Создатели GTA V пророчат темное будущее для блокбастеров среди видеоигр
Глава Take-Two Interactive пророчит темное будущее для блокбастеров в мире игровой индустрии. Штраус Зелник (Strauss Zelnik), исполнительный директор компании отметил растущие издержки и риски на разработку и издание игр ААА-класса.
«Это дорогое занятие, и оценка риском тому прямое доказательство. Разработка, маркетинг и издание игры — очень дорогие в этой сфере. С нашей точки зрения, такие условия закрепляют места за успешными компаниями. Это усложняет появление новых компаний разработчиков на рынке. А разработчики не смогут выйти на рынок без нескольких сотен высоко квалифицированных инженеров и художников, внушительного капитала и огромной кучи денег», — отметил Зелник.
Тем не менее, студия Rockstar Games продолжает процветать. И большую часть ее успеха завоевала игра Grand Theft Auto V, которую распродали тиражом в 45 миллионов копий, 10 миллионов из которых числятся за пользователями PlayStation 4 и Xbox One. И тем не менее, для геймеров, такое положение дел означает снижение количества новых игр наивысшего качества.
Основатель и креативный директор Avalanche Studios разделяет мнение Зелника. По словам создателей Just Cause, сегодня разработка блокбастеров является совершенно не прибыльным занятием. Другими словами, игры с огромным бюджетом в своем большинстве обречены на финансовый провал.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Кстати GGTAV купил уже трижды, не сдержал обещание перед самим собой и сделал предзаказ на ПК)))
А до этого брал на PS3-PS4 и не хотел брать на PC а только лишь скачать и посмотреть на графику, но мой ПК даст отличную картинку в на макс настройках.
Последним толчком для покупки игры стала другая покупка, монитора 4К, а как заявили R* игра будет работать в полной мере с разрешением 4К.
Теперь жду полного погружения в онлайн на ПК и возможно одиночку пройду второй раз))
По-моему, это было уже давно всем понятно. И без слов Зелника.
То есть, если у "кампании", у которой всего 30 работников, маленький бюджет, да и вообще все очень маленькое... то у такой "кампании", не получится разрабатывать хорошие блокбастеры, что-бы РАЗВИВАТЬСЯ и продолжать выпускать новые блокбастеры.
Если Зельник прав, то раньше, компании могли развиваться, ну а щас, им либо будет труднее развиваться, либо практичеси не возможно, либо Зельник не прав.
"И это тоже давно очевидно. х)"
Я не знаю как трудно сейчас развиваться молодым кампаниям которые выпускают блокбастеры, но раньше это было вполне возможно, даже если эта "кампания", состоит из пяти человек.
P.S. Да и вообще, в этом я разбираюсь плохо, поэтому могу ошибатся