Inside

Все об игре Inside: Дата выхода, системные требования Inside, оценки. Скачать бесплатно: трейлеры, видео Inside. Обзоры, секреты, чит коды и возможно скачать на торрент бесплатно.
Видео
Скриншот
Скриншот

Новая игра с антиутопическим миром от создателей Limbo.

Inside – приключенческий паззл-платформер независимой датской компании Playdead. Это всего вторая игра компании, после культовой Limbo (2010). Тематически и визуально игра похожа на свою предшественницу. Игрок контролирует мальчика в сверхъестественно-зловещем, почти монохромном мире, решает пространственные головоломки и защищает мальчика от смерти.

Игра вышла 29 июня 2016 года на Xbox One, а через неделю, 7 июля, на Microsoft Windows.

Геймплей

Игрок контролирует мальчика, исследующего сюрреалистичный платформенный 2.5D-мерный мир, выполненный преимущественно в черно-белых тонах. Лишь иногда вспышки цвета подчеркивают части окружающей среды. Мальчик может ходить, бегать, плавать, карабкаться, использовать объекты. С помощью таких средств он продвигается вперед. Позднее он получает способность контролировать безжизненные тела, которая применяется в решении определенных головоломок. Эту механику Марти Сильва из IGN сравнил с похожей механикой из The Swapper. Мальчик может умереть, в том числе тогда, когда игрок не решает головоломку достаточно быстро. Как в Limbo, смерти сопровождаются жуткими анимациями, после чего персонаж возвращается к последней контрольной точке.

Сюжет

Начало игры: безымянный мальчик в красной футболке соскальзывает вниз по скалистому склону в лесу. Он бежит вперед и встречает различных субъектов в масках, которые либо осматривают территорию, либо норовят догнать и схватить мальчика. Убегая от собак, мальчик проходит разные территории: ферму, где свиньи бесятся из-за паразитирующих червей, город, где люди проходят через контроль разума, большую фабрику, наводненные комнаты, атриум и лабораторию, где ученые проводят подводные эксперименты на телах.

Продолжая путешествие, мальчик использует устройство контроля над разумом в решении головоломок. Он управляет серыми, похожими на безжизненные телами. Со временем он встречает сиренообразное подводное существо с длинными черными волосами, которое топит мальчика; но устройство, похожее на шлем контроля над разумом, позволяет мальчику не только использовать контроль над разумом без шлема, но и плавать под водой без риска утонуть.

Продолжая идти по офису и лабораториям, мальчик видит, как многие из ученых бегут к крупному сферическому контейнеру. Мальчику удается найти вход в контейнер. Внутри, он видит большое существо, похожее на каплю. Существо состоит из человеческих рук, ног и голов, подсоединенных к 4 стержням около подводного контейнера. Стержни напоминают шлемы контроля разума. После того, как мальчик отсоединяет связи, его затягивает внутрь существа, и игра переходит к новому протагонисту.

Существо убегает из места заточения через различные офисы и рабочие комнаты. По пути оно убивает некоторых ученых. Ученые разными способами пытаются поймать существо или помешать ему, но безрезультатно. Существо заманивают в темную комнату и обманом погружают в новую емкость. Ученые осматривают существо, прежде чем закрыть люк. Существо снова убегает из заточения и пробивает деревянную стену. Оно скатывается по лесному холму к травянистому берегу в лучах солнца. Игра заканчивается тем, что существо тихо купается в солнечном свете.

Если игрок собирает все достижения, открывается секретная концовка. Под нивой из начала игры обнаруживается подземный бункер. Открыв большую дверь, игрок видит комнату со шлемом контроля над разумом, который подсоединен к различным компьютерам. Если мальчик выключает шлем, комната темнеет, а мальчик начинает хромать, как подконтрольные люди в игре.

Разработка

Playdead Studios в июле 2010 года выпустила независимую черно-белую игру Limbo, ставшую успешной: более миллиона продаж. В течение нескольких месяцев после релиза компания начала разработку второй игры, тогда под кодовым названием «Проект 2». Будучи духовным наследником Limbo, Inside включила элементы, разработанные для нее. Playdead говорила, что две игры похожи, хотя Inside более «безумна и странна», а также трехмерна. Датский киноинститут (Danish Film Institute) обеспечил поддержку в финансировании игры.

Тогда как для первой игры Playdead сделала собственный движок, для Inside, в целях снижения рабочей нагрузки, был выбран сторонний движок Unity. Разработчики сделали для Unity временной фильтр сглаживания, чтобы обеспечить игре особый вид. В марте 2016 года Playdead выпустила исходный код фильтра по открытой лицензии.

Мартин Стиг Андерсен разработал звук Inside, аналогичную работу он выполнил для Limbo. Андерсен вдохновлялся ужастиками категории Б из 1980-х, часто использовавшими синтезаторную музыку, но не хотел включать синтезаторную музыку в игру. Вместо этого он использовал звуки, сгенерированные синтезатором в человеческом черепе; этот «костепроводный звук» создал «угрюмое, холодное настроение», часто контрастировавшее с графикой игры. В Inside геймплей и звук были совмещены теснее, некоторые головоломки были прямо связаны с ритмом музыки. Для этого Андерсену понадобилось более плотно сотрудничать с разработчиками геймплея, в сравнении с тем, как было это с Limbo. Такой поход также породил дополнительные визуальные элементы, связанные со звуком. Андерсен отметил, что дыхательные движения груди мальчика связаны со звуковыми эффектами. Эти эффекты Андерсен создал по своему дыханию, вдохновившись тем, где находится персонаж игры (в зависимости от локации, персонаж спокоен или в панике). Андерсен также помог разработчикам с общей структурой и темпом игры: в некоторых локациях его звуковая работа помогла усилить напряжение игры.

