Разработчики SOMA готовят игрокам «нечто похуже, чем смерть»
Разработчики ужастика SOMA решили не пугать игроков смертью их персонажа. Как стало известно , вместо этого команда Frictional Games придумала игрокам «судьбу хуже, чем смерть».
«Вы могли видеть, что игроков не пугает смерть их персонажа. Они смеются и чувствуют облегчение. И сцена со смертью не интерактивная, что позволяет откинуться в кресле и почувствовать себя зрителем, а не участником», — объясняет глава студии, Томаш Грип (Thomas Grip).
Разработчики на собственном опыте с Penumbra: Overture убедились, что игрокам становится страшно все меньше с каждым разом очередного прохождения одной и той же ситуации. Именно поэтому в Amnesia команда решила каждый раз после смерти персонажа слегка изменять карту.
«Единственное верное решение в этом случае — отсрочить смерть. В Outlast есть монстр, который отбрасывает персонажа, давая ему возможность убежать — это та самая механика, которая отлично подходит к сюжету. В Daylight есть отображение нанесенного урона вместо мгновенной смерти, что дает игрокам время скрыться. Оба примера являются отличным способом усилить ужас игроков».
«Смерть должна рано или поздно настигнуть игроков. Иначе игроки быстро поймут, что монстры безвредны, а это никак не улучшает геймплей. Когда персонаж погибает, важно убрать это чувство повторения. К примеру, в Amnesia мы слегка меняли карту каждый раз после смерти игроков, что в некоторых случаях пугало игроков лишний раз».
По данным , для SOMA разрабтчики стараются придумать «нечто похуже, чем смерть». Идея заключается в том, что «смерть не является финальной стадией, но все ближе и ближе подталкивает игроков к ужасному состоянию бытия».
Релиз SOMA запланирован на PlayStation 4 и PC в 2014 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это страшно
Я так больше не буду))
а пока я пойду построю завод ведь когда буду играть, буду производить тонны кирпичей и сразу буду реализовывать кирпичи и сделаю на этом состояние О_О
Да и не мути воду раньше времени - Я до сих пор считаю амнезию одной из самых страшных игр, так что эти ребята пугать умеют. Может, и не такой бред это как кажется...
Чувство вины и стыда.
-
-
Бывает
А вы возьмите и сами сделайте лучше, сташнее, ужаснее)
Ну и судя по тому что для вас Скобки являются смешными, можно сказать, что с вами что-то не так
Страшные и интересные хорроры: Silent Hill, SCP Contaiment Breach, Dead Space, F.E.A.R., Forbidden Siren. Вот это игры, которые тебя напугают, заставят бояться. У меня с логикой все в порядке, я же не ты. Эти хорроры позорят жанр. Короче, нет у тебя логики совсем. Поиграй в вышеперечисленные игры и поймешь, о чем я.
Так что думаю если бы моим первым хоррором был тот же самый оутласт, мне было бы страшно в него играть.
И давайте не переходить на личности (ну хотя возможно моя фраза про то что с вами что-то не так вас задела(хотя это был явный сарказм), за это я извиняюсь)
В Dead Space страшно было только пол игры, а потом, когда костюм стал прокачан, было просто интересно.
В SCP Contaiment Breach Было страшно только первые пять-семь смертей, потом было очень здорово изучать места заключения других объектов, ведь до игры я очень долго сидел на портале про SCP (там описана история организации и тысячи объектов) достаточно занимательно было почитать все это)
Вот сейчас окунулся в воспоминания о былых хоррррах и понял, что вы действительно правы, сейчас хорроры уже не те, ни сюжета, а для запугивания скримеры. Раньше хорроры были лучше...
Ну извините, был не прав)) (нужно было повспоминать былые похождения, ведь было интересней)))
А так эта игруля выглядит годной :))
А в подобных играх страх ради страха... ИМХО глупость.
P.S>Разработчикам надо помимо создания игр консультировать фильмы ужасов да бы вернуть ту необходимую атмосферу страха,которой уже давно нет...
Тех кто умирает в игре, одевают как отъявленного гомосексуалиста и оставляют в России в 10 вечера без денег на окраине города, например в Перьми
I Have No Mouth, and I Must Scream.