Описание
Titanfall – шутер в жанре «меха» от компании Respawn, созданной после юридических прений с Activision и громкого ухода ряда сотрудников из Infinity Ward (разработчиков Call of Duty). Действие игры происходит на планете, переживающей войну с пилотируемыми роботами, или «титанами». Игра чисто мультиплеерна. Геймплей проходит в быстром темпе, у роботов имеются способности в стиле паркура. Respawn обещает включить в игру элементы, традиционно присущие одиночным играм: «масштаб, вертикальность и сюжет». Игра использует облачные сервисы Microsoft для выгрузки неактивных игроков с сервера и оптимизации домашнего компьютера под графическую производительность.
На E3 2013 Titanfall выиграла более 60 наград, включая рекордные шесть «наград критиков» и «Лучшее шоу». Многие рецензенты предсказали Titanfall будущее нового поколения в FPS. Помимо Call of Duty, игру сравнивали с Killzone, шутерами от третьего лица типа Gunslinger Stratos и Vanquish, и франшизами аниме/манга типа Attack on Titan и Gundam.
Геймплей
Игроки управляют или пешими «пилотами», или проворными ходоками «титанами». Игра мультиплеерна, включает командные цели. Однако, присутствуют «одиночные» по стилистике элементы типа сюжета, разговоров между персонажами и NPC. Перед началом игры пользователи выбирают тип пилота, а затем входят на карту. Таймер, который можно сократить путем устранения соперников, отображает время, оставшееся до возможности размещения Титана. Только что размещенные титаны защищены 30-секундным полем, которое защищает и игрока-пилота. Подобно серии Tribes, во время движения пилоты накапливают импульс, что позволяет бегать по стенам и совершать двойные прыжки. Титаны делятся на разные типы, с уникальными способностями и анимацией каждый. В управлении пилотами и титанами имеется одно отличие: у первых есть двойной прыжок, у вторых есть рывок. Титаны не умеют прыгать, ползать и уходить в засаду; они не медленны, но всё же не могут сравниться в скорости с пилотами. Для баланса титаны обладают такими способностями, как вихревой блокиратор, меняющий направление полета вражеских снарядов, и электрифицированный дым, поражающий и отталкивающий пилотов, которые забираются на спину титана. Игрок-пилот может выйти из титана, получившего много урона. После смерти титана «титанический» таймер сбрасывается. Игры завершаются гонкой к эвакуационному кораблю проигравшей команды.
В сравнении с теми же Call of Duty, где игрока легко могли преследовать постоянные смерти, Titanfall предлагает лучшую выживаемость. Кроме того, в мире есть компьютерные враги «марвины», убивая которых, можно поддерживать неплохую статистику убийств.
Разработка
После релиза Call of Duty: Modern Warfare 2, в марте 2010 года, компания Activision уволила из Infinity Ward сооснователей этой компании, Джейсона Веста и Винса Зампеллу, за «нарушения контракта и субординации». Результатом стала серия исков и уходов персонала. Позже в 2010 году Вест и Зампелла основали компанию Respawn Entertainment, в которую вошли многие экс-сотрудники Infinity Ward. Предварительная стадия разработки началась в 2011 году. Первоначально игра должна была выйти на актуальных на то время консолях, то есть PS3 и X360. Идея сугубо мультиплеерной игры с пилотируемыми роботами родилась в напряженных дебатах. Поскольку у Respawn не было необходимых компьютеров, художники прибегали к методу китбашинга. Художник Иоиль Эмсли создавал прототипы, помещая статуэтки в пластиковый комплект для моделирования. На проект влияли фильмы «Бегущий по лезвию» и «Звездные войны», олдскульная игра «Abrams Battle Tank» и манга-художник Масамунэ Сиро. На E3 2011 президент Electronic Arts Labels Фрэнк Гибо сообщил, что первым проектом Respawn будет научно-фантастический шутер, который издаст Electronic Arts. В середине 2012 года двое управляющих проекта покинули студию. В марте 2013 года из Respawn ушел Вест.
Чтобы не оптимизировать код под технические ограничения и не выпускать игру под конец жизненного цикла консолей, команда разработчиков избрала основным направлением консоли следующего поколения. Это позволило писать более прозрачный код и пробовать новые идеи. 25 февраля 2013 года посредством страницы на Twitter Зампелла анонсировал показ игры на E3 2013. Запланированный анонс просочился в ошибочно раннем выпуске «Game Informer» от июля 2013 года. В номере, появившемся на Google Play, были раскрыты название игры, дата релиза и некоторая сюжетная информация. На E3 2013 официально стало известно, что Titanfall выйдет на ПК, X360 и XOne в первом квартале 2014 года. Версию для X360 разрабатывали при поддержке сторонней студии, название которой не раскрывалось.
Команда разработчиков, состоящая из 65 человек, экспериментировала с геймплеем, чтобы объединить три цели: «мобильность игрока, выживаемость и сочетание кинематографического дизайна с быстрым действием». Благодаря этому роботы приобрели возможности типа бега по стенам и двойных прыжков. Мир был населен десятками неигровых персонажей, у которых игрок может получать награды за последовательные убийства. Много времени было уделено проработке боевого баланса между титанами и пилотами («котами и мышами»). В игру вошли сюжетные введения и эпилоги между миссиями. В ранних тестированиях игроки более 45 минут не понимали, что противостоят не компьютеру, а таким же игрокам, как они.
Respawn избрала для Titanfall движок Source по двум причинам: 1) разработчики были знакомы с ним, 2) движок позволял поддерживать 60 кадров в секунду на Xbox 360 и PlayStation 3. Программный инженер Respawn Ричард Бейкер отмечал, что консоль «является самой рискованной платформой текущего поколения», и что Portal 2 хорошо работала на PlayStation 3. На базе движка разработчики создали освещение, рендеринг, обзорность, сетевые функции и инструменты для работы с программной концепцией «pipeline». «Облачные» вычисления Microsoft были использованы для мультиплеерных серверов, физики и искусственного интеллекта. Оптимизация обработки неактивных игроков освободила ресурсы для рендеринга и обеспечила более качественную графику. Поскольку игровые события находятся в «облаке», а не в локальном хранилище, позиционирование и данные о передвижении загружаются всеми игроками одновременно. Облачный сервер студии считается важным фактором жизнеспособности игры.
Даже Ghosts не такая дорогая, да и в стиме Titanfall скорее всего не будет..(
А если серьёзно, то никто никого не затопчет: эти три игры вообще не нужно сравнивать! Они все отличны.
думаю игра норм будит.
Что несказанно радует С:
Тем более девелоперы ближе стоят к PC нежели к XONE или Xbox360.
и эта оценка реально подходит
А вот для КОД-это прямой конкурент
В минусы можно записать графику,тут она не самая лучшая,мягко говоря,но на это ты будешь обращать внимание в самый последний момент,так как игра просто с бешенным ритмом и на окружение ты вряд ли будешь обращать свой взор)
Кратко:
+Звуки,веселый геймплей, хорошый перекур от других шутеров
-В минусы можно отнести мешающих иногда ботов, которые ингода и вправду достают
1) Нельзя занижать оценку игре, если она не вышла на PS. Не будьте как PCшники
2) Не надо занижать оценку, если у вас не хватает денег и стоит DRM-защита. Заработайте тогда. Если повезёт, я летом устроюсь на работу, и на зарплату куплю Titanfall.