Inside

Все об игре Inside: Дата выхода, системные требования Inside, оценки. Трейлеры, видео Inside. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Новая игра с антиутопическим миром от создателей Limbo.

Inside – приключенческий паззл-платформер независимой датской компании Playdead. Это всего вторая игра компании, после культовой Limbo (2010). Тематически и визуально игра похожа на свою предшественницу. Игрок контролирует мальчика в сверхъестественно-зловещем, почти монохромном мире, решает пространственные головоломки и защищает мальчика от смерти.

Игра вышла 29 июня 2016 года на Xbox One, а через неделю, 7 июля, на Microsoft Windows.

Геймплей

Игрок контролирует мальчика, исследующего сюрреалистичный платформенный 2.5D-мерный мир, выполненный преимущественно в черно-белых тонах. Лишь иногда вспышки цвета подчеркивают части окружающей среды. Мальчик может ходить, бегать, плавать, карабкаться, использовать объекты. С помощью таких средств он продвигается вперед. Позднее он получает способность контролировать безжизненные тела, которая применяется в решении определенных головоломок. Эту механику Марти Сильва из IGN сравнил с похожей механикой из The Swapper. Мальчик может умереть, в том числе тогда, когда игрок не решает головоломку достаточно быстро. Как в Limbo, смерти сопровождаются жуткими анимациями, после чего персонаж возвращается к последней контрольной точке.

Сюжет

Начало игры: безымянный мальчик в красной футболке соскальзывает вниз по скалистому склону в лесу. Он бежит вперед и встречает различных субъектов в масках, которые либо осматривают территорию, либо норовят догнать и схватить мальчика. Убегая от собак, мальчик проходит разные территории: ферму, где свиньи бесятся из-за паразитирующих червей, город, где люди проходят через контроль разума, большую фабрику, наводненные комнаты, атриум и лабораторию, где ученые проводят подводные эксперименты на телах.

Продолжая путешествие, мальчик использует устройство контроля над разумом в решении головоломок. Он управляет серыми, похожими на безжизненные телами. Со временем он встречает сиренообразное подводное существо с длинными черными волосами, которое топит мальчика; но устройство, похожее на шлем контроля над разумом, позволяет мальчику не только использовать контроль над разумом без шлема, но и плавать под водой без риска утонуть.

Продолжая идти по офису и лабораториям, мальчик видит, как многие из ученых бегут к крупному сферическому контейнеру. Мальчику удается найти вход в контейнер. Внутри, он видит большое существо, похожее на каплю. Существо состоит из человеческих рук, ног и голов, подсоединенных к 4 стержням около подводного контейнера. Стержни напоминают шлемы контроля разума. После того, как мальчик отсоединяет связи, его затягивает внутрь существа, и игра переходит к новому протагонисту.

Существо убегает из места заточения через различные офисы и рабочие комнаты. По пути оно убивает некоторых ученых. Ученые разными способами пытаются поймать существо или помешать ему, но безрезультатно. Существо заманивают в темную комнату и обманом погружают в новую емкость. Ученые осматривают существо, прежде чем закрыть люк. Существо снова убегает из заточения и пробивает деревянную стену. Оно скатывается по лесному холму к травянистому берегу в лучах солнца. Игра заканчивается тем, что существо тихо купается в солнечном свете.

Если игрок собирает все достижения, открывается секретная концовка. Под нивой из начала игры обнаруживается подземный бункер. Открыв большую дверь, игрок видит комнату со шлемом контроля над разумом, который подсоединен к различным компьютерам. Если мальчик выключает шлем, комната темнеет, а мальчик начинает хромать, как подконтрольные люди в игре.

Разработка

Playdead Studios в июле 2010 года выпустила независимую черно-белую игру Limbo, ставшую успешной: более миллиона продаж. В течение нескольких месяцев после релиза компания начала разработку второй игры, тогда под кодовым названием «Проект 2». Будучи духовным наследником Limbo, Inside включила элементы, разработанные для нее. Playdead говорила, что две игры похожи, хотя Inside более «безумна и странна», а также трехмерна. Датский киноинститут (Danish Film Institute) обеспечил поддержку в финансировании игры.

Тогда как для первой игры Playdead сделала собственный движок, для Inside, в целях снижения рабочей нагрузки, был выбран сторонний движок Unity. Разработчики сделали для Unity временной фильтр сглаживания, чтобы обеспечить игре особый вид. В марте 2016 года Playdead выпустила исходный код фильтра по открытой лицензии.

Мартин Стиг Андерсен разработал звук Inside, аналогичную работу он выполнил для Limbo. Андерсен вдохновлялся ужастиками категории Б из 1980-х, часто использовавшими синтезаторную музыку, но не хотел включать синтезаторную музыку в игру. Вместо этого он использовал звуки, сгенерированные синтезатором в человеческом черепе; этот «костепроводный звук» создал «угрюмое, холодное настроение», часто контрастировавшее с графикой игры. В Inside геймплей и звук были совмещены теснее, некоторые головоломки были прямо связаны с ритмом музыки. Для этого Андерсену понадобилось более плотно сотрудничать с разработчиками геймплея, в сравнении с тем, как было это с Limbo. Такой поход также породил дополнительные визуальные элементы, связанные со звуком. Андерсен отметил, что дыхательные движения груди мальчика связаны со звуковыми эффектами. Эти эффекты Андерсен создал по своему дыханию, вдохновившись тем, где находится персонаж игры (в зависимости от локации, персонаж спокоен или в панике). Андерсен также помог разработчикам с общей структурой и темпом игры: в некоторых локациях его звуковая работа помогла усилить напряжение игры.

