Игру Fortnite изначально собирались сделать реалистичным ужастиком
Команда Epic Games поделилась новыми подробностями об игре Fortnite. Как стало известно , изначально игру планировали сделать как можно более реалистичной, и только потом разработчики переключились на более мультипликационный стиль визуального оформления.
Посмотреть новое видео к игре можно здесь.
Изначальная концепция игры заключалась в создании реалистичного ужастика с элементами выживания. Однако в процессе работы команда решила трансформировать игру в более мультяшную и свободную форму. В частности, в ролике арт-директор студии демонстрирует несколько работ художников, которые создавали концепт-арты для игры.
В настоящий момент в игре представлено три класса персонажей, которые должны искать ресурсы для укрепления своего форта, чтобы пережить ночь. Каждая карта в игре будет генерироваться случайным образом, поэтому игроки будут постоянно оказываться в новой обстановке. Поэтому для успешного выживания игрокам необходимо действовать сообща и выстраивать хитроумные укрепления и ловушки, чтобы пережить хотя бы еще одну ночь.
По данным , команда Epic Games уже приглашает игроков на альфа-тестирование игры. 2 декабря к игре допустили первых геймеров и в будущем новый проект продолжат пополнять новыми желающими.
- Новый «Хищник» нашел актрису на главную роль
- Под маской главного героя Fortnite оказался Дуэйн «Скала» Джонсон
- Fortnite стать невидимым и получить скин Хищника
- Epic Games купила компанию, технологию которой использовали почти все игры в мире
- Fortnite возненавидели фанаты God of War 2: Ragnarok из-за танцующего Кратоса
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
а в имени арт-директора игры Fortnite.
Такая же фигня послышалась.
+
:))
а по теме...мне все нравится =) и графа,и оформление,и идея =) осталось геймплэйчик заценить и все =)