Ам-казам ребятушки. Логично – после выхода второй части Assassin's Creed надеяться на выход третьей, и Brotherhood многие восприняли именно как полноценное продолжение, хотя вскоре выяснилось, что это: то ли аддон, то ли дополнение. Ну, чтож, вскрытие покажет, что из себя представляет Assassin's Creed: Brotherhood.
Продолжение истории.
Дезмонд, после финала Assassin's Creed 2 со своей компашкой отправляются в Виллу Монтериджионни – поместье Аудиторе. Я не буду рассказывать, чем закончилась вторая часть, лишь скажу, что концовка настигла игрока на самом интересном месте и сильно настраивала на ожидание продолжения.
Ни для кого не секрет, что вся круговерть в серии из-за артефакта - “Яблока Эдема”, и Эцио, прибыв в Рим в прошлой части, заполучает его. С дядей Марио они возвращаются в поместье и вроде бы всё хорошо, но на виллу нападают, прерывая романтическую сцену Эцио и Катерины. Прерывают, надо сказать, эпично. Прямо ядром, прямо из пушки, прямо в комнату, снося добрую половину стены. На этот раз главным злодеем становится Чезаре Борджиа, и именно от его войск нам придётся защищать поместье. Но что может кучка солдат против целой армии, естественно защита прорвана, в городке хаос, а Эцио рассекает между обломками зданий на коне. Добавляет драмы убийство дяди Марио, но обставлено это так, что смерти Марио сожалеешь слабо или не сожалеешь вовсе. Чезаре забирает “Яблоко Эдема” и его солдаты ранят Эцио, после этого нас сразу возвращают в Рим. Перед нами стоит задача вернуть Яблоко любыми способами, и всё. На этом, во всяком случаи для меня, сюжет заканчивается и продолжается только в конце. Следить за событиями в Brotherhood совершенно не интересно, разбавляют унылый сюжет лишь редкие встречи знакомых нам ранее персонажей. В остальном, сюжетная составляющая этой игры никудышна, на данный момент я с трудом помню имена всех персонажей, и события, которые развивались при прохождении в целом. И это огромный недостаток, возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что на сюжет в центральной стадии разработки забили, а вспомнили только под конец.
Убийство – как искусство.
Зато, изрядно добавили новых плюшек. Количество контента прибавилось чуть ли не в два раза больше, чем во второй части по отношению к первой. Куча, просто куча разной всячины. Во первых, изменили синхронизацию и открытие карты. Чтобы открыть точку синхронизации, нужно, сперва, убить подчинённого Борджиа, поджечь башню, спалив знамя, и только тогда область откроется и станет возможным покупка прилежащих к этой области лавок. Раз за разом делать это надоедает, но это и не необходимо, можно обойтись и без рутины.
Сильно подкрутили боевую систему, теперь постоянная стойка в блоке карается. Враги не просто окружают, они могут взять в захват, а другие солдаты, пользуясь беззащитностью Эцио, будут бить нашего героя. Это сподвигает на постоянную атаку, которая теперь не бесполезна вовсе, а даже наоборот, успешно проведя атаку и нажав клавишу в направлении следующего противника, Эцио убьет и его. Таким образом, приноровившись, можно совершать длинные, беспрерывные серии убийств. Появились ножны для более тяжёлых видов оружия, так можно носить с собой копья и секиры, но ещё лучше, что их теперь можно метать. Не считая тяжёлого вооружения, арсенал нашего ассасина не сильно изменился, как в плане оружия, так и в плане гаджетов. Один из наиболее заметных экземпляров – арбалет. Это то, что показывали ещё в трейлере первой части, а добавили только здесь, поэтому я был так рад его появлению.
Совершенно точно можно сказать, что сюжетные и второстепенные сплелись. Бывают и скучные основные задания, и крутые дополнительные поручения. Добавили подземелья, прохождение которых заключалось в решении акробатических загадок, которые в конце вознаграждались сокровищами и свитками, назначение которых я помню смутно. Эти загадки порой бывают сложными, иногда за счёт того, что нам пытаются помешать отшельники в шкурах волков.
Одни из самых ярких миссий, это поручения Леонардо да Винчи. Со времён второй части он попал под надзор тамплиеров и все его изобретения были чисто военного типа. Леонардо удаётся сбежать от тамплиеров и, чтобы предотвратить использование его машин врагами, он ищет 3цио. Так как он в бегах он постоянно конспирируется, он не многословен, и он, чёрт подери, перестал производить впечатление изобретателя с придурью. Изобретения Леонардо тамплиеры спрятали не только в Риме, поэтому разнообразие тут не только в прохождении, но и в антураже. Прохождение этих миссий заключается в скрытных проникновениях на базу тамплиеров, сожжении чертежа и уничтожении собранных моделей, путём их использования. Всего имеется четыре экземпляра, но каждый из них оставляет приятный осадок, от использования “эдакой штукенции”. Без этих миссий игра была бы в разы хуже, но кто-то может со мной не согласиться, я не против. Из приятных мелочей можно упомянуть ещё парашют, который оказался не шибко нужным, но интересным и удобным в использовании.
