Игровой мир Daylight будет генерироваться процедурно
Игрокам Daylight не придется дважды проходить по одним и тем же коридорам ужаса. Как стало известно , игра будет использовать технологию процедурной генерации игрового мира.
Игрокам доведется попробовать себя в роли девушки, оказавшейся в заброшенной больнице для душевно больных. Без единого воспоминания о том, как она очутилась в этом ужасном месте, единственным гидом по игровому миру станет телефон. Причем как только батарея телефона сядет – игра закончится.
По словам разработчиков, обычно одна сессия будет длиться около 45 минут. Игрокам придется использовать телефон одновременно и как компас, и как источник света. Несмотря на физическую ограниченность размеров больницы, игроки никогда не попадут в один и тот же коридор дважды.
Как выяснил , ключевым механизмом геймплея станут головоломки снятия проклятий с дверей. Чтобы попасть в другую комнату за дверью игрокам потребуется найти определенные идолы, которые будут работать как ключи. Этими идолами станут бытовые предметы, как зубная щетка, плюшевый мишка или детская лошадка.
По словам разработчиков, у безымянной героини не будет возможности защитить себя – призраки и мистические сущности будут поджидать игроков за углом и единственное, что смогут сделать игроки – бежать. У геймеров все же появится возможность отбиться от призраков, но в лучшем случае героиня переживет один или два таких сражения.
Daylight готовится к выходу в начале 2014 года. Игра появится эксклюзивно на PlayStation 4 – сообщает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вообщем вряд ли будет что-то стоящее.
Плойка в этом плане лучше.
С такой хернёй я пойду лучше в Slender'а поиграю.