Valve выгнала создателей Artifact после провала
После провального запуска Artifact, новой игры из вселенной Dota 2, компания Valve решила уволить ее создателя Ричарда Гарфилда (Richard Garfield).
Стало известно, что компания Valve уволила 13 сотрудников, среди которых были и специалисты, нанятые по контракту, сообщает . Одним из них был Ричард Гарфилд. Когда-то он создал легендарную карточную игру Magic: the Gathering, которая остается популярной до сих пор. Теперь он должен был помочь создать Valve его «убийцу». Больше четырех лет Гарфилд сотрудничал с культовой компанией, но теперь его работа над Artifact закончена. Он заявил, что не удивлен такому решению после довольно неуверенного релиза. Он сказал, что его команда была полна энтузиазма, но в какой-то момент стало ясно, что не легко будет создать именно ту игру, которую они хотят. Геймеры сильно критиковали Artifact за жесткую систему монетизации. Видимо, разработчикам ее навязало руководство.
Ричард Гарфилд также считает свое увольнение логичным, сообщает . «Чем больше голосов в команде, тем сложнее принять верное решение за короткое время», сказал разработчик. По его мнению, после релиза время стало очень важным ресурсом, который нельзя терять. Кроме того, разработчики Artifact уже четыре года слушали Гарфилда, так что услуги его компании 3 Donkeys уже не так важны.
Не смотря на увольнение, Ричард Гарфилд остался доволен работой в Valve. Он с оптимизмом смотрит на будущее Artifact. Разработчик также заявил, что предложил команде карточной игры бесплатный совет или другую помощь в любой момент. Он просто хочет видеть развитие Artifact, поэтому готов всегда поддержать бывших коллег.
Artifact вышла в Steam 28 ноября. Проект получил большое количество негативных отзывов из-за монетизации, высокой стоимости карт и отсутствия интересных режимов. Сама игра при этом платная. Ее онлайн резко упал через несколько недель после релиза. Пиковый онлайн не достигает даже 700 человек, хотя рекорд был 60 тысяч.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И да, Обт и ранний доступ это разные вещи. Ранний доступ это возможность играть в игру в процессе ее разработки, и даже возможно влиять на финальный результат, а обт это финальное тестирование, которое служит 2 целям. Дать опробовать игрокам игру до релиза, и пофиксить самые критичные баги которые сложно обнаружить малым кол-вом тестеров(в случае с онлайн играми это еще и тест серверов).
Ну вот не было в артефакте обт, и что? Она стала лучше? В итоге им пришлось игру допиливать после релиза, получив критику от людей, хотя проведя обт могли бы этого избежать (хотя ИМХО игра не очень даже после изменений)
Ну а до выхода игр в релиз.
Ну что сказать, дэй зи тот же самый больше ПЯТИ лет пролежал в раннем доступе, многие игры так в нем и остались, забагованными и лагающими, ну в принципе это контент для ютуба, так что норм
Дэй зи это исключение, а не закономерность. Приведи еще хотя бы 4 более менее крупные игры которые из раннего доступа не выбрались за долгое время. Ибо приводить Дей Зи в данном вопросе, как приводить ведьмак 3 как "игра которая хороша, по этому ее хорошо раскупили".
ОЧЕНЬ много хороших игр вышло благодаря раннему доступу. Как пример Subnautica, которая развивалась и шла к релизу в раннем доступе, люди еще задолго до релиза в нее играли, и покупали, и игра развивалась и дошла до релиза. И теперь новая часть Subnautica вышла так же в раннем доступе, ибо это многим разработчикам удобнее. + как я тебе уже много раз сказал, тебя перед покупкой предупреждают что игра еще в разработке, а значит могут быть и баги, и плохая оптимизация, и даже игра может в финальном виде выглядеть по другому. По этому если тебя это не устраивает, ты просто берешь, и не играешь в нее пока ее не доделают, изи.
Что ты имел в виду говоря про "контент для ютуба" я не совсем понял, но думаю если ты сделаешь то о чем я попросил выше, думаю я смогу тебе объяснить что, как и почему.