Разработчики Assassin's Creed: Syndicate избавляются от всего лишнего, чтобы сделать достойную игру
Компания Ubisoft решила исключить из списка возможностей Assassin's Creed: Syndicate несколько элементов, которые прежде будоражили умы геймеров. Ранее стало известно, что в Syndicate, впервые за последние несколько лет, не будет многопользовательского или кооперативного режима.
Как стало известно , теперь разработчики подтвердили, что пользователи мобильных платформ останутся и без приложения-компаньона. Как объяснил представитель компании, компаньон исключили, поскольку он не является «основной частью геймплея».
«Приложения-компаньона не будет. Команда Assassin's Creed: Syndicate хотела сконцентрировать все свои силы на работе над основным геймплеем игры», — объяснили в Ubisoft.
Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Unity вышли в продажу вместе с приложениями для Android, iOS и Windows Mobile. Эти приложения являлись дополнением к основному геймплею и включали в себя карты мира, дополнительные головоломки и возможности для использования мобильных устройств в качестве «второго экрана».
Прежде исполнительный директор студии, Ив Гиймо (Yves Guillemot) отметил, что многопользовательского режима в игре не будет по той же причине — все свои силы разработчики бросили на создание одиночной кампании, которая должна быть под стать игре, достойной называться продолжением Assassin’s Creed. Не исключено, что такое решение руководство приняло после неудачного релиза Assassin’s Creed: Unity.
Действие Syndicate разворачивается в викторианском Лондоне. По данным , релиз новой игры запланирован на 23 октября для платформ PlayStation 4 и Xbox One. Немногим позже игра также появится и на PC.
- Новый ожидаемый Assassin's Creed слили с датой выхода
- Assassin's Creed: Unity с новой графикой под реальность показали и поразили игроков
- Вместо нового Assassin's Creed показали открытый мир Skull and Bones
- Новый Assassin's Creed 2022 слили полностью и удивили фанатов
- Assassin's Creed IV: Black Flag пройден на 100 процентов без единого урона
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
это как на моей планете говорят про такое:
"это в минус, это в плюс,
ссасинс крид не дует в ус.
исправленья - как варенье
только нам не в наслажденье."
вот так и здесь - бред а не игра уже
и это главное :)
Какие величественные здания и творения были и какие серые и скучные стали... даже если в полную высоту.
Вот как раз если они влияют на геймплей или квесты это серьезно, а визуальные баги - это даже прикольно... я не знаю, что все так черныхаются по этому поводу., может "потребители" слишком избалованы, и хотят всё больше и больше, даже если это переходит возможности...
Откройте игры прошлых лет, и удивитесь.
Сейчас игры не стали проще или легче в создание, они стали в миллион раз сложнее и больше.
Assassin's Creed Unity - это игра на новом движке, плюс к этому Assassin's Creed это - эмуляция виртуальной реальности для самого главного героя, просто подумайте что так и задумывалось... не чего критичного в этом нет., хотя может быть с новшествами и идеями реально наблюдаются проблемы в современных играх.
А вот когда баги квестовые - то это намного серьезнее.
Такая хорошая эра - чтобы из героя сделать изобретателя например.
Да или просто маску - тоже было бы не плохо.
Ассасинский капюшон это другая эпоха.
Вот в этом и основная проблема ubisoft - они всегда были теми, кто не держался за бренды и стереотипы, теми кто делал дерзкие и необычные игры и не боялся пробовать и что-то менять.
А сейчас.... не знаю даже, вроде пытаются, но очень видно что их чтото сдерживает или не хватает размаху, вроде пытаются, но всегда чего то совсем малость не хватает, не дотягивают.
Зато есть задания - приниси 100 кусочков чтобы получить мечь, собири 20 - чтобы покрасить оружие. (я не знаю кому это может нравится в синг играх с огромным миром)...
Ладно еще в Black Flag можно это было простить...
Но в городском геймлее не понимаю кому это может нравится...
Разработчики могли бы хотя бы, ну не знаю провести опрос, какие моменты гейплея вам нравятся, а если у вас кончились идеи, спросите у игроков, я уверен у них вагон и маленькая тележка их.
В конце концов., зачем вам история? Создайте мир - утопии или антиутопии... создайте ассасина, вкрутите его в этот мир...
А не так как эти ассасины, которые вдруг становятся ассасинами и всё умеют, лазить, драться, видеть орлином зрением (который можно было бы оставить за геймлеем игры, сделать это частью симуляции в анимусе, чтобы ассасины не знали что это такое).
А еще хлеще если они всё это умеют до того как стали ассасинами... почему не учить героя постепенно, чтобы к середине игры он только смог воспользоваться всеми возможностями.
Дайте игроку почувствовать себя слабоком, свой рост, рост персонажа в процессе прохождения игры... а не то что вы накопили 20 очков нате вам умение. так еще чуть ли не в самом начале игры.
А её будут покупать (или качать) - так как демки ушли в прошлое, а из летсплеев ты не когда не составишь мнения по игру - стоит покупать или нет.
Всегда любил Ubisoft за то что они пытались создать что-то новое в своих играх, посмотри игрографию ubisoft и других фирм... они всегда создавали чтото этакое, чтото новое., что то не обычное, ломая границы - что кстати было и с первым ассасином.
И с еще кучей игр - единственное, сейчас игры стали слишком большими., видно что команда просто иногда не справляется., с оптимизацией с качеством...
Видно, что у одних и тех же команд, куча проектов одновременно, иногда кажется, что одни делают ИИ для всех игр, другая часть команды - рисует текстуры для всех игр, третья делает карты сразу для нескольких проектов, 4 пишет код опять же одновременно для всех игр... вот складывается у меня ощущение что так они работают... так как во всех новых играх, нет ощущения сплоченности, когда вся команда работает над каждой игрой по очереди, основательно.
Да возможностей море, чтобы раскрасить геймлей.
Когда вещи на персонаже а не в нутри него и так далее...
Когда ты говоришь персонажу съешь яблоко - а он его телепортирует из неоткуда и прочее прочее...
Уверен Целинд он прячет тоже в воздух и достает из воздуха.
Не помню название игры., но там фишка в том, что можно было взаимосвязывать найденные предметы, при этом чтобы создать какой то предмет (которых там было, так сказать не так уж и много) надо было открыть плащь и в реальном времени взаимодейстовать, и это в корне меняло ощущение от гейплея (консольщикам правда. почти сразу выпустили патч с паузой)...
Как это делали после Revolution.
Последний нормальный сюжет в реальности 3 части.
Уже нет той интриги как в конце 2 части и дополнениям к ней.
Ну да, BLAck Flag хороша в плане геймплея, ну и игру вытянул харизматичный ГГ.
Я уже молчу про реальность в Black Flag)
И ГГ тоже молчит))
Не когда не понимал смысл тратить время, средства и силы, на всё это, включая посхалки в играх и прочую юрунду, на которую обратят внимание 10 из 1000 человек, может улыбнутся и забудут.
Игра это приключение - и только сюжет и гейплей делает из игры игру.
Да и потом - 1 раз увидеть и не когда не вернутся вновь в это место - не чего хорошего.