Всем привет. Как и обещал, теперь расскажу о работе над ошибками в игре Fallout 3. Если вы читали обзор на F3 вы поняли, что мне та игра ужасно не понравилась, даже на столько, что за выходом Fallout: New Vegas я даже не следил, считая его чем-то вроде обычного DLC. Только спустя несколько лет после выхода, меня мой друг, такой же ярый поклонник классической серии фоллаут, убедил попробовать поиграть в Новый Вегас. И моё отношение к игре изменилось буквально с самого начала. И неспроста, ведь над New Vegas, в отличие от F3 работали разработчики из Black Isle, создателей оригинальной серии. А теперь я объясню почему.
Сюжет
Действие игры происходит спустя 4 года после событий Fallout 3 в 2281 году и переносят нас почти на другой конец территории США, в штат Невада, где до войны находился славный Las Vegas, город развлечений. Хотя и прошло почти 3 сотни лет, но ничего не изменилось. На том же месте стоит теперь Новый Вегас, такой же центр развлечений, законных и нет. Мы играем за обычного курьера, которому поручили простое задание - доставить платиновую фишку до казино. Простое задание оказывается с подвохом, и наш герой попал в засаду и был застрелен и закопан. Благодаря изумительному везению и вмешательству робота-полицейского Виктора, наш герой попадает к врачу по имени Митчелл, который его спасает от смерти, ценой потери памяти. С этого момента наша задача вспомнить что случилось и покарать преступника.
Геймплей
Начинаем мы с создания (восстановления памяти) нашего героя. Здесь всё выдержано в рамках серии. Те же параметры, те же навыки из которых мы выбираем основные, прокачка происходит так же. И это хорошо, потому что с первых игр фоллаут отличался потрясающим балансом. Сама игра как и предыдущая часть является смешением РПГ и экшена, но в Новом Вегасе баланс был смещен в сторону рпг, что игре пошло на пользу. Теперь мы меньше страдаем от дисбаланса игры на начальных и поздних уровнях персонажа.
А вот что вернули в игру, так это потрясающий юмор игры. Что мы увидим ещё с самого начала, при создании персонажа. Я помню, что специально делал дикие параметры, чтоб посмеяться над фразой нашего Дока, если сделать какой-то параметр равным 10 или 1. И дальше в игре этого будет больше. В игру вернули и дух Fallout'a. У нас опять есть смысл просто путешествовать по миру, не обращая внимание на основной квест, потому, что в игре есть множество запоминающихся локаций; забавных фракций; множество классных побочных заданий; бессчетное множество потрясающих персонажей, некоторые из которых составят нам компанию. Кстати говоря, наши спутники порадуют нас дополнительным заданием, выполнив которое они получат дополнительный навык. И задания эти действительно отличные. Боевая система осталась примерно такой же, как и в прошлой части, только более сбалансирована. Режим V.A.T.S. так же остался на месте, только теперь стал более важным при прохождении. Улучшили крафт, расширили линейку оружий.
Так же в игре появилось 2 глобальные фракции, за которые мы можем воевать, с целью объединить территорию пустыни Мохаве. Это НКР (Новая Калифорнийская Республика), которые за годы, прошедшие со второй части, добился потрясающего прогресса, объединив огромные территории под своим руководством, и Легион Цезаря - фракция, наступающая на НКР с востока, которая несёт централизованную власть и строгие идеалы нравственности, считая, что разгул разврата необходимо прекратить. В процессе игры мы можем присоединиться к любой из этих фракций и поддержать их в войне за территорию. А можем и не присоединяться. К тому же здесь добавлен элемент шпионажа. Мы можем, переодевшись в форму вражеской фракции, проникнуть на их базу и даже выполнять задания для офицеров, если вас не раскроют, конечно.
Так же хотелось бы отметить, что New Vegas собрал вокруг себя армию талантливых моддеров, написавших множество классных модов, которые помогут вам разнообразить игру.
Оформление
Здесь тоже есть определенный прогресс. С одной стороны сам движок не был изменен, но теперь игра оформлена в более желтоватых тонах, что соответствует духу постядерных пустошей и выглядит более органично в этой игре. Так же разработчики уделили больше внимания мелочам, создав потрясающие и разнообразные локации и персонажей. Над музыкой работал всё тот же Инон Зур, как и над предыдущей частью серии. И это прекрасно, потому что музыка - единственное к чему в прошлой части было не придраться. Так и здесь, музыкальное сопровождение органично вписывается в общий антураж игры, рождая то самое идеальное сочетание, которое мы так любим.
Итог
Создание этой части полностью реабилитирует Bethesda, но 1 балл я сниму просто за то, что надо было с самого начала привлекать разработчиков из Black Isle и выпускать нормальную игру. Именно эта часть должна была стать Fallout 3, а не та породия, которая вышла ранее. Спасибо за внимание. Всем удачи и до новых встреч.
В Сьера Мадред я случайно забрёл на 10 уровне, с трудом прошёл его (там же с 20 советуют), но получал настолько много опыта что вышел чуть не 30 уровнем оттуда, что чересчур упростило мне игру