Братство – превыше всего.
Как мы уже знаем, поместье Аудиторе разрушено. Казалось бы, ассасины разгромлены и надежды на победу нет. Но ведь жив Эцио и он решает восстановить Братство. Для восстановления нужны люди, и именно поиском новобранцев нам предстоит заниматься. Мы носимся по городу и, заметив произвол со стороны стражи по отношению к гражданам, бросаемся на помощь к бедняге. Под предлогом отдать долг за спасённую жизнь гражданин рекрутируется в нашу новую армию. Так, спасая всё новых и новых недовольных тамплиерами, у нас собирается группа наших подчинённых ассасинов. Это, кстати, очень интересно. До этого мы видели главу ассасинов только в первой части, но и тот был немощным стариком с тягой к мировому господству, а тут мы сами выступаем в роли предводителя, да ещё и молодым, опытным убийцей.
Рекрутов можно отправлять на задания, которые разбросаны по всему миру. Задания различаются по сложности и по количеству опыта, который наш рекрут получит за его выполнение. На одно задание можно послать несколько курсантов, повышая процент успешного выполнения задачи, но тогда и опыт разделится между бойцами поровну. Получая опыт, рекруты повышаются в уровнях и получают доступ к новому, более крутому снаряжению, а следовательно, повышают свою эффективность. Для галочки присутствует костюмизация бойцов, но лучше всего они выглядят в стандартном, белом одеянии, с накинутыми капюшонами. Помимо скитания по миру рекруты могут приходить на помощь к Эцио, и это самое весёлое. Никто не заставляет использовать умение “призыва” ассасинов, но вы вряд ли увидите в другой игре, как главный герой неспешным шагом двигает прямиком на разъярённых стражников, и после мало заметного движения руки вся стража погибает под градом стрел или от клинков рекрутов. Смотрится очень эффектно, и по ощущениям обставлено ничуть не хуже, чем в трейлере. Однако, иногда нам запрещают вызывать подмогу, например в сюжетных миссиях.
К сожалению, о рекрутах вспоминаешь лишь в основных миссиях, и лишь тогда, когда их нельзя использовать, (закон подлости работает на ура) а в остальном это всё придумано для развлечения. Разработчики не нашли рекрутам интересное применение, оставив это на совести игроков.
*Тут должно быть название заголовка.*
То, что действие перенеслось в Рим это бесспорно отличное решение. Всё же один лишь Колизей, по которому можно полазить, это уже отличное дополнение к другим историческим местам. Но мне игра не понравилась. Да-да, для меня это самая неудачная игра в серии. Я не знаю, что потеряла серия в этой игре, но она начала терять это уже во второй части. Возможно из-за сюжета, местами он реально проседает. О нём вспоминаешь лишь в начале и в конце игры, как это было в GTA IV. Возможно это со мной что-то не так, ведь если судить объективно игра сильно прибавила в контенте, стала более разнообразной и вообще показывала себя с самых лучших сторон в плане интересных миссий, флешбеков и задумок.
Но я не меняю своего мнени. По мне, Brotherhood не заслуживает больше 8-ми баллов, но, как я всегда говорю, оценку игре ставит каждый сам для себя. Мультиплеер тут для галочки. То, что позиционировалось как новый игровой опыт в сетевых играх, оказалось никому ненужным клоном The Ship и Bloody Good Time. Графика и звук почти не изменились, ещё сильнее наталкивая на мысль, что перед нами не полноценная игра, а лишь аддон. Всё это говорит мне лишь о том, что…
Игра сделана – с любовью к деньгам.
P.S. Да, в этом обзоре я опять спрятал часть ключа, ну или попытался спрятать, как мог уж =) Если вы не в теме, что это за ключ то вам сюда, в P.S. всё подробно описано =)
P.P.S. В этот раз часть ключа я спрятал по дурацки =D Буквенная часть состоит из кириллицы, но я не знаю, как спрятать его ещё сложнее =DDD.
а то так слишком легко было найтии))
Я твой кумир! Получше даже Ассасина14** пишешь!
Ключ нашел=)
толоько ключ, который я нашел, кажется не совсем подходит...
??????
А за обзор +)
искал долго
ждем последнего обзора :DDD
а весь ключ тебе потом в ЛС кидать?
хотя вероятность, что я успею это сделать раньше других почти нулевая :DD ну вдруг повезет
P.S Получи лайк!