Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint, часто сокращаемая до Ghost Recon Breakpoint – онлайновая игра в жанре тактического шутера, разрабатываемая в Ubisoft Paris. Она выйдет 4 октября 2019 года на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет 11-я часть серии Tom Clancy's Ghost Recon и повествовательный сиквел к Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands (2017). Действие игры развернется в открытом мире под названием Авроа – это вымышленный остров в Тихом океане. Игрок возьмет роль Кочевника (Номада) – специального оперативника, посланного на остров с целью расследовать серию тревожных событий, связанных с местным военным подрядчиком, Skell Technology.
Геймплей
Как и свой предшественник Wildlands, Breakpoint является тактическим шутером в открытой среде. Используется вид от 3-го лица, есть опциональный вид от 1-го лица для стрельбы из оружия. Игрок руководит Кочевником, входящим в компанию Дельта, Первый батальон, 5-ю группу специальных сил, также известную как «Призраки». Это элитное специальное подразделение американской армии, подчиняющееся Совместному командованию специальными операциями. Авроа представляет собой открытый мир с разнообразными ландшафтами, которые можно использовать в тактических целях. Например, игрок может скользить вниз вдоль каменистой поверхности и использовать грязь для создания импровизированного камуфляжа. Согласно Ubisoft, Авроа больше, чем игровой мир Wildlands. У игрока будет масса способов пересечения открытого мира, возможность управлять разным воздушным, наземным и морским транспортом.
Игра должна выйти с 4 классами персонажей. После релиза Ubisoft обещает выпустить дополнительные классы. У каждого класса есть свои способности: так, Пантера – класс, ориентированный на стелс, умеющий метать дымовые бомбы. Игрок сможет переключаться между игровыми классами. Для прогресса игрок должен собирать разведывательные данные. Он сможет применять различные методы выполнения миссий. Как в прошлых играх серии, можно использовать множество оружия, арсенал расширен благодаря боевым дронам и ракетницам. Альтернатива – действовать скрытно и тихо нейтрализовать оппонентов. Игрок оснащается световым приспособлением, позволяющим прорезать изгороди. Можно оттаскивать трупы прочь и скрывать их, чтобы враги не подняли тревогу. Падшие враги оставляют вещи, которые игрок может забрать. Падших напарников тоже можно оттаскивать в сторону, чтобы привести их в себя в безопасных условиях. Многие новинки Breakpoint были разработаны на основании отзывов игроков по Wildlands.
По сравнению с Wildlands, в игре более выпуклы аспекты выживания. Враги многочисленнее, более широк ряд архетипов. Враги имеют доступ ко многим таким же оружиям, навыкам и экипировке, как игрок. Враги реалистичнее реагируют на действия игрока, а по миру ходят патрули в поисках игрока. Ubisoft ввела эти изменения, чтобы дать игроку ощущение, что «он больше не самый опасный в игровом мире». Игроку нужно собирать разные ресурсы и использовать их для изготовления ресурсов типа повязок. Регулярные проверки оружия необходимы, чтобы поддерживать его функциональность. Нужно управлять усталостью, голодом и гидратацией персонажа, иначе персонаж может замедлиться, ограничиться в способности восстанавливать здоровье, стать более шумным при движении. Игра использует систему регенерации здоровья, посему протагонист естественным образом восстанавливает свое здоровье. Но серьезные ранения влияют на эффективность персонажа, он начинает хромать, перестает точно целиться. Игрок может устанавливать укрытие-бивак, чтобы излечить себя. Укрытие также является местом, где игрок может управлять оружием и инвентарем, кастомизировать персонажа и менять классы персонажа. Играть можно кооперативно с 3 другими игроками или в одиночном режиме с союзниками, управляемыми искусственным интеллектом. Сначала не планировали вводить напарников с искусственным интеллектом, потом это сделали по просьбам игроков. В отличие от прошлых частей Ghost Recon, Breakpoint требует для игры постоянного интернет-соединения.
В сюжет игры входят диалоговые выборы. Они не влияют на главное повествование, но позволяют игрокам получать данные, которые могут быть полезны в миссиях. Состязательный мультиплеер выйдет вместе с релизом, а контент конца игры, вроде рейдов, будет вводиться после релиза.
Сеттинг
Игра разворачивается в 2023 году, через 4 года после событий Wildlands. История происходит на острове Авроа в южной части Тихого океана. Остров принадлежит миллиардеру, бизнесмену и филантропу Джейсу Скеллу. Скелл – основатель Skell Technology, компании, занимающейся высокодоходными акциями и производящей дронов для коммерческих применений. Также компания успешна как военный подрядчик, разрабатывающий передовую экипировку для правительства США. Скелл купил Авроа, чтобы превратить его в хаб для дизайна, исследований, разработок и производства технологий искусственного интеллекта и дронов. Остров состоит из серии индивидуальных биомов, включая устья рек и заболоченную местность, древесные леса, заснеженные горы и активные вулканы.
Сюжет
Получая всё больше доказательств, что ее продукты попадают в руки коррумпированных режимов, Skell Technology становится предметом общественного внимания. Когда компания впутывается в убийство, правительство США решает расследовать положение на Авроа, чтобы отрезать остров от остального мира. Кочевник, лидер стрелковой команды «призраков», высаживается на Авроа и узнает, что бывший призрак Коул Д. Уокер стал преступником. Частный военный подрядчик под названием «Страж» занял остров под командованием Уокера, а сам Уокер стал во главе команды солдат, называющей себя «волками». Вооруженные передовыми оружиями и экипировкой, Волки реквизировали у Skell Technology производство дронов, чтобы взять под контроль будущее военных действий.
Разработка
После успеха Wildlands команда разработки расширилась более чем на 1,000 людей. Впервые в серии сеттинг стал вымышленным, команда стала свободнее в творческом процессе дизайна игрового мира. Игровой мир создан посредством процедурной генерации, некоторые территории сделаны вручную. Архипелаг выбрали сеттингом потому, что разработчикам будет проще добавлять послерелизный контент в виде островов, открывать новые регионы для исследования. Разработчики учитывали отзывы игроков по Wildlands, и ввели многие запрашиваемые изменения, среди которых – увеличение реализма и улучшение управления транспортом. Предпосылка игры – на призраков охотятся, они сами на острове – побудила Ubisoft удалить компаньонов с искусственным интеллектом. По словам продюсера Нуредина Аббуда, Джона Бернтала наняли озвучивать и служить 3D-моделью для антагониста потому, что команда увидела в нем потенциал харизматичного злодея и эффективного главного врага. Название игры, «Точка остановки», отражает игровой нарратив: призраки выполняют миссию, находящуюся на грани провала. Писатель сюжета Эмиль Даубон реализовал темы «боли, травмы, братства и умственного истощения».
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.