Игра Inside

Об игре Inside, системные требования Inside, последние видео, секреты прохождения, дата выхода, комментарии и возможно скачать бесплатно
Видео
Скриншот
Скриншот

Новая игра с антиутопическим миром от создателей Limbo.

Inside – приключенческий паззл-платформер независимой датской компании Playdead. Это всего вторая игра компании, после культовой Limbo (2010). Тематически и визуально игра похожа на свою предшественницу. Игрок контролирует мальчика в сверхъестественно-зловещем, почти монохромном мире, решает пространственные головоломки и защищает мальчика от смерти.

Игра вышла 29 июня 2016 года на Xbox One, а через неделю, 7 июля, на Microsoft Windows.

Геймплей

Игрок контролирует мальчика, исследующего сюрреалистичный платформенный 2.5D-мерный мир, выполненный преимущественно в черно-белых тонах. Лишь иногда вспышки цвета подчеркивают части окружающей среды. Мальчик может ходить, бегать, плавать, карабкаться, использовать объекты. С помощью таких средств он продвигается вперед. Позднее он получает способность контролировать безжизненные тела, которая применяется в решении определенных головоломок. Эту механику Марти Сильва из IGN сравнил с похожей механикой из The Swapper. Мальчик может умереть, в том числе тогда, когда игрок не решает головоломку достаточно быстро. Как в Limbo, смерти сопровождаются жуткими анимациями, после чего персонаж возвращается к последней контрольной точке.

Сюжет

Начало игры: безымянный мальчик в красной футболке соскальзывает вниз по скалистому склону в лесу. Он бежит вперед и встречает различных субъектов в масках, которые либо осматривают территорию, либо норовят догнать и схватить мальчика. Убегая от собак, мальчик проходит разные территории: ферму, где свиньи бесятся из-за паразитирующих червей, город, где люди проходят через контроль разума, большую фабрику, наводненные комнаты, атриум и лабораторию, где ученые проводят подводные эксперименты на телах.

Продолжая путешествие, мальчик использует устройство контроля над разумом в решении головоломок. Он управляет серыми, похожими на безжизненные телами. Со временем он встречает сиренообразное подводное существо с длинными черными волосами, которое топит мальчика; но устройство, похожее на шлем контроля над разумом, позволяет мальчику не только использовать контроль над разумом без шлема, но и плавать под водой без риска утонуть.

Продолжая идти по офису и лабораториям, мальчик видит, как многие из ученых бегут к крупному сферическому контейнеру. Мальчику удается найти вход в контейнер. Внутри, он видит большое существо, похожее на каплю. Существо состоит из человеческих рук, ног и голов, подсоединенных к 4 стержням около подводного контейнера. Стержни напоминают шлемы контроля разума. После того, как мальчик отсоединяет связи, его затягивает внутрь существа, и игра переходит к новому протагонисту.

Существо убегает из места заточения через различные офисы и рабочие комнаты. По пути оно убивает некоторых ученых. Ученые разными способами пытаются поймать существо или помешать ему, но безрезультатно. Существо заманивают в темную комнату и обманом погружают в новую емкость. Ученые осматривают существо, прежде чем закрыть люк. Существо снова убегает из заточения и пробивает деревянную стену. Оно скатывается по лесному холму к травянистому берегу в лучах солнца. Игра заканчивается тем, что существо тихо купается в солнечном свете.

Если игрок собирает все достижения, открывается секретная концовка. Под нивой из начала игры обнаруживается подземный бункер. Открыв большую дверь, игрок видит комнату со шлемом контроля над разумом, который подсоединен к различным компьютерам. Если мальчик выключает шлем, комната темнеет, а мальчик начинает хромать, как подконтрольные люди в игре.

Разработка

Playdead Studios в июле 2010 года выпустила независимую черно-белую игру Limbo, ставшую успешной: более миллиона продаж. В течение нескольких месяцев после релиза компания начала разработку второй игры, тогда под кодовым названием «Проект 2». Будучи духовным наследником Limbo, Inside включила элементы, разработанные для нее. Playdead говорила, что две игры похожи, хотя Inside более «безумна и странна», а также трехмерна. Датский киноинститут (Danish Film Institute) обеспечил поддержку в финансировании игры.

Тогда как для первой игры Playdead сделала собственный движок, для Inside, в целях снижения рабочей нагрузки, был выбран сторонний движок Unity. Разработчики сделали для Unity временной фильтр сглаживания, чтобы обеспечить игре особый вид. В марте 2016 года Playdead выпустила исходный код фильтра по открытой лицензии.

Мартин Стиг Андерсен разработал звук Inside, аналогичную работу он выполнил для Limbo. Андерсен вдохновлялся ужастиками категории Б из 1980-х, часто использовавшими синтезаторную музыку, но не хотел включать синтезаторную музыку в игру. Вместо этого он использовал звуки, сгенерированные синтезатором в человеческом черепе; этот «костепроводный звук» создал «угрюмое, холодное настроение», часто контрастировавшее с графикой игры. В Inside геймплей и звук были совмещены теснее, некоторые головоломки были прямо связаны с ритмом музыки. Для этого Андерсену понадобилось более плотно сотрудничать с разработчиками геймплея, в сравнении с тем, как было это с Limbo. Такой поход также породил дополнительные визуальные элементы, связанные со звуком. Андерсен отметил, что дыхательные движения груди мальчика связаны со звуковыми эффектами. Эти эффекты Андерсен создал по своему дыханию, вдохновившись тем, где находится персонаж игры (в зависимости от локации, персонаж спокоен или в панике). Андерсен также помог разработчикам с общей структурой и темпом игры: в некоторых локациях его звуковая работа помогла усилить напряжение игры.

