Раскрыто, зачем в Cyberpunk 2077 от первого лица менять внешность
Разработчики Cyberpunk 2077 наконец объяснили, зачем менять внешность своему персонажу в игре, если в ней вид от первого лица.
Когда поклонники студии CD Projekt RED узнали, что в Cyberpunk 2077 будет «вид из глаз», они задались вопросом: зачем менять внешность персонажу, если игра от первого лица? Дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) объяснил, почему создатели игры выбрали именно такую камеру. «Прежде всего это ролевая игра, а не шутер», — заявил Миллс. По его словам, это касается в том числе и создания персонажа, и его жизни в мире Cyberpunk 2077, и сделанных им выборов. Разработчики хотят сделать так, чтобы это было приключение не персонажа, а игрока. Чтобы подчеркнуть эту идею, они выбрали вид от первого лица, а также дали им возможность создать своего жителя Найт-Сити с уникальной внешностью.
Патрик Миллс сравнил будущую фантастическую игру с предыдущей трилогией компании, сообщает . «В "Ведьмаке" у вас был Геральт, а у него была свои история», — сказал разработчик. За этим персонажем, говорит Миллс, десятилетия книг, игр, комиксов и телесериалов. В новой Cyberpunk 2077 разработчики из CD Projekt RED хотят сделать так, чтобы это была история игрока, а не какого-то отдельного персонажа. По этой причине, вид от первого лица стал единственным возможным вариантом.
3.146.37.35
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.