересоваться новой игрой.

Прием

Версия для Xbox One на Metacritic имела средние оценки 92% (65 оценок критиков) и 7.7 (205 оценок игроков). Polygon и IGN отнесли игру к самым ожидаемым релизам 2016 года. Предварительно рассмотрев игру на E3 2016, Сильва из IGN назвал ее «Супер-Limbo», усовершенствованной и отточенной в стиле, характерном для Nintendo при переводе своих старых игр на Super Nintendo Entertainment System. Кирк Гамильтон из Kotaku назвал игру «эволюцией», Джаз Ригнол из USgamer написала, что это один из лучших паззл-платформеров в ее опыте, даже лучше Limbo.

Комментарии (15)
  • LVL 27
    Зачем вообще делать эксклюзивы? Можно же сделать на все платформы!?
     Нравится!   
    • LVL 32
      Деньги!
       Нравится!   
      • LVL 27
        Вот именно, чем больше платформ тем больше денег! Не так ли?
         Нравится!   
        • LVL 32
          Сейчас почти только с ПС4 и Бокс1 вся прибыль.
           Нравится!   
          • LVL 27
            Ну хотя бы на XBoxs бы сделали! ) Не так обидно бы было! )
             Нравится!   
          • LVL 2
            Поправка: вся прибыль приходится на мобильный рынок, если куда-то и пилить эксклюзивы, то туда, ещё и с микротранзакциями XD
             Нравится!   
  • LVL 16
    denuvo будет? или чёнить когда
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    концовка у игры печальная
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.0
45 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Inside
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Головоломки/Пазл
Платформер
Темы
Абстракция
Дата релиза
29 июня 2016
Алиасы
Inside
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Россия полностью отказалась от показа Евровидения-2017

Руководство телеканала Россия-1 сообщило, что музыкальное шоу...

19391 129

Певице от России официально запретили въезд на Украину на Евровидение-2017

Служба национальной безопасности Украины официально запретила певице Юлии...

12843 152

Геймеры выставили свои оценки Mass Effect: Andromeda

После официального релиза Mass Effect: Andromeda многомиллионной армии...

22123 107

Россия объявила открытый набор в космонавты для полета к Луне

Россия открыла набор космонавтов для полета к Луне. До конца года Роскосмос...

10389 129

Детская задачка с бананами взорвала интернет

Внимание пользователей социальных сетей привлекла несложная математическая...

13927 116

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

DOTA 2

Сейчас: 283857  Макс.сегодня: 814905
2

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 248516  Макс.сегодня: 644836
3

Team Fortress 2

Сейчас: 49981  Макс.сегодня: 57766
4

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 45918  Макс.сегодня: 60563
5

Rocket League

Сейчас: 33407  Макс.сегодня: 57427
6

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 30930  Макс.сегодня: 47121
7

Grand Theft Auto V

Сейчас: 30134  Макс.сегодня: 81629
8

Rust

Сейчас: 28949  Макс.сегодня: 37060
9

WarFrame

Сейчас: 27836  Макс.сегодня: 44084
10

H1Z1

Сейчас: 26531  Макс.сегодня: 109476
11

Garry's Mod

Сейчас: 26133  Макс.сегодня: 38196
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23806  Макс.сегодня: 30873
13

Dark Souls 3

Сейчас: 22642  Макс.сегодня: 30679
14

Football Manager 2017

Сейчас: 22483  Макс.сегодня: 52670
15

Path of Exile

Сейчас: 21281  Макс.сегодня: 31408
16

Paladins

Сейчас: 20372  Макс.сегодня: 34699
17

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 19907  Макс.сегодня: 37439
18

ArmA 3

Сейчас: 16530  Макс.сегодня: 32197
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16162  Макс.сегодня: 20121
20

Fallout: Shelter

Сейчас: 15590  Макс.сегодня: 26834
21

Fallout 4

Сейчас: 14855  Макс.сегодня: 18427
22

Terraria

Сейчас: 14746  Макс.сегодня: 16468
23

Unturned

Сейчас: 13795  Макс.сегодня: 23601
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13723  Макс.сегодня: 20388
25

Smite

Сейчас: 12015  Макс.сегодня: 16196
26

Clicker Heroes

Сейчас: 9253  Макс.сегодня: 12416
27

The Witcher 3: Wild Hunt

Сейчас: 9181  Макс.сегодня: 15937
28

Counter-Strike: Source

Сейчас: 8478  Макс.сегодня: 22820
29

7 Days to Die

Сейчас: 8446  Макс.сегодня: 11127
30

Total War: Warhammer

Сейчас: 8105  Макс.сегодня: 13571