Microsoft анонсировала игру в июне 2014 года, на пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo (E3). До анонса игру планировали выпустить на платформах, не относящихся к Microsoft, включая PlayStation 3 и OS X. Playdead умышленно ждала 4 года, чтобы между анонсом и релизом осталось мало времени. Райан Маккафри в IGN написал, что анонс был знаком заинтересованности Microsoft в независимом игрострое, и назвал это главным сюрпризом года. Позже разработчики отложили релиз, намеченный на раннюю часть 2015 года, чтобы улучшить игру. Для мероприятия Microsoft в августе 2015 года, перед PAX Prime, была подготовлена игровая демо-версия. Playdead запланировала релизы только для Xbox One и Windows, но выразила интерес к выходу игры на других консолях.

Дата релиза Inside стала известна на E3 2016; в течение ограниченного времени игроки могли бесплатно скачать Limbo, чтобы заинтересоваться новой игрой.

Прием

Версия для Xbox One на Metacritic имела средние оценки 92% (65 оценок критиков) и 7.7 (205 оценок игроков). Polygon и IGN отнесли игру к самым ожидаемым релизам 2016 года. Предварительно рассмотрев игру на E3 2016, Сильва из IGN назвал ее «Супер-Limbo», усовершенствованной и отточенной в стиле, характерном для Nintendo при переводе своих старых игр на Super Nintendo Entertainment System. Кирк Гамильтон из Kotaku назвал игру «эволюцией», Джаз Ригнол из USgamer написала, что это один из лучших паззл-платформеров в ее опыте, даже лучше Limbo.

Комментарии (15)
  • LVL 27
    Зачем вообще делать эксклюзивы? Можно же сделать на все платформы!?
     Нравится!   
    • LVL 32
      Деньги!
       Нравится!   
      • LVL 27
        Вот именно, чем больше платформ тем больше денег! Не так ли?
         Нравится!   
        • LVL 32
          Сейчас почти только с ПС4 и Бокс1 вся прибыль.
           Нравится!   
          • LVL 27
            Ну хотя бы на XBoxs бы сделали! ) Не так обидно бы было! )
             Нравится!   
          • LVL 2
            Поправка: вся прибыль приходится на мобильный рынок, если куда-то и пилить эксклюзивы, то туда, ещё и с микротранзакциями XD
             Нравится!   
  • LVL 21
    denuvo будет? или чёнить когда
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 17
    концовка у игры печальная
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
8.5
53 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Inside
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Головоломки/Пазл
Платформер
Темы
Абстракция
Дата выхода
29 июня 2016
Алиасы
Inside
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Red Dead Redemption 2 на PC выйдет

Вестерн Red Dead Redemption 2 был анонсирован только для консолей, а о...

9447 30

Российских военных показали на новых кадрах реалистичного шутера World War 3

Компания-разработчик The Farm 51 показала новые кадры своего военного шутера...

7220 51

Самая красивая фанатка из России оказалась порнозвездой и ее удалили с сайта Первого канала

Стало известно о том, что самая красивая болельщица за сборную России на...

34973 44

Лутбоксы в CS:GO и Dota 2 признали незаконными и полностью запретили

В популярных играх Counter-Strike: Global Offensive и DOTA 2 от компании...

16578 32

Стало известно о виде от третьего лица в Cyberpunk 2077

Геймеры были расстроены видом от первого лица в Cyberpunk 2077, но теперь...

8910 37

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 376323  Макс.сегодня: 1911117
2

DOTA 2

Сейчас: 270896  Макс.сегодня: 625793
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 232029  Макс.сегодня: 429324
4

Warframe

Сейчас: 42959  Макс.сегодня: 68371
5

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 39505  Макс.сегодня: 96100
6

Team Fortress 2

Сейчас: 37989  Макс.сегодня: 42956
7

Football Manager 2018

Сейчас: 35213  Макс.сегодня: 51187
8

Rocket League

Сейчас: 33461  Макс.сегодня: 45977
9

Payday 2

Сейчас: 29629  Макс.сегодня: 36112
10

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 28794  Макс.сегодня: 39616
11

PowerHits: BattleTech

Сейчас: 28519  Макс.сегодня: 29873
12

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 23633  Макс.сегодня: 27872
13

Grand Theft Auto V

Сейчас: 22774  Макс.сегодня: 54145
14

Rust

Сейчас: 21982  Макс.сегодня: 31163
15

Frostpunk

Сейчас: 21364  Макс.сегодня: 26921
16

Garry's Mod

Сейчас: 21223  Макс.сегодня: 31547
17

Path of Exile

Сейчас: 17411  Макс.сегодня: 23358
18

Black Desert

Сейчас: 16678  Макс.сегодня: 17978
19

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16539  Макс.сегодня: 19818
20

Terraria

Сейчас: 16154  Макс.сегодня: 18843
21

ArmA 3

Сейчас: 15434  Макс.сегодня: 24871
22

Paladins

Сейчас: 15418  Макс.сегодня: 22428
23

Fallout 4

Сейчас: 15069  Макс.сегодня: 17556
24

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 13022  Макс.сегодня: 15035
25

Hearts of Iron IV

Сейчас: 13017  Макс.сегодня: 17103
26

Far Cry 5

Сейчас: 12975  Макс.сегодня: 16001
27

The Elder Scrolls: Online

Сейчас: 11755  Макс.сегодня: 14753
28

Europa Universalis IV

Сейчас: 11210  Макс.сегодня: 16051
29

War Thunder

Сейчас: 10399  Макс.сегодня: 16324
30

Counter-Strike: Source

Сейчас: 10093  Макс.сегодня: 19033