В игре Titanfall могут появиться монстры
В шутере Titanfall могут появиться монстры. Как стало известно , в официальной книге с артами присутствуют изображения таинственных животных, которые, по словам разработчиков, могут появиться в игре после релиза.
«Мы добавим в игру новые карты и постараемся представить игрокам возможность взглянуть на Titanfall со всех разнообразных точек зрения, насколько это возможно», — заявила коммьюнити менеджер Эбби Хеппе (Abbie Heppe).
По данным , разработчики запланировали 3 дополнения к игре, в каждом из которых появятся новые карты. Команда также обсуждает возможность добавить и другой контент, в частности новые классы титанов и новые режимы игры.
«Чтобы добавить нового титана приходится много работать с балансом. Все возможности титанов должны сбалансировано работать друг с другом, а также учесть их взаимодействия с пилотами. Это огромный труд. Изначально у нас были только титаны Атлас и команда отказывалась добавлять новых титанов до тех пор, пока мы не убедимся, что все элементы будут на своих местах, поэтому… я не буду сейчас анонсировать новых титанов».
Релиз Titanfall состоялся на РС и Xbox One 11 марта. Версия игры на Xbox 360 готовится к выходу 25 марта — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Платить такую цену за мультик,который сделан на доработанном Source движке,а не фирменном FB3,и большая половина из 50Гб это звук,который имеет значение 50\50 по словам разрабов\3 вида титанов с небольшой кастомизацией оружия и перков,которые из-за меньшиства сходятся к одной имбовой сборке ровно как и кастомизация пилота,которая также сходится на 3 имбовых типа из-за бедноты выбора=по сравнению с фирменными шутерами это не больше чем бета какой-нибудь ftp игры,которая рассчитана на небольшие сессионные бои,а потому и цена должна быть меньше.Основываясь на этом,контент для игры должен быть либо бестплатным т.к. это "новая" франчайза по обещаниям разрабовлибо иметь на выходе 1 титана+5 карт+хотя бы по 5 едениц оружия с перками и то его цена должна быть небольшой да бы была общая доступность,а не нагибаторство одних перед другими...
Вон Hawken бесплатен,но за 500р можно получить набор из 6-ти мехов с полным обмундированием=тогда и титан надо было делать по минимальной цене,а а уж за доп.контент расплатись...
P.S>Короче EA как всегда жиреет от жадности,теряя доверие и качество...
P.S>Пиши нормально=не будь евреем ок...
В Hawken только роботы, а в TF сочетание пехоты, роботов и паркура. Лично мне интереснее Titanfall.
А к ценам EA пора бы уже привыкнуть.
Ок сочетание интересно,но что для этой реализации нужно было ждать пока вот Respawn придумает: а не соединить ли нам пехоту и роботов=с тем же успехом DICE может запилить Battlefield 2143 и добавить тех же мехов,хотя она уже это делат создавая Battlefront=какая неожиданность правда...
Это как Archage=тупо Ммо,но с фермой+100500 остального или как Everquest Next по логике Minecraft только с графоном=чувствуешь разницу?..
Пожалуйста был проект BRINK=слыхали...Паркур\кастомизация оружия и бойца\классы(штурмовик\хакер\инженер\шпион) с той же мульт-кампанией=игра несмотря на всё это сдулась т.к. всем было непривычно нежели та же каллда или батва,а ещё проще TeamFortnes странно правда...
Про цены EA они не соотвествуют действительности т.к. курс полёта задан Европой,но из-за того,что Рашка по-прежнему отдельный регион,с ценами можно делать всё что угодно,однако парадокс этого хамства лежит в услуге возврата денег,который на некоторые игрушки,которые обычно и выходят ограничен=с чего так?..
К ценам можно привыкнуть и я не против,если бы это был качественный продукт типа MassEffect\DragonAge или отдельных частей батвы,но последняя 4-я часть это извините фуфло,которое нам всучили и продолжают всучивать вместо возврата денег за неигровой билд=сейчас видимо шутка уже не актуально и игру немного правят,но всё же...
P.S>Есть много качественных проектов за куда меньшую цену и есть студии-разработчиков делающих игры с пониманием(Ведьмак к примеру),а есть просто хомячки,которые живут под гнётом консервативных издателей...
Все равно все что ты пишешь ничего не изменит, хоть ты самим EA и Респаунам напиши.
Просто на дворе 21-ый век и прибавим к нему теперь консоли нового поколения и ПК=опять тишина=чудной народ.Мощности позволяют\технологии растут как на дрожжах\деньги есть,тогда вопрос:почему делают игры в 8-16 битном стиле,отдавая дань старым приставкам за приличные деньги,и почему из 100 ААА-игр только 2 чего-то стоят,а остальные с огромным треском выбрасываются?..
Конечно это ничего не изменит=в комментариях будет по-прежнему 1-3 бессмысленных слова или бесмысленный срач,но тогда зачем формировать игровое сообщество,котрое кроме как сказать пару слов не по теме на большее не способно?..
