Ам-казам рубятушки, тут должно быть вступление, но я слишком ленив, чтобы его писать. Всем естественно привет, продолжаем эксперимент, подопытный сегодня Dead Island. =3
Сюжет и персонажи.
Плюсы:
Персонажей тут четыре: Сянь, Сэм-Би, Логан и Парна. Они разные, у них отличаются навыки, но это не разделяет их на свои роли, каждый может проходить, выбирая себе роль сам, и это однозначный плюс. Второстепенные персонажи так же удались, их много и они могут давать побочные квесты, за выполнение коих будут отстёгивать денежку или давать предметы для крафта, но о нём ниже. К сожалению это всё что можно отнести к плюсам, сюжет это самая слабая часть Dead Island и это немного грустно, но кому нужен сюжет, если есть зомби, так?
Минусы:
Как я уже сказал топорный сюжет, который тонет прямо на берегу, то есть вначале. Конечно понятно, зомби-апокалипсис все дела, героям нужно спастись, они спасаются, ничего лишнего. А очень зря, как показал опыт Resident Evil - в игры про зомби прекрасно втираются неожиданные сюжетные повороты, а разработчики углубились в истребление трупоедов, обидно.
Процесс смертоубийства.
Плюсы:
Сама игра представляет из себя экшен с элементами RPG, то есть присутствует прокачка, крафтинг и большое количество собираемых предметов. Мы выполняем миссии, убиваем зомби и прокачиваем уровень, постепенно повышая навыки. Это не вредит экшен составляющей игры и уничтожать зомби очень весело, а убивать будет чем. Находя разный лут, мы можем его использовать в модернизации оружия. Эта система похожа на то, что было Dead rising 2, но тут есть свои особенности. Например то, что каждая деталь учитывается, то есть если нам нужно склеить что-то, то мы должны иметь в инвентаре изоленту, и если сначала нужный для создания предметов хлам валяется чуть ли не под ногами, то позже приходится обшаривать каждую бочку в надежде найти так нужный для создания патронов металлолом. Тут отчасти помогают друзья, которых к вам игру может вступить аж три штуки. В кооперативе игру проходить становится в два раза веселее как и любую другую игру с таким режимом. Большую часть времени вы можете провести у станка клянча друг у друга барахло для создания новенького оружия, которое тоже делится на типы. Самый классный тип, по моему, режущее оружие, так как расчленёнка в Dead Island сделана хорошо и приходится к месту. Вообще система повреждения зомби очень проработанная, она не останавливается на отрубании руки, ноги или головы. Если вы предпочитаете дробящее оружие, то когда вы будете ломать врагам руки, они будут висеть плетьми лишая их возможности ударить покалеченной конечностью. Если же вы, как и я, выберете для себя рубящее оружие, то когда вы будете попадать по конечности, то с неё сперва, будут слетать куски мяса, оголяя кости, а уж потом вы её отсечёте. Так вот, в купе со всем этим добром выходит забористый такой экшен про истребление зомби, которых тут тоже несколько видов. Эта игра старается не походить на другие зомби-игры, он НЕ похожа на другие зомби-игры и это - огромный плюс.
Минусы:
Слишком малая прочность всего оружия. Оно конечно ясно, что для баланса, но это просто неимоверно бесит. Некоторые баги и недоработки присутствуют, но они не заметны. В одиночку играть немного скучно, ну в общем всё, это все минусы на мой взгляд.
Греет слух, радует глаз.
Минусов в графике и звуке вообще нет. Это возможно потому, что на графике я не зацикливаюсь, а оцениваю работу художников и дизайнеров. Они постарались и сделали каждую локацию неповторимой, со своими изюминками, со своим окружением и правилами. Жаркое солнце нещадно палит, лёгкий ветерок колышит листву, а на нас несётся заражённый, весь в крови и рваной одежде. Остров не рисовали нарочно гнетущим, полностью разрушенным, нещадно убитым поглотившей его заразой, он такой, какой он был бы в реальной жизни. Красивые пейзажи, крик птиц и шум волнового прибоя, всё это есть, но здесь не отдыхают люди, здесь кровожадные существа ищут, кого бы им съесть, и последние выжившие ополчились друг против друга. Музыкальное сопровождение регулярно меняется, в зависимости от ситуации, а крики зомби предупреждают об атаке. Всё действительно так, как написано в заголовке.
Итог:
Сугубо личное мнение: это лучшее, во что мы с друзьями потратили наши часы за всё время. Было очень здорово, мало какая игра может подарить такие эмоции, а игры они и делаются, чтобы дарить незабываемые ощущения и новый игровой опыт.
Однозначно - игра сделана с душой.
Большое спасибо