Сюжет
Действие Fallout: New Vegas происходит возле Лас-Вегаса, через 3 года после событий Fallout 3. Вы играете за курьера, который, в начале игры, убивается неизвестным. Курьера хоронят в неглубокой могиле. Потом его находит и выкапывает Док Митчелл (Doc Mitchell). Он отвозит героя в небольшой невадской город и удаляет из его черепа пули. После этого Митчелл спрашивает у героя, как его зовут.
Вскоре Митчелл ведет героя к тестеру силы, Vit-O-Matic Vigor-Tester. Он задает герою ряд вопросов на ассоциативную тематику, а потом показывает картинки из теста Роршаха и предлагает выбрать любую из них. Завершив все тесты, Митчелл дает игроку пару предметов и устройство Pip-Boy 3000. Ваша цель в игре – установить личность атаковавшего персонажа и узнать, почему переносимый героем багаж так важен.
Разработка
В начале 2009 года компания Obsidian Entertainment была привлечена компанией Bethesda Softworks с целью разработки Fallout. Компании быстро сработались, и 20 апреля 2009 году публика узнала об анонсе новой видеоигры в франшизе Fallout, разрабатываемой Obsidian Entertainment.
В разработке Fallout: New Vegas приняли участие многие люди, создававшие первую и вторую игры Fallout. Например, Джош Сойер, ведущий дизайнер и управляющий проектом Fallout: New Vegas, ранее являлся ведущим дизайнером Van Buren, отмененной первой попытки создания третьей игры Fallout. Некоторые элементы истории и локаций Van Buren использованы в новой игре.
Fallout: New Vegas работает на движке Gamebryo, том же, что и в Fallout 3. Кроме того, использованы многие шаблоны из Fallout 3, например модели и текстуры. Игра выходит под платформы Xbox 360, PlayStation 3 и ПК, 19 октября в Северной Америке и 22 октября в Европе.
Технические подробности и геймплей
Игровой процесс в Fallout: New Vegas происходит так же, как и в Fallout 3, с некоторыми улучшениями, как то: настраиваемые оружейные приспособления, расширенные обоймы и прицелы, специальные патроны, специальные атаки в режиме VATS для всех видов оружий и дополненные опции диалогов, основанные на статах игрока (навыки взрывных устройств, навыки товарообмена и так далее). Например, с помощью первых можно убедить Изи Пита (Easy Pete) оставить вам динамит. Теперь вам доступны оптические прицелы, вместо камерного зума. Вид от третьей персоны улучшен; разработчики признались, что пользователи больше хотят играть в шутер, чем полагаться на V.A.T.S., поэтому проведена работа над улучшением механики стрельбы. В Fallout 3 с дополнением Broken Steel максимальный уровень – 30-тый. В рассматриваемой игре 30-тый уровень доступен прямо со старта. Теперь игрок получает перки раз в 2 уровня, а не с каждым уровнем, как в Fallout 3, или раз в 3 уровня, как в Fallout 2.
Пользовательские настройки персонажа, фактически, остались неизменными в сравнении с Fallout 3. Док Митчелл вручает вам Отражение (Reflection). Отражение – это зеркало, позволяющее вам избрать расу, настроить вид лица и возраст. После похода к Vit-O-Matic Vigor-Tester персонаж получает очки S.P.E.C.I.A.L.
В Fallout 3, когда важный NPC получает фатальный урон, то падает в обморок. В New Vegas этой особенности нет. Только одного из 2200 NPC нельзя убить (хотя детей убивать по-прежнему нельзя). Амуницию можно выбить из NPC в рукопашном бое, поэтому игру можно пройти в «пацифистском» режиме.
Карма и репутация
Снова возвращена система кармы, но на сей раз она не является главным фактором в принятии героя другими персонажами. Единственное реальное предназначение системы кармы – показать, насколько моральны ваши действия на протяжении игры. Кроме того, в New Vegas заново представлена система репутации, работавшая в оригинальных играх Fallout. Вы можете поднимать свою репутацию в частных городах, поселениях и фракциях, что даст герою специальные привилегии в рамках этих территорий/групп.
Оружие
В отличие от Fallout 3, в котором в находите пистолеты только в модификациях с глушителем, и от Falout 2, в котором вы можете обновить только определенные, предварительно назначенные виды оружия, в New Vegas реализованы полноценные модификации оружия. Они включают: приспособления для дальнего огня и большей точности, расширенные обоймы, глушители для шпионского стиля игры, и ускоренное время перезарядки винтовок. Оружие может содержать не более 3 модификаций одновременно.
В игре есть специальная амуниция, как то бронебойные патроны или амуниция, позволяющая причинить больший урон.
Особенности
В последнем интервью разработчик подтвердил, что особенности разработаны в попытке некоторого возвращения к традициям Fallout 1 и 2. Особенности схожи с перками, но выбираются во время создания персонажа и обычно не изменяются в игре. В основном, особенности сосредоточены на уникализации персонажа и его стиля игры. Среди анонсированных особенностей – «Малая рамка» (Small Frame), дающая бонус к ловкости/скорости (Agility), но делающая более вероятными переломы конечностей, и «Четыре глаза» (Four Eyes), дающая бонус к восприятию (Perception) при надевании очков, но снижающая это же восприятие без надетых очков.
Интеграция со Steam
Игра будет использовать Steamworks SDK для доступа к достижениям и другим особенностям (френдлисты, т.н. «cloud storage», онлайновые хранилища информации). Розничные ПК-копии нужно будет активировать через Steam.
ну и странная же тут статистика
какие то левые игры и давно забытые на первом месте
а все нормальные в конце
все таки есть спорные моменты, может кто-н спросит какие?
напишите комментарий к игре
ну как так
ек макарёк
после такой ошибки, дальше читать не стал...
ебать это же бред)) он скока был под землей?
где фантазия разрабов пфффффф
+3 так как люблю фаллаут
^_^
Одна из лучших игр серии Fallout!!!