Ученые Канады заявили, что игроки Call of Duty и Assassin's Creed находятся в группе риска заболевания синдрома Альцгеймера
Ученые из университета Монреаля заявили, что фанаты Call of Duty и Assassin's Creed больше других подвержены риску развития болезни Альцгеймера. Как стало известно , новое исследование показывает, что миллионы геймеров по всему миру находятся в группе риска.
По словам ученых, любители видеоигр больше других пользуются ключевой областью мозга, известной как хвостатое ядро, что существенно снижает количество серого вещества в гиппокампе. Гиппокамп отвечает за память, эмоции и способности к обучению человека, а также является областью, в которой проявляются психологические расстройства, включая депрессию и даже слабоумие.
Команда канадских исследователей отмечает, что у любителей экшенов снижается количество серого вещества, что может привести к психическим расстройствам, включая болезнь Альцгеймера. Синдром характеризуется потерей памяти и общим расстройством функций организма. Однако заболевание как правило характерно для людей старше 65 лет.
Свое исследование ученые опубликовали в журнале Proceedings of the Royal Society. Для проведения опытов ученые отобрали 26 геймеров и 33 человека, которые редко засиживаются за видеоиграми. Мозговую активность каждого участника оценивали с помощью специального детектора на голове, замеряющего мозговые волны и движения глаз. Всем участникам необходимо было пройти виртуальный лабиринт, декорированный деревьями и горами, внутри которых были расположены различные объекты.
В результате исследований выяснилось, что геймеры вдвое чаще пользуются хвостатым ядром для выхода из лабиринта, чем другие. Около 81% испытуемых из числа геймеров полагались на пространственную память, за которую отвечает гиппокамп, чем остальная часть участников. Ученые отметили, что в хвостатом ядре также расположен центр удовольствий, связанный с наркотической и алкогольной зависимостью.
«Более десяти лет исследования показывали, что экшены помогают развивать визуальные навыки и помогают развить внимательность. Наше исследование подтверждает эту гипотезу. Однако, мы также обнаружили, что любители экшены используют для ориентирования в виртуальном пространстве хвостатое ядро намного больше, чем простые люди», — начал свои объяснения доктор Грегори Уэст, один из авторов исследования монреальского университета.
«Прошлые исследования показывали, что люди, которые полагаются на хвостатое ядро обладают меньшим объемом серого вещества и пониженной активностью гиппокампа. Это значит, что игроки, которые проводят много времени за экшенами, обладают меньшей целостностью гиппокампа, что связано с повышенным риском неврологических расстройств, как болезнь Альцгеймера».
По данным , статистически, геймеры всего мира за неделю в сумме проводят за игрой в экшены несколько миллиардов часов. В среднем на юного геймера приходится 10 тысяч часов к моменту достижения возраста в 21 год. К этому моменту игроки существенно повышают риск приобретения неврологических расстройств.
Ученые все же отметили, что для подтверждения их выводов требуется проведение других исследований. Однако другие эксперименты уже подтвердили, что мозг геймеров отличается от мозга рядового человека. В частности, ученые заключили, что геймеры чаще подвержены приобретению зависимостей, чем люди, привыкшие проводить свое время как-то иначе.
- Новый Assassin's Creed официально показали на видео и удивили фанатов
- Первый Assassin's Creed всю графику поменяли под реальность и показали
- Assassin's Creed будущего с новым ассасином показала Ubisoft
- Ubisoft дает схватить топовые игры для ПК почти бесплатно
- Авторы Assassin's Creed раскрыли ужасную правду о первой части
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Госпади, в этом маленьком предложении тонны говна и оскорблений XD
Согласен, сейчас большинство игр путишествие из точки А в точку B с попутным вырезанием врагов, хотя, это вобщем то любая игра(за исключением определенных жанров), различия в том, как подают это путешествие.
Я могу привести доказательства, что у этих ученых вообще нет серого вещества. Итак, док-во №1: любая игра с элементами тактики, стратегии и даже просто реальными прототипами оружия и даже с частичной симуляцией баллистики и общей физики при боевых актах, дают опыт и знания напрямую из экрана, и такие игры стоят на вооружении у ведущих стран в области военного обучения. Док-во №2... а хотя... ну и фиг с ним.
Нам же говорят тренируйте память, по их логике её тоже не надо тренировать., а то износится?
И другой вопрос, а как нормальный человек должен запоминать пространство, не используя ту часть мозга которая для этого предназначена?
26 геймеров и 33 человека - отлично, дальше - Около 81% испытуемых из числа геймеров полагались на пространственную память - получается 19% не запоминали пространство, или меньше обращали на него внимание (они играли в лабиринт, как сказано в новости).
Тогда все лестничие проводники, картографы и тд, в старадобрые времена тоже были в группе риска, так сказать?
А что с остальными 33 (не геймерами) - про которых не чего не сказано?
Или наоборот из-за беганья по одним и тем же территориям (картам)., гиппокамп - хуже работает?
При условии что тест на 59 человек, это как капля в море, как можно вообще делать выводы основываясь на таком малом количестве участников?
Все их тесты, похожи на ... (не знаю как назвать понятнее), только за место школьных микроскопов, у них более качественное и дорогое оборудование.
А так же всё как то очень расплывчато объяснено., что именно не так не понятно.
Если действительно так подумать, это же какая нагрузка на мозг человека, когда он играет в игры., в отличие от других людей.
Он постоянно в дикой охоте, он добытчик, искатель, защитник - надо запоминать и действовать действовать и запоминать от одной к другой игре снова и снова.
Какая нагрузка это (без иронии).
Только жалко не проверили, группу из журналистов, офисных работников, секретарей, водителей и так далее - какая у них область задействована постоянно.
Только вся разница, что если они и портят свой мозг на работе, то они получают за это деньги, а вот геймеры играют для себя, чаще всего, большинство из них.
В одном можно точно согласится, что игры уже давно не отдых... слишком много разных усилий необходимо вложить в этот процесс.
А все остальные просто шли куда глаза глядят, не заморачиваясь местностью.
Просто почему то они написали только две эти игры.
Команда канадских исследователей отмечает
Свое исследование ученые опубликовали в журнале
Эти учёные чтото уже не то стали заявлять в последнее время! Вроде и не европейцы а приходят к таким выводам.
С книгой или с бутылкой пива на лавочке?
Что за идиотские исследования, которые не исследуют другие группы? А только Да и Нет, может у людей которые приключенческие книги читаю таже проблема или у киноманов, или еще у какой то группы лиц?
То что надо задействовать весь мозг по чуть чуть, я согласен, еще бы в каждом доме было устройство, которое подсказывало, когда почитать надо, когда в игры поиграть, а когда что сделать, чтобы потренировать какую то часть мозга.
Да и простите,если играть все время ясен хер чего-нибудь да атрофируется.Эти "ученые" не учли,что люди,и даже геймеры,представьте себе,заниаются и другими вещами,в которых задействуются иные отделы мозга.Так что все нормально,не раздувайте слона из мухи=)