В PlayerUnknown's Battlegrounds добавили новую анимацию прыжков

PlayerUnknown's Battlegrounds PlayerUnknown's Battlegrounds

В скором времени Playerunknown's Battlegrounds станет намного более удобной благодаря новым анимациям прыжков. Об этом заявил ведущий аниматор PlayerUnknown’s Battlegrounds Павел Смолевски. На наглядном примере из студии захвата движения он показал, как выглядит новый вариант перепрыгивания через препятствия и укрытия.

Вслед за ним представители команды разработчиков рассказали, что они давно в курсе сложившейся вокруг текущей анимации ситуации. Так, многие игроки жалуются, что анимация вообще не работает или не позволяет преодолеть препятствие вовремя, в результате чего игроки расстаются с жизнью из-за медлительности. Но в скором времени все станет намного лучше, если верить разработчикам.

также напоминает, что Bluehole обещала добавить в игру эффектные добивания со спины и даже записала несколько вариантов в той же студии захвата движения, однако в последних обновлениях игроки их не получили. Вместо этого разработчики постарались улучшить  оптимизацию игры на клиентской стороне, а в конце месяца игровой мир ждет всеобщий сброс статистики и таблиц лидеров. Но утерянная статистика будет сохранена на отдельном сайте, который станет доступен после 15 июня. Точный адрес и время Bluehole сообщит позднее.

В свою очередь, в июне сервера PlayerUnknown's Battlegrounds должны стать более производительными, а Bluehole обещает минимизировать все задержки и лаги, которые встречаются сейчас. Тем не менее, дата появления в игре обещанных анимаций до сих пор неизвестна.

3.137.174.216

Читать подробнее на нашем сайте о: PUBG: Battlegrounds
Комментарии (28)
  • LVL 14
    По себе скажу,над игрой очень активно работают. Играю с самого релиза,после каждого патча играется всё лучше и лучше. А новые анимации вообще крутяк.
     Нравится!   
    • LVL 28
      круто выглядит, надеюсь эта технология затронет все игры в будущем
       Нравится!   
  • LVL 15
    Ну это же жалкая пародия на H1Z1, не, ну конечно же хорошо, когда выходят обновы и т.д. и т.п., разработчики трудятся, но хочется чего-то нового уже, чем видеть, как кто-то у кого-то перенимают чужие идеи.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      Я надеюсь,что это сарказм )
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 15
      Введу тебя в курс дела, дружок. По сути, H1Z1 King of the Kill - ни что иное, как идея Брендана Грина, изначально реализованная в виде мода для Arma 3. Ну а когда Грин увидел, что на этом можно рубить баблинское, он решил сделать собственную игру, с блек-джеком и "сами знаете кем", чтобы тупо не делиться лаврами (ну и баблом) не с кем кроме своей команды.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 40
        Если что, в arma 2.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 15
          Ну если прям очень вдаваться в подробности, то да, начал он с дей зи мода на вторую арму, и было там всё ну очень скудненько и стрёмненько. В 3 арме у него куда лучше получилось, на мой взгляд.
           Нравится!   
          • LVL 40
            Ну лучше или нет это не важно, кс тоже изначально была на движке первой халвы и там было по хуже, но это не значит что она не пошла с мода для халвы. И на сколько я помню, вроде за этот мод еще и деньги просили.
             Нравится!   
            • LVL 15
              Знаешь, кс хотя бы бегала изначально на движке валв, а не скиталась по чужим платформам. На счёт денег честно не знаю, играл на пиратке.
               Нравится!   
              • LVL 40
                За то изначально ее придумали, и сделали не валв.
                 Нравится!   
    • LVL 8
      жалкая? лооол
       Нравится!   
  • LVL 30
    вау. анимация действительно крутая!
    можно новую контру, с нормальной анти чит системой, графонием и вот такой анимацией тела?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 28
      ты что там по головам противника прыгать собрался? э
      то уже не КС а макспейн
       Нравится!   
    • LVL 7
      Боюсь мы состаримся когда это всё случится, хотя согласен, в кс анимация нужна как никак, уже какая часть, а персонажи как дрова бегают по карте
       Нравится!   
      • LVL 30
        да я умру к этому времени наверное уже, а не состарюсь ))
         Нравится!   
      • LVL 28
        как вы не поймете, КС это киберспортивная игра, даже под название подходит, в ней не надо ультра-супер-мега-крутую графику, главное чтобы ФПС был приличный, скажи мне что будет если доту переведут на новый движок с ультра-супер..и.т.д, графикой что тянуть будет только с видюхой gtx1080, с нормальным фпс у остальных фризить и лагать будет, минималка, представь gtx1080, 32gb озу, и другое...да нафиг никому такая дота не нужна будет и с остальными киберспортивными играми также
         Нравится!   
        • LVL 7
          Никто не говорит что нужно топовую графику делать, просто иногд
           Нравится!   
        • LVL 7
          но можно сделать чуточку все лучше, как с графикой, так и объектами окружения, потому что в некоторых местах лютые полигоны, в смоках лагает и проседает даже на норм компах, этого в сурс и 1.6 небыло, а здесь достает
           Нравится!   
  • LVL 28
    это, все круто, но вот почему не сделать чуточку реалистичнее, я в том плане что, залезая на стену есть вероятность ошибки и сорвешься. или прыгая со стены, неудачно приземлиться и повалиться на землю ну в жизни все бывает, так и в игре разнообразия хочется причем должно быть много вариантов и рандомное его выпадение
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      А смысл? Это не та игра где подобное нужно, в такой игре разнообразие должно в другом проявлении быть.
       Нравится!   
      • LVL 28
        я в целом про игры...
         Нравится!   
        • LVL 15
          Это всё конечно здорово, но слишком много реализма в игре это не всегда хорошо. Особенно в игре вроде этой, где от чёткости и продуманности твоих действий зависит как скоро ты пойдёшь обратно в лобби. Представь если каждый раз в самый ответственный момент твой персонаж будет перепрыгивать заборчик и падать хоботом вниз?! Мне кажется, от такого реализма ты пропалишь большую дыру в своём кресле.
           Нравится!   
          • LVL 28
            нет, это будет круто, неужели когда ты бегал от кого-то не падал ни разу, так и в игре надо чтоб спотыкался))
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 6
    лучше бы оптимизон завезли
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 10
      завезут, не забывай альфа-тест
       Нравится!   
      • LVL 15
        На сколько я знаю, у них сейчас что-то вроде открытой Беты. Альфа ещё в январе кончилась.
         Нравится!   
  • LVL 12
    Пожалуй самая информативная новость из всех мной когда либо виденных на сайте
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.