По словам президента Valve Гейба Ньюэлла, данная игра станет первой в ряду нескольких игр от компании. Он обещает уникальные механики, не встречавшиеся в других карточных играх, и сообщает, что в разработке участвует создатель Magic The Gathering Ричард Гарфилд. Также, Valve подчеркивает, что игра не является «карточной Dota 2», а содержит элементы из Dota 2.
Игра будет использовать 3 полосы. Это можно будет сравнить с тремя играми Hearthstone, каждая из которых разными способами влияет на другую. Также, в игре будет такой ряд особенностей:
- Каждая колода содержит 40 карт и 5 героев (таких же, как в команде Dota 2). В базовой игре будет 280 карт и 44 героя. Игрок сможет включать в свою колоду 3 копии каждой карты.
- Карты и герои игрока выбираются из 4 возможных цветов: Красный, Зеленый, Черный и Синий. У каждого цвета есть собственная личность, отражающая, что делают эти карты.
- В начале игры первые три героя игрока равномерно размещаются на трех полосах (по сути, игровых досках), а рядом с ними размещаются случайные боевые существа. После каждого раунда на случайных полосах у каждого игрока появляются еще 2 существа.
- На каждой полосе находится башня, имеющая 40 единиц здоровья. Башню надо защищать. Если потерять 2 башни, игра будет проиграна. Уничтоженная башня заменяется Древним, имеющим 80 единиц здоровья. Уничтожение Древнего – еще один способ выиграть игру.
- Убитые герои не исчезают, а пропускают один раунд, после чего игрок может выбрать полосу, на которую хочет разместить их (исключение составляет зеленый герой, обладающий способностью «быстрого размещения» и потому могущий вернуться уже в следующем раунде).
- У каждой полосы есть собственная мана, начинающаяся с 3 единиц и повышающаяся на 1 с каждой очередью. Дополнительно увеличить ману можно Рамповыми картами.
- Чтобы сыграть картой, надо, чтобы герой соответствующего цвета был размещен на полосе, где игрок тратит ману. Тем не менее, потраченная на одной полосе мана может быть использована для бросания определенных карт на другие полосы.
- Каждый раз, когда игрок сыграл любой картой, инициатива переходит к оппоненту. Когда оба завершили свою очередь и сыграли картой на определенной полосе, происходит бой между героями и существами; они атакуют тех, кто находится напротив них. Если у них нет юнитов-оппонентов, то они атакуют чужую башню.
- После боя действие переключается на следующую полосу. Замысел инициативы игрока переносится в следующий раунд, который завершается, когда оба игрока закончат с третьей, последней полосой.
- Уничтожая вражеские карты, игрок получает золото. Определенные карты влияют на генерацию золота; например, черная «День на дорожке» удваивает общий заработок золота. Золото тратится на экипировку в промежутках между раундами, во время фазы покупок.
- Только герои могут использовать экипировку, и у каждого героя есть 3 слота: оружие, броня и аксессуар. В случае использования нового оружия оно перезаписывает текущее оружие.
- Экипировка варьируется от дешевых простых баффов вроде мантии, которая дает герою +1 здоровья, до мощных и дорогих вещей вроде Апофеозного кинжала, дающего +8 к атаке, +4 к осаде (урон башне, который нельзя заблокировать) и убийство любого врага.
- Экипировка на персонажах устойчива. Поэтому герои с баффами сохраняют обновленные статы и способности.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.