Команда Digital Foundry опубликовала новое видео со сравнением фреймрейта в оригинале Beyond: Two Souls на PlayStation 3 и переиздании игры для PlayStation 4, релиз которого состоялся вчера. Компания Quantic Dream настолько быстро выпустила ремастер одного из своих самых известных проектов, что не огласила частоту кадров, а при анонсе указала лишь на то, что подкрутит разрешение экрана до 1080p, оставив истинный фреймрейт в тайне.
Как видите, о 60 кадрах остается только мечтать, однако стабильные 30 присутствуют. Хвалить разработчиков за проделанную работу или же нет — решать вам. Я со своей стороны склоняюсь к мнению о том, что все эксклюзивы для текущего поколения консолей просто обязаны выдавать 60 кадров в секунду при разрешении 1080p, что уж говорить о переизданиях игр двухлетней давности.
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=UGK1wELgerU
Читать подробнее на нашем сайте о: Beyond: Two Souls | PlayStation 3 | PlayStation 4 | Quantic Dream
И на этом всё!
- кек
Ты не меняешься, всё так-же форсишь говнецо;)
В кинце-мульце конечно 60 фпс не нужно, но вот в мульте анчартеда пригодится))