Мы с Вами побеседовали и каждый высказал своё мнение=вот что должно быть и из чего должна вытекать аргументированная критика,благодаря которой остальная масса будет чуточку умней,а может дойдёт и до игрового СМИ,которое сможет прямо сказать,ссылаясь на мнение геймеров,а не придумывать самим т.к. 80% игровых сайтов тупо копирастят и срут в комментах на уровне детсада,задавая примитивные вопросы=вот это раздражает...
P.S>Мир меняется и худо бедно,но мнение потребителей всё же учитывается,но если ничего не делать и не обсуждать данные вопросы то подобные издатели и разработчики так и будут делать одну и ту же игру с слегка изменённой механикой,за которую мы тупо будем платить ибо там были кристаллики,а тут камушки=там была пехота,а тут с роботами какая радость=смысл себя обманывать...
не в рифму но првда же ))
Ещё бы сделали карты более динамичными, ну что-то схожее как в последнем мультиплеере CoD, и было бы вообще класс.
Это тоже самое что было с карточными играми=их клепали годами разные студии\печатали сотнями тысяч чтобы разнообразные фрики и фанклубы собирались поиграть,но в целом всем было насрать на это т.к. особого удовольствия получало всего процентов 10 в то время как остальные 90% были заняты популярными жанрами.Неожиданно появляется Blizaard и тупо делает карточную игру по ВоВ,а в результате успех небывалого размаха.Тоже самое происходит с жанром МОБА,который на самом деле нахер никому не нужен,но эти 3 буквы гарантируют успех даже если игра сущее говно.Ну ГТА5 как и каллда это просто проверенный конвейер,который вбит в голову каждому сопляку,который устраивает панику и массовый суицид т.к. детям запрещено,но благо торренты спасают...
А далее всё то,что хорошо продовалось тупо суют в очередной проект и теперь ещё Ммо чтобы обдолбанный народ нёс деньги за пиксели...
И вот она кульминация сей ерунды:взять механику от каллды\побольше бонусов да бы тебе было всегла весело\будущее ибо настоящее или прошлое хрень\роботов т.к. ездить на танках и прочей херне уже всем надоело=наконец продавать это чудо сразу с длс по 2300р.Потом они предложа кооператив от успеха продаж и уже в конце года сделают анонс новой части т.к. конкуренты будет клепать тоже самое,но с больши контентом и опять же всё ради бабла...
P.S>маразм крепчал...
С одной стороны серия ГТА это пошаговый путь создания идеального,с точки зрения игровой индустрии,игрового мира,где игрок живёт по реальным правилам и в праве делать всё,что душе угодно,а потому весь путь от банальщины до мирового уровня заслуживает огромного уважения по всем статьям и место в пантеоне значимых игр,которые перевернули представление и сознание людей,дав им незабываемый сюжет\практически полную свободу действия и выбора,а также создав свой фирменный стиль,планку которого мало кто может покорить=всё замечательно как и каждая часть...
С другой стороны мы наблюдаем однообразность,которая разбавлена новым сюжетом и местом действия,а уж последняя так ещё и 3-мя разными персонажами со своей индивидуальностью т.е. перед нами та же песочница и те же правила,которые профессионально переработали,но оставили общие каноны без изменений,а иначе это был бы SaintsRow,который кстати как раз и использует всё то,что не соответствует ГТА,и на этом стоило бы остановиться т.к. эти два довода особого ответа не дают,но вся особенность магии ГТА в её подаче\профессиональному подходу,которые и вызывает бешеный интерес к игре,не давая погаснуть желанию сыграть в неё,и купить соотвественно,а для этого потребывалось сделать 5 игр и закрепить 6-ой=тернистый путь с пошаговой проработкой да бы заложить в умы людей идею,благодаря котрой последующие части также будут успешны.На такое не многие способны,но RockStar\Blizzard\Bethesda и паре старичков в определённых жанрах удалось стать примером идеальной игры,а остальные лишь подражали им,пытаясь достичь их него уровня=кто-то берёт качеством,а кто-то количеством...
Кстати ещё один хороший пример Battlefield как серьёзный тактический шутер,который сразил всех своим реализмом и дал геймерам понять=зачем нужно играть в команде и какая роль отведена каждому,а потому каждая часть была произведением искусства,а не тупо шутером и эта тенденция росла с каждой частью,дойдя имено до той планки когда новая часть станет эталоном всех последующих шутеров в жанре,но один неверный шаг и эта цель сдохла,превратив серию в дойную корову...
Для каллды выпускать очередную часть ежегодно крайне важно и она может себе это позволить,получив удолетворение от прибыли и не дать серии загнуться т.к. стоит дать слабину и она просто потеряет свою долю на рынке,хотя эта потеря может обернуться гораздо выгодным предложением,а пока количеством пока позволяет мастерство разработчиков...
P.S>Возможно и зря,но это это лишь мнение одного человека=статистика потом рассудит...