Assassin's Creed Syndicate – экшн-приключенческий стелс в открытом мире, 9-я ключевая часть серии Assassin's Creed, наследник игры Assassin's Creed Unity (2014). Syndicate – в некотором отношении новое направление серии, поскольку главным разработчиком стала студия Ubisoft из Квебека, тогда как все предыдущие части разрабатывали в монреальском офисе. Игрок попадает в Лондон викторианской эпохи с его грязными переулками и дребезжащими дилижансами. Это 1868 год, время Индустриальной революции. Главные герои, близнецы Джейкоб Фрай и Иви Фрай, противостоят текущему положению дел, которым заправляют Тамплиеры. Игра сохранила формат исследования открытого мира с видом от 3-го лица, дополнилась новыми системами путешествия и улучшениями в области стелса и боя. Это первая ключевая часть серии после Assassin's Creed II (2009), не включившая никаких мультиплеерных режимов.
Геймплей
Впервые в серии Assassin's Creed Syndicate дает возможность свободно переключаться между протагонистами, подобно тому, как это делается в Grand Theft Auto V. Протагонист Джейкоб Фрай – это импульсивный персонаж, специализирующийся на ближнем бое. Его сестра Иви сильна в стелсе, ее оружие – это ум. В числе главного оружия есть кастеты, компактный револьвер, тростниковый меч, традиционный непальский изогнутый нож кукри. Бой стал быстрее (время ожидания уменьшено вдвое), стало возможным атаковать нескольких врагов одновременно. В игре дебютировали новые системы путешествий, как то выбрасываемая веревка для спуска или перехода между зданиями, экипажи, на которых можно ездить как пассажир или управляющий, и поезда. Крыши движущихся экипажей могут становиться местом драк и «паркурных» преследований. Лондон в игре приблизительно на 30% больше, чем Париж в Unity. Город состоит из шести районов: Вестминстер, Странд, Деловой район, Уайтчепел, Саутварк и Ламбет. Чтобы сделать карту «живой», разработчики решили отказаться от введения мультиплеерного режима.
Сюжет
В 1868 году, под конец Индустриальной революции, почти все Братство ассасинов уничтожено. Близнецы, брат и сестра Джейкоб и Иви Фрай, покидают Кроули и отправляются в Лондон, город, находящийся под контролем Тамплиеров. В это время и Церковь, и Монархия утрачивают свое влияние. Джейкоб и Иви, следуя заветам ассасинов, хотят избавить город от влияния тамплиеров. Они проникают в преступный мир Лондона и ищут там помощи. В игре появляются видные личности эпохи, такие как писатель Чарльз Диккенс и биолог Чарльз Дарвин.
Разработка
Assassin's Creed Syndicate – вторая игра в своей серии, разработанная не компанией Ubisoft Montreal, после Assassin's Creed Rogue. 2 июля 2014 года Ubisoft сообщила, что Ubisoft Quebec возглавит разработку в рамках «серьезной инвестиции» в студию. Ранее эта студия выполняла вспомогательную роль в разработке нескольких игр и DLC серии. Креативный директор игры Марк-Алексис Коте работал на разных позициях в Brotherhood, Revelations, Assassin's Creed III и Freedom Cry, Франсуа Пелланд, как и в Assassin's Creed III, стал главным продюсером (кроме того, он был исполнительным директором трех игр серии). Лидия Эндрю стала директором по звуку, как и в Assassin's Creed III, Black Flag и Unity.
Информация про игру, тогда известную как Assassin's Creed Victory, впервые появилась 2 декабря 2014 года после утечки на сайт Kotaku. Были опубликованы детали и скриншоты из 7-минутного геймплейного видео, которое получил сайт. Ubisoft в тот же день подтвердила существование такой игры, одновременно выразив сожаление от имени фанатов и разработчиков о том, что «внутренняя информация, не предназначенная для общественности» попала в сеть. В начале 2015 года Ubisoft сообщила о введении новой боевой системы. Фанаты нередко жаловались на боевую систему предыдущих игр, считая ее скучной, тусклой и неуклюжей. Новая боевая система Assassin's Creed: Syndicate должна стать более интуитивной.
7 мая 2015 года Ubisoft анонсировала презентацию игры, намеченную на 12 мая. Однако, информация снова попала на Kotaku раньше времени, в частности, стало известно финальное название игры. 11 мая уже были раскрыты имена двух протагонистов и изображения с Иви.
Историческая консультация
Историк Жан-Винсент Рой был консультантом разработчиков с мая 2013 года. Он уже участвовал в разработке Assassin's Creed III и занимал различные позиции в Ubisoft.
Релиз
Игра должна выйти 23 октября 2015 года на консолях и в 3-ем/4-ом квартале 2015 года на Windows.
Люди просили Китай? Вот они и выпустили Хронику про Китай.
Все, сделали еще и Индию добавили, очень сомневаюсь, что они еще что-то придумают про эти страны.
Требования чтобы играть на ультра настройках.
ОС: Windows 8,8.1
Процессор:Intel Core i7-4770K 3500MHz или AMD FX-8350 4000 МГц
Память: 16GB
Видеокарта: NVIDIA TITAN Z (с 12гб памяти)
P.S. Запятая - это такая закорючка, (пример слева) ставится после определенных слов, чтобы разбить текст на смысловые кусочки.
Удачи!))
Надеемся на лучшее.
например новых азвычекий
потому нет едилных пириводоф нада свойо делот
но ета шлак по жопе чем егра будит
не мучай меня
Ну я надеюсь, что оптимизируют и она пойдёт когда выйдет)))
Жду ее как собака хозяина, на рс... А что не так с ней?
Прохождения на ютуб не смотрю, дабы не спойлерить. Имеется мощный компик, ждал ее, смаковать думал, а люди вон одиницы ставят( Ну блин как так?
Мой ПеКа тянул Блэк флаг,после неё не играл в следующие части.
Ладно,вот мои хар-ки:
Проц-amd athlon x2 3800+ 2ggz
ОЗУ-4Гб
Видео-GT640 2GB.
Так и живу. Еще как-то выжимаю из него что-то.