Полиция находит на обочине девушку Джоди Холмс. Она не только не может вспомнить, как оказалась здесь, но даже не способна идентифицировать себя. После допроса выясняется, что Джоди обладает сверхъестественной способностью, связанной с ее головой, на которой имеется свежий шрам, видный благодаря короткой стрижке. Согласно создателю игры Дэвиду Кейджу, Джоди связана с некоей душой, заключенной между жизнью и смертью. Именно эта душа дает героине необычные способности (как то телекинез и обладание телами). Джоди столь сильна, что на нее поимку была послана целая команда спецназа. Игра охватывает 15 лет жизни героини.
Образ Джоди Холмс смоделирован на основе актрисы Эллен Пейдж. Необыкновенная степень сходства достигнута с помощью полного сканирования тела. Дэвид Кейдж выбрал Пейдж из-за ее способности изображать сильных, но несовершенных персонажей. Кейдж уверен, что Эллен идеальна для роли и понравится геймерам со старта игры.
В Beyond: Two Souls присутствуют элементы психологии, духовности и триллера. Сюжет вращается вокруг вопросов о том, что случается после смерти. Джоди Холмс проживает жизнь от 8-летнего до 23-летнего возраста. С ней связана загадочная сущность «Аиден», суть которой и предстоит постичь игроку.
Персонажи
- Джоди Холмс (Эллен Пейдж): главная героиня игры. Сюжет Beyond: Two Souls посвящен пятнадцати годам ее жизни, с восьми до двадцати трех лет.
- Аиден: таинственная сверхъестественная сущность, связанная с Джоди в раннем детстве первой. С Аиден может общаться только Джоди.
- Натан Докинс (Уиллем Дефо): правительственный ученый, пытающийся анализировать силы Джоди. В течение игры играет роль суррогатного отца Джоди.
- Коул Фриман (Кадим Хардисон): американский правительственный агент, специализирующийся на паранормальных явлениях.
- Райан Клейтон (Эрик Уинтер): правительственный агент, заинтересованный в Джоди и ее способностях.
Разработка и релиз
Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж анонсировал Beyond: Two Souls на пресс-конференции Sony в рамках Electronic Entertainment Expo 2012. В отличие Heavy Rain (от предыдущей разработки студии Кейджа), Beyond: Two Souls не совместима с контроллером PlayStation Move. Со слов актрисы Эллен Пейдж известно, что сценарий игры занимает около 2,000 страниц.
Beyond: Two Souls – последний проект композитора Нормана Корбея, который скончался от рака поджелудочной железы 25 января 2013 года. После смерти Корбея композитором игры стал Лорн Балфе, сочинивший музыку для Assassin's Creed III. В августе 2013 года Ханс Циммер, давний партнер Балфе, присоединился к нему в качестве продюсера.
27 апреля 2013 года вышел новый трейлер. На фестивале Tribeca Film 2013 в присутствии Кейджа и Пейдж был приказан 35-минутный ролик Beyond: Two Souls. Это второй после L.A. Noire (2011) случай попадания видеоигры на кинофестиваль.
Для клиентов, совершивших предварительный заказ на GameStop, доступна эксклюзивная 30-минутная сцена, распространяемая как DLC. Кроме того, продается включающее различные бонусы «специальное издание» в стальном кейсе.
Первые оценки игры после релиза оказались на неплохом, но не выдающемся уровне. На сайте GameRankings средний балл на базе 35 обзоров составил 74.93%. Похожие оценки на сайте Metacritic: 74/100 на базе 55 обзоров и 7.4/10 на базе 324 пользовательских оценок.
P.S. другие игры как-то не вспоминаются))
ну а я подумываю икс бокс взять для эксклюз.
Ну а вообще цена консоли не имеет значения, там 30-50 баксов разницы - цена 1 игры. Выбирать консоль надо исходя из списка доступных на ней игр, ИМХО.
За шалаву что ли играть надо?
Ну уж нет!
Незачто!!!
После "вот видишь" тоже нужна.
И в конце точка.
