Всем доброго времени суток! Любуясь эмоциями персонажей в Shadow of the Tomb Raider, великолепной игрой актеров в Beyond: Two Souls, мимикой лиц в L.A. Noire, мало кто задумывается, каким образом и с каким непосильным трудом разработчики этих игр добились такого результата, что в современных крупных играх, нас заставляют сопереживать 3D моделям компьютерных персонажей, не меньше чем, героям оскороносных картин в мире кинематографа.
Сегодня я бы хотел кратко, рассказать вам как создают анимации для 3D персонажей и об истории технологии захвата движения или Motion Capture в игровой и киноиндустрии, в своем новом ролике!
Приятного просмотра!
Источник: http://youtu.be/jlEWCyotQT8
Читать подробнее на нашем сайте о: Prince of Persia Classic | L.A. Noire | Beyond: Two Souls | The Last of Us | Quantic Dream | Team Bondi | Shadow of the Tomb Raider
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.