Фанаты Diablo 2: Resurrected в бешенстве бросают игру в знак протеста

Diablo 2: Resurrected Diablo 2: Resurrected

Игроки в бешенстве бросают новую Diablo 2: Resurrected в знак протеста против некачественного ремастера и сетевых функций игры от компании Blizzard Entertainment.

Обширные проблемы с подключением к серверам стали причиной того, что игроки новой Diablo II: Resurrected потребовали от издателя вернуть им деньги всего через три недели после выхода игры на различных платформах. Как стало известно , компания Blizzard Entertainment отреагировала на это оригинально, выдавая небольшие денежные компенсации геймерам и предлагая временные исправления многочисленных проблем. Diablo 2: Resurrected изначально задумывалась как ремастер оригинала, с обновленной графикой и улучшенными сетевыми функциями, наложенными на унаследованную систему 20-летней давности. В следствии чего, не справляясь с требованиями современной ролевой игры, региональные и глобальные серверы Blizzard вышли из строя. Игроки сталкивались с сообщениями об ошибках, в которых говорилось, что их клиент не смог пройти аутентификацию. Сервер отказывался подключаться и обвинял в проблеме Интернет. При каждой перезагрузке системы региональные серверы переписывали все несохраненные материалы на глобальный аналог, в результате чего большинство сетевых персонажей оказывались стертыми. А потеря прогресса мешала фанатам продолжать игру. Игра Diablo II: Resurrected, по мнению недовольных, работает на коде 20-летней давности с той же системой, что и оригинальная Diablo 2.

Менеджер сообщества PezRadar ответил на первоначальную волну проблем с серверами в подробном сообщении на форуме игры. В новой Diablo 2: Resurrected есть два основных сервера: глобальный, в котором хранятся все материалы созданные в игре и региональный, состоящий из трех частей. Чтобы обеспечить бесперебойную работу Diablo 2: Resurrected при сетевой игре, данные геймеров сначала сохраняются на одном из этих трех серверов, а затем периодически создаются резервные копии на глобальной базе данных. В период с 8 по 12 октября в Diablo 2: Resurrected произошло три крупных сбоя из-за значительного увеличения трафика. Первый сбой произошел из-за нового патча, который только усугубил перегрузку серверов. Разработчики Blizzard Entertainment оперативно отменили обновление программного обеспечения, чтобы оптимизировать производительность, но еще больший всплеск попыток входа в игру подкосил серверы во второй раз. Поскольку сервера не смогли справиться с количеством резервных копии пользователей, пытавшихся одновременно получить доступ к сетевой игре. Blizzard справилась с проблемой, сосредоточив усилия на повышении скорости в часы пик, но поскольку игроки постоянно пытались подключиться каждые несколько минут, серверы не могли вовремя перестроиться для поддержания производительности. Но количество игроков только росло и на этом этапе в Diablo 2: Resurrected уже нельзя было играть по сети.

Инженеры из других подразделений Blizzard были немедленно привлечены для внесения изменений. Была добавлена очередь входа в игру Diablo 2: Resurrected, чтобы устранить эффект «стадности» (одновременное подключение большого количества игроков к серверу игры) и поддерживать онлайн игру для большого количества геймеров на относительно безопасном уровне. Blizzard пожертвовала сохранением прогресса, чтобы уберечь Diablo 2: Resurrected от сбоев, и этот шаг вызвал споры среди самых преданных поклонников франшизы. На данный момент фанаты игры жалуются, что очередь подключений к серверам Diablo 2: Resurrected очень длинная и никаких попыток улучшить очередь не предпринималось разработчиками игры. Diablo II: Resurrected, только что обошла Cyberpunk 2077, как худший релиз всех времен — по мнению некоторых фанатов.

3.148.103.24

Читать подробнее на нашем сайте о: Diablo II: Resurrected | Blizzard Entertainment
Комментарии (0)