P.S.Я не хочу никого обидеть просто высказываю свое мнение и делюсь ею с другими
игру выпустили на ПК,
это плюс;
игру НЕ выпустили на ПК
это минус.
Ты в игру не играл, ты не критик, так что ты не должен давать игре баллы вообще.
Во-вторых, я её не оценивал, а просто сказал своё мнение!
В-третьих, если ты гребаный банкир и можешь позволить себе приставку то молчи, а то слишком много базаришь!
Во-вторых: "Игра не может заслуживать оценку больше 5.0..." - это ты не оценивал?
В-третьих: На консоль много денег не надо. И я не банкир... Хотя спасибо, если я показался тебе богаче чем ты. )
ютьбэдишен заценили и вперед 1 ставить.
Поэтому говорить об эксклюзивности аля Мы сделали игровое кинцо с мылом в заднице,но оно оказалось провалом и бла-бла-бла=как-то глупо и под этой глупостью как мотивация,увы,оказалсь деньги и испорченная репутация реальных актёров.ведь фильмы с В.Дефо действительно стоящие т.к. актёр потрясающе вживается в роль и это очень редкий талант,растуший с каждой новой лентой,а тут словно его взяли и порезали на кусочки да всунули покупателю=ну там же играет Дефо чё...
Поэтому квантику нужно быть осмотрительнее и не повторять своих ошибок,которых опять дохрена и они по-прежнему те же,что и в ХВ...
P.S>А так,хорошо,что не на ПК...
P.S>По поводу Инди=к сожалению количество действительно стоящих проектов и инноваций в них крайне мало на фоне многочислноого пиксельного мусора аля дань Уважения ретроспективе прошлого=понятно,что с чего-то нужно начинать и каждый проект имеет риски,но лучше так чем лепить ушедшее наследие=нужно двигаться вперёд и предлагать новое,используя опыт старого,но не пытаться навязать старое новому поколению=просто зациклимся...
Единственное что тут не плохо сделано так єто анимация лиц с помощю моушн кепчура,но сами лица всегда на весь єкран ибо прорисовать фон и задний план, консоли уже не способны , в то время как детализация кожи(поры,рельефность,способность кожи пропускать свет) практически отсутствуют.
Разработчики явно концентрировали внемание на чем то одном ,в то время как другие детали стрались тщательно завуалировать, сделать места тёмными и тд. Тот кто имел дело с 3Д-это всё сразу видит, а тот кто не емел- воспринимает некую ограниченость и штучность.
Ещё игру вытягивает озвучка,она добавляет эмоций и немножко погружает в игру.
Многие думают абратное так что на вкус и цвет.
А вот єта игра провал года как с сюжетом так и геймплеем (про графику вообще молчу)єто мнение большенства обзорщиков и изивестных издательств.
Я люблю екшн и онлайн игры где нужно думать ,быстро реагировать и просто наслаждатся картинкой и правдоподобной физикой,а нее сопли жевать как здесь.
"или на мнение каких то критиков..? " Єто мнение всемирноизвестных игровых журналов и критиков
Edge (5/10)
Destructoid (5/10)
Eurogamer (6/10)
и др.
"ощущать себя героем проходящего на экране"
Видать ты себя героем только на екране и можеш ощущать,лучше денежку иди заработай, вот тогда и почуствуенш себя героем ,а не денежку у мамы клянчи на очередную какашку.
Сейчас играю Planet side2,Panzar, MechWarrior , BF4 ,Warframe,Outlast -вот для меня они шедевры и єтих игр хватает с головой на лет 5 играть, а ты говориш: " жди выхода тех игр которые тебе нравится!"
Правильно, цены бы не было, поскольку все с торрентов качали бы.
чуть стрима глянули и решили что всё прошли и погнали обсирать игру(
1)какой хорошей бы ни была концовка, "кое что" всё равно запускают опять.
2)Девид Кейдж должен проделать работу над ошибками.
Вот недоумки тупые...снижают... да и хрен с вами
Но графика.. графика на ПК всегда будет лучше.
Другое дело когда ее намеренно урезают.
Консоли тормозят прогресс игр, а не ПК.
И это общеизвестный факт.