PlayStation 5 могут полностью перевести в облако

Компания Sony уже начала работать над первыми прототипами PlayStation 5. Как стало известно , глава компании подтвердил, что следующая по счету консоль будет, но выразил сомнение на счет ее формы.
Очевидно, специалисты Sony Computer Entertainment задумываются о возможности перенесения всех вычислений в облако. И если компания удастся эффективно реализовать облачную схему, геймеры могут получить PlayStation 5 в цифровом виде с потенциально безграничной мощностью.
«Я думаю, что PlayStation 5 будет. Однако, не знаю в какой форме она появится. Возможно, она станет традиционной физической консолью, или может перенесется в облако. Но даже если форма изменится, родится PlayStation 5 Games. Именно этого мы и хотим», — заявил исполнительный вице-президент компании, Масаясу Ито (Masayasu Ito).
По данным , перенос консоли в облако позволит справиться с ограничениями оборудования консоли по мощности. В свою очередь, разработчики смогут создавать игры немыслимых сегодня возможностей и качества графики, которые будут работать у игроков без каких-либо проблем. Как бы то ни было, в свете участившихся случаев взлома Sony, компании придется позаботиться и о безопасности своих пользователей и защититься от атак на свои сервера.
3.15.143.178
Персоналки на основе 86 архитектуры появились только в начале 90х, как бесполезное приобретение. Смысла в персоналках для заводов не было долгое время. Смысл появился, когда на них стали считать бухгалтерию, году в 92-93.
а насчёт совецких вычислительных центрах на перфо-ленте и перфокартах это были динозавры из начальных 70-х годов
концепция вычислительных центрах с подцепленными терминалами была разработана в далёких 60-х годов и она легла в основу операционной системы UNIX (не путать с UNIX-подобными системами аля LINUX,BSD).
ZX-Spectrum,Commodore,ATARI,APPLE I/II,Amiga.. игровые приставки, ничего кроме играния в игры там делать было нельзя.
Про вычислительные центры я популярно и надеюсь понятно написал. Не надо цитаты с википедии бездумно вставлять. Если бы вдумывались, не написали бы это..
>> это было в 60-е годы и дальше концепции не пошло.. а в 70-80-е уже существовали персоналки
а потом это
>> концепция вычислительных центрах с подцепленными терминалами была разработана в далёких 60-х годов и она легла в основу операционной системы UNIX (не путать с UNIX-подобными системами аля LINUX,BSD).
если оно не пошло дальше концепции, как же оно тогда работало то?
Что там было с клонами в 1976 году я понятия не имею, комментарий не об этом, я вам пишу что было в СССР, когда я работал в вычислительном центре в 80е. И да, мы работали с магнитными лентами и перфокартами в то время.
они уже давно приобрели Gaikai теперешний PlayStation Now, и уже запущен и во всю тестируется.
А играть, консоль нужна.
-кто там?
-будушие!
Можно еще пример привести с водопроводом. Отключение воды в квартирах когда-то было нормальным явлением (не только горячей). Воду давали утром на несколько часов.
Естественно, никакие современные стиральные и посудомочечные машины невозможны в таких условиях.
Т.е. к примеру, у вас падает небоскреб. Сотни тысяч фрагментов. На вычисление реалистичного падения нужны вычислительные ресурсы. А тут это все будет вычислять не ваша консоль, а удаленный сервер. И посылать финальные положения или траектории этих фрагментов, где уже на вашей консоли движок будет все это отображать в реальном времени.
https://www.youtube.com/watch?v=QxHdUDhOMyw#t=59
Да этой задумке есть место но только через лет так 10 - 20 это ещё надо подождать переход с протокола IPv4 до версии IPv6 он на много быстрее работает так что на данный момент современные технологии это не позволяют но ты посмотри на эти 30 FPS и в каком то замедленном действии я уверен что там через локальную сеть тестируют и скорость ответа там где то 1мс а что будет при 20мс и выше? Так что будем честны на данный момент это выглядит убого... И ты так и не ответил в каких играх эта технология используется?
Вот второй плюхе подключение нафиг не нужно было))
Онли онлайн это конечно бред и я с тобой согласен) Мне просто кажется что всё движеться к тому что так оно и будет) Так как уже сейчас,если ты сам читаешь что я пишу,косоль без подключения к сети далеко не так интересно как с подключением)
И как ты играл?
В топ чтобы Sony это увидели и переосмыслили все!
К тому времени придумают железо с мощностью в 4 раза больше чем сейчас на PS4, и игры будут работать в 4K разрешении и.т.д
Если будит эта вата! в с облаком не буду даже и думать покупать! Давайте нормальную Соньку и диски, только в физической форме и только!!!
Если у них это получится, то это будет очень круто.
и пару новых игр запелили, больше особо нечего добавить!
Кстати, эта идея по сути не новая. Несколько лет (да, именно ЛЕТ) назад по телеку показывали, что какой-то разработчик (не помню какой) хочет реализовать идею дистанционных игр, т.е. все происходит на сервере, игроку только передается изображение с результатом его действий.
Я вовсе не PS5
Не была бы я консолью -
Не могла бы я летать."
А теперь решили продать людям пустышку в виде мыло5, годовой подпиской в лютую цену и облачными серверами, работающими на обычных титанах, core i7 и 32Gb DDR4. Но наивные школьники будут думать, что играют на "мощной" консоли, будут срать кровью и обсирать пекарей
1. Скорость интернета, какая должна быть, чтобы передавать цифровое изображение в отличном качестве если я играю на 4К, также какой должен быть пинг?
2. Сервер обработки и вывода изображения, какое железо должно стоять, тогда получается если играет в одно и тоже время к примеру около 5 000 000 геймеров должно быть задействовано удаленно 5 000 000 PS5, а для этого необходимо строить рядом с сервером АЭС, так что ли?
3. Защита серверов от хакеров, нет такой защиты которую не сломать, как говорится на любую крышу всегда найдется крыша по круче.
Вижу только единственный плюс, это исключение пиратства.