Microsoft анонсировала игру в июне 2014 года, на пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo (E3). До анонса игру планировали выпустить на платформах, не относящихся к Microsoft, включая PlayStation 3 и OS X. Playdead умышленно ждала 4 года, чтобы между анонсом и релизом осталось мало времени. Райан Маккафри в IGN написал, что анонс был знаком заинтересованности Microsoft в независимом игрострое, и назвал это главным сюрпризом года. Позже разработчики отложили релиз, намеченный на раннюю часть 2015 года, чтобы улучшить игру. Для мероприятия Microsoft в августе 2015 года, перед PAX Prime, была подготовлена игровая демо-версия. Playdead запланировала релизы только для Xbox One и Windows, но выразила интерес к выходу игры на других консолях.

Дата релиза Inside стала известна на E3 2016; в течение ограниченного времени игроки могли бесплатно скачать Limbo, чтобы заинтересоваться новой игрой.

Прием

Версия для Xbox One на Metacritic имела средние оценки 92% (65 оценок критиков) и 7.7 (205 оценок игроков). Polygon и IGN отнесли игру к самым ожидаемым релизам 2016 года. Предварительно рассмотрев игру на E3 2016, Сильва из IGN назвал ее «Супер-Limbo», усовершенствованной и отточенной в стиле, характерном для Nintendo при переводе своих старых игр на Super Nintendo Entertainment System. Кирк Гамильтон из Kotaku назвал игру «эволюцией», Джаз Ригнол из USgamer написала, что это один из лучших паззл-платформеров в ее опыте, даже лучше Limbo.

Комментарии (15)
  • LVL 27
    Зачем вообще делать эксклюзивы? Можно же сделать на все платформы!?
     Нравится!   
    • LVL 32
      Деньги!
       Нравится!   
      • LVL 27
        Вот именно, чем больше платформ тем больше денег! Не так ли?
         Нравится!   
        • LVL 32
          Сейчас почти только с ПС4 и Бокс1 вся прибыль.
           Нравится!   
          • LVL 27
            Ну хотя бы на XBoxs бы сделали! ) Не так обидно бы было! )
             Нравится!   
          • LVL 2
            Поправка: вся прибыль приходится на мобильный рынок, если куда-то и пилить эксклюзивы, то туда, ещё и с микротранзакциями XD
             Нравится!   
  • LVL 19
    denuvo будет? или чёнить когда
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    концовка у игры печальная
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Рейтинг игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
8.3
51 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Inside
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Головоломки/Пазл
Платформер
Темы
Абстракция
Дата релиза
29 июня 2016
Алиасы
Inside
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Горячие темы

Весь список

Девушки хотят заниматься с главным злодеем «Оно» шокирующим сексом

Пока ужастик Оно ставит новые рекорды по популярности, люди...

6312 30

В Code Vein не будет легких уровней сложности

С самого анонса Code Vein от Bandai Namco воспринималась как ответ на серию...

4771 34

Актер, озвучивающий Геральта, рассказал об игре The Witcher 4

Актер озвучки Геральта по имени Дуг Кокл (Doug Cockle) рассказал об игре The...

17231 34

Оксимирону вспороли грудную клетку и достали внутренние органы на видео

Популярный исполнитель Оксимирон шокировал своих фанатов новым клипом, в...

22901 32

В Dishonored 2 составили змейку из 83 трупов

В сети появились интересные кадры, на которых показано, как энтузиаст игры...

3290 46

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на PC

1

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 557437  Макс.сегодня: 1529218
2

DOTA 2

Сейчас: 382706  Макс.сегодня: 768037
3

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 255534  Макс.сегодня: 631453
4

Team Fortress 2

Сейчас: 58085  Макс.сегодня: 71794
5

Divinity: Original Sin 2

Сейчас: 57923  Макс.сегодня: 86348
6

Payday 2

Сейчас: 46787  Макс.сегодня: 52481
7

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 42910  Макс.сегодня: 66436
8

Warframe

Сейчас: 39914  Макс.сегодня: 58668
9

Grand Theft Auto V

Сейчас: 38414  Макс.сегодня: 73403
10

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Сейчас: 38096  Макс.сегодня: 62433
11

H1Z1

Сейчас: 31207  Макс.сегодня: 76881
12

Garry's Mod

Сейчас: 29940  Макс.сегодня: 50404
13

Rocket League

Сейчас: 29376  Макс.сегодня: 53892
14

Sid Meier's Civilization V

Сейчас: 28631  Макс.сегодня: 39399
15

Football Manager 2017

Сейчас: 23691  Макс.сегодня: 54074
16

Paladins

Сейчас: 22726  Макс.сегодня: 42191
17

Stellaris

Сейчас: 22674  Макс.сегодня: 32476
18

Rust

Сейчас: 21801  Макс.сегодня: 37491
19

Path of Exile

Сейчас: 21522  Макс.сегодня: 36351
20

Terraria

Сейчас: 20347  Макс.сегодня: 26892
21

Fallout 4

Сейчас: 20023  Макс.сегодня: 26236
22

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 16297  Макс.сегодня: 21509
23

ArmA 3

Сейчас: 16108  Макс.сегодня: 31715
24

Unturned

Сейчас: 14855  Макс.сегодня: 28325
25

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 14306  Макс.сегодня: 22677
26

Dead by Daylight

Сейчас: 13625  Макс.сегодня: 26257
27

XCOM 2

Сейчас: 12195  Макс.сегодня: 17980
28

NBA 2K18

Сейчас: 11985  Макс.сегодня: 20374
29

Hearts of Iron IV

Сейчас: 11785  Макс.сегодня: 20256
30

7 Days to Die

Сейчас: 11039  Макс.сегодня: 14948