Разработчики Dishonored считают, что люди изголодались по нелинейным играм
Разработчики Dishonored считают, что игроки изголодались по нелинейным играм. Как стало известно , лучшей похвалой для команды стали бы отзывы игроков, отмечающих, что никогда не видели ничего подобного.
«Мы бы хотели услышать, что наша игра снесла крышу у игроков, что они никогда не видели ничего подобного в линейных играх. Я больше надеюсь на 13-летних геймеров, которые играют в такие игры, как Day Z, или Dwarf Fortress или Eve Online. Они изголодались по интерактивности, геймплею без всяких правил. Так мне кажется», - говорит Харви Смит (Harvey Smith), дизайнер Dishonored.
Смит также отметил, что команда хотела реализовать в своей игре систему улучшений из ролевых игр, аналоговый искусственный интеллект, и дать игрокам возможность почувствовать себя в игровом мире от первого лица. По данным , создатели перепробовали все модели, чтобы создать подходящий стелс-геймплей для нового экшена.
«Мы решили придерживаться концепции конуса. У врагов есть определенное конусовидное поле зрения. У них слабое периферическое зрение, поэтому они не видят персонажа, бегающего по крышам. Если вы в их поле зрения, неважно как быстро вы промелькнули мимо них, они вас заметят. Даже если вы выключите свет прямо сейчас, я все равно смогу видеть вас, так ведь? Поэтому мы решили придерживаться реалистичности», - объясняет Смит.
«Мы перепробовали все модели, которые можно только представить. Мы пробовали модель с тенями, но современные игроки скажут, что если персонаж в тени, то враг не заметит его перед своим носом. Это глупо. Они хотят более активную систему геймплея. И это делает игру более хардкорной. Чтобы оставаться незаметным, нужно оставаться в укрытии, прилипать к стенам. Нужно знать, куда смотрит враг и избегать его поля зрения».
Смит также прокомментировал возможность пройти игру без единого убийства. По словам дизайнера игры, обычного странника обойти будет достаточно просто, к примеру, отвлекая его звоном разбитой бутылки, брошенной в темный угол. С ключевыми целями все намного сложнее.
«К примеру, в игре есть миссия, где нужно убить двух братьев – коррумпированных членов парламента. Вы можете ворваться и убить их или выполнить побочный квест за преступную группировку. Если задание будет выполнено, он захватит их для вас, отрежет языки, обреет налысо и отправит туда, где никто их не знает. Это поэтическая справедливость. Это жестоко, но не настолько, как убийство», - отметил он.
Dishonored готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в октябре – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Как они додумались?? )
Унесет кому-нибудь точно. А потом будут заявления, что игры убивают :D
))
в октябре... еще немного, еще чуть-чуть.
.Я.
"Жить настоящим, не забывать о прошлом и творить будущее".
но наш российский издатель "1С"
выпустит эту замечательную игру
переведённой только субтитрами...
...А как известно, сильно атмосферой не проникнешься, постоянно читая субтитры, а иногда и пропуская их из-за напряжённых сражений.. По крайней мере так будет как раз у 13и летней публики толком не знающей английский...
нифига себе не жестоко лучше убили не мучились тогда всю жизнь
я прав?
P.S> 13-ие геймеры играют в EVE Online да неужели...
" Я больше надеюсь на 13-летних геймеров" - потрещал с этого =))
но наш российский издатель "1С"
выпустит эту замечательную игру
переведённой только субтитрами...
...А как известно, сильно атмосферой не проникнешься, постоянно читая субтитры, а иногда и пропуская их из-за напряжённых сражений.. По крайней мере так будет как раз у 13и летней публики толком не знающей английский...