Microsoft анонсировала игру в июне 2014 года, на пресс-конференции на Electronic Entertainment Expo (E3). До анонса игру планировали выпустить на платформах, не относящихся к Microsoft, включая PlayStation 3 и OS X. Playdead умышленно ждала 4 года, чтобы между анонсом и релизом осталось мало времени. Райан Маккафри в IGN написал, что анонс был знаком заинтересованности Microsoft в независимом игрострое, и назвал это главным сюрпризом года. Позже разработчики отложили релиз, намеченный на раннюю часть 2015 года, чтобы улучшить игру. Для мероприятия Microsoft в августе 2015 года, перед PAX Prime, была подготовлена игровая демо-версия. Playdead запланировала релизы только для Xbox One и Windows, но выразила интерес к выходу игры на других консолях.

Дата релиза Inside стала известна на E3 2016; в течение ограниченного времени игроки могли бесплатно скачать Limbo, чтобы заинтересоваться новой игрой.

Прием

Версия для Xbox One на Metacritic имела средние оценки 92% (65 оценок критиков) и 7.7 (205 оценок игроков). Polygon и IGN отнесли игру к самым ожидаемым релизам 2016 года. Предварительно рассмотрев игру на E3 2016, Сильва из IGN назвал ее «Супер-Limbo», усовершенствованной и отточенной в стиле, характерном для Nintendo при переводе своих старых игр на Super Nintendo Entertainment System. Кирк Гамильтон из Kotaku назвал игру «эволюцией», Джаз Ригнол из USgamer написала, что это один из лучших паззл-платформеров в ее опыте, даже лучше Limbo.

Комментарии (15)
  • LVL 27
    Зачем вообще делать эксклюзивы? Можно же сделать на все платформы!?
     Нравится!   
    • LVL 32
      Деньги!
       Нравится!   
      • LVL 27
        Вот именно, чем больше платформ тем больше денег! Не так ли?
         Нравится!   
        • LVL 32
          Сейчас почти только с ПС4 и Бокс1 вся прибыль.
           Нравится!   
          • LVL 27
            Ну хотя бы на XBoxs бы сделали! ) Не так обидно бы было! )
             Нравится!   
          • LVL 2
            Поправка: вся прибыль приходится на мобильный рынок, если куда-то и пилить эксклюзивы, то туда, ещё и с микротранзакциями XD
             Нравится!   
  • LVL 22
    denuvo будет? или чёнить когда
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 18
    концовка у игры печальная
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
8.4
58 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Inside
Платформы
PC
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Головоломки/Пазл
Платформер
Темы
Абстракция
Дата выхода
29 июня 2016
Алиасы
Inside
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Starfield от авторов Fallout 5 и TES 6 показали города на других планетах

Разработчики из компании Bethesda, авторы TES 6 и Fallout 5, на новых кадрах...

16334 5

Sony запретила PlayStation и продажи игр в России

Компания Sony приняла решение закрыть в России продажу своих консолей...

15365 6

S.T.A.L.K.E.R. все игры запретили в России

Стало известно, что игры украинской компании GSC Game World из серии...

20019 8

Assassin's Creed и Far Cry полностью запретили в России

Стало известно, что культовые серии игр Assassin's Creed и Far Cry, а также...

31886 6

Crysis 4 показали официально в первом трейлере

Американская компания Crytek неожиданно для всех официально анонсировала...

37785 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 651400  Макс.сегодня: 835022
2

DOTA 2

Сейчас: 584291  Макс.сегодня: 632785
3

Lost Ark

Сейчас: 186148  Макс.сегодня: 584612
4

Apex Legends

Сейчас: 184927  Макс.сегодня: 353016
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 180592  Макс.сегодня: 404809
6

Rust

Сейчас: 86875  Макс.сегодня: 86875
7

GTA 5

Сейчас: 84630  Макс.сегодня: 103092
8

Elden Ring

Сейчас: 77101  Макс.сегодня: 83155
9

V Rising

Сейчас: 76549  Макс.сегодня: 76549
10

Path of Exile

Сейчас: 74652  Макс.сегодня: 81371
11

Team Fortress 2

Сейчас: 64248  Макс.сегодня: 65908
12

Football Manager 2022

Сейчас: 58463  Макс.сегодня: 66902
13

MIR4

Сейчас: 57145  Макс.сегодня: 59721
14

FIFA 22

Сейчас: 52606  Макс.сегодня: 56968
15

War Thunder

Сейчас: 51081  Макс.сегодня: 54550
16

Destiny 2

Сейчас: 50627  Макс.сегодня: 60890
17

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 47696  Макс.сегодня: 50296
18

Wallpaper Engine

Сейчас: 47613  Макс.сегодня: 78487
19

Unturned

Сейчас: 42368  Макс.сегодня: 43694
20

Warframe

Сейчас: 41818  Макс.сегодня: 59550
21

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 37140  Макс.сегодня: 42461
22

Dead by Daylight

Сейчас: 36545  Макс.сегодня: 40980
23

Hearts of Iron IV

Сейчас: 36441  Макс.сегодня: 36939
24

DayZ Standalone

Сейчас: 36422  Макс.сегодня: 39012
25

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 36019  Макс.сегодня: 54250
26

Stellaris

Сейчас: 33288  Макс.сегодня: 34187
27

Dread Hunger

Сейчас: 32516  Макс.сегодня: 76420
28

Yu-Gi-Oh! Master Duel

Сейчас: 32182  Макс.сегодня: 53596
29

Rocket League

Сейчас: 31205  Макс.сегодня: 39976
30

Garry's Mod

Сейчас: 30519  Макс.сегодня: 30570