Сегодня я представляю вашему вниманию лайтовый обзор на лайтовую игру, которая досталась мне в этом месяце бесплатно по подписке PS Plus. Я довольно-таки скептически отношусь к раздачам неизвестных для меня тайтлов, но, тем не менее, всегда их пробую. Стоит признать, что CounterSpy оказался очень даже неплохим эксклюзивчиком от Sony, а представляет он из себя шпионский стэлс-экшен с видом сбоку.
Сюжет
Холодная война. Организация под названием C.O.U.N.T.E.R. посылает нашего протагониста-шпиона на различные базы по производству ядерного оружия Империалистических Штатов (США) и Социалистической Республики с целью предотвращения взрыва Луны ядерными ракетами и кражи чертежей для строительства собственной ядерной ракеты.
Геймплей
Перед нами стэлс-экшен, в котором нам предстоит вырубать охранников тихим способом посредством удушения сзади и ближнего боя при контакте лицом к лицу или же с помощью различного оружия с глушителями. Можно проходить уровни и более громким способом, убивая всех на своем пути автоматами, дробовиками и прочими шумными орудиями. В игре присутствует система укрытий, которая преображает ее в абсолютно трехмерную. Помимо схваток с охранниками, в игре важную роль играет сбор чертежей для строительства ядерной ракеты и создания нового оружия, улучшений для оружия и способностей персонажа, а также денег и патронов. Деньги пригодятся для покупки новых стволов, при условии, что чертежи на сбор оружия найдены и "оплаты" способоностей персонажа, среди которых увеличенный показатель здоровья и тому подобное.
Перед началом каждого уровня присутствует выбор на какую станцию отправиться - российскую или же в США, отличаются станции не только противниками, но и лутом, который можно там найти. В конце каждого уровня нас ждет панель для запуска ядерной ракеты, отключив которую, мы отменяем запуск ракеты на Луну, что несет за собой успешное выполнение миссии. При обнаружении главного героя, противники поднимают тревогу, которая автоматически запускает таймер до вылета ракеты, если вовремя не убить поднявшего тревогу солдата уровень обнаружения DEFCON опустится до единицы и тогда у нас останется ровно минута на то, чтобы добежать до самого конца уровня и отменить запуск. DEFCON, кстати, можно поднять до пятого уровня с помощью необязательных заданий, что облегчит жизнь в тех уровнях, которые необходимо пройти для сбора ракетных схем.
Атмосфера и графика
Уровни в США отличаюся пустынным сеттингом, в то время, как советские — зимним и снежным, что довольно-таки стереотипно. Стоит отметить, на российских станциях охранники говорят по-русски, а на американских, соответственно, на английском языке. При тихом убийстве охранника в России его напарники постоянно ищут «Женю», будто у нас других имен нет, а в штатах «Джонни», что вполне логично. Локации проработаны в угоду сеттингу, в СССР, к примеру, присутствуют мотивирующие лозунги на стенах в красных оттенках.
Графика в игре приятная и яркая, этакий мультяшный сэлшейдинг. Присутствуют плюшки в виде падающего снега и песчаных бурь.
В итоге
Имеем ненапряжный простенький 2D стэлс с 3D пострелушками из укрытий, который затянет на пару вечеров после работы. Игра расслабляет и порой вызывает смех от «русской» озвучки персонажей на советских базах. Рекомендую взять бесплатно, пока есть возможность, хотя, в принципе, и 600 запрашиваемых за нее рублей не жалко ради 6 часов душевного отдыха.
не знаешь кстати когда в этом году будет Е3, дата точная уже известна?
Мне Вита всегда прекрасно служит в поездках, на графику не особо обращаю внимание, но, могу отметить, что игры от TellTale на ней очень круто выглядят.
>твой
Извините, но я не хочу себя мучить.