Геймплей
Fortnite – это кооперативное выживание в формате «песочницы», игра с исследованием, сбором предметов, изготовлением оружия, строительством укрепленных структур и боями против волн агрессивных монстров. Игроки действуют сообща, чтобы добывать предметы, пригодные для строительства, защищать свои структуры и цели от врагов. Строительство – ключевая механика игры. Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего флота с сеткой 3х3, создавать ступеньки, крыши, окна, фрезеровать их под определенные нужды. Из-за данного геймплейного элемента игра описывается основателем Epic Games Тимом Свини как «Встреча Minecraft и Left 4 Dead».
Территория и карты генерируются рандомно. Игроки получают разнообразные оружия, от дробовиков и винтовок до катаны. В игру входят такие классы, как ниндзя, чужак, солдат и конструктор. Разные классы обладают разными способностями. Например, высокую стену может построить только конструктор, а в ближнем бою ниндзя значительно превосходит другие классы. Игроки могут уничтожать объекты окружающей среды, чтобы получить ресурсы. Когда игроки получают желтую сферу, их атаки усиливаются, а способность сбора ресурсов ускоряется. Оружие можно изготавливать. Навыки игровых персонажей можно настраивать путем обновления и повышения. При строительстве дома игрок определяет его части (пол, ловушки, стены, крышу) и материал изготовления (дерево, камень, металл). Режим «игрок против игрока» также доступен и поддерживает до 10 игроков.
Разработка
Fortnite была представлена компанией Epic на 2011 Spike Video Game Awards. Дональд Мастард из Epic в 2017 году сказал, что тот анонс произошел через 3 недели после появления самой идеи игры, саму игру тогда даже не начинали делать. Тим Свини, основатель и глава Epic Games, сказал, что концепция Fortnite возникла на внутреннем игровом джеме. Разработчики рассматривали игру и как смену темпа относительно Gears of War: Judgement.
Во время разработки игры Epic приобрела польскую студию People Can Fly, которая помогала Epic в предыдущих проектах. Эта студия впоследствии помогала в разработке. Хотя потом People Can Fly снова стала независимой студией, она продолжила поддерживать разработку Fortnite. Компания Gearbox Software поможет с распространением игры на физических носителях.
В 2014 году Fortnite анонсировали как бесплатную игру (free-to-play). Альфа-версия игры была доступна в период с 2 по 19 декабря 2014 года. Демо-версия для Mac, построенная на технологии Apple's Metal, была продемонстрирована на WWDC 2015, релиз закрытой бета-версии состоялся осенью 2015 года. С 25 июля 2017 года игра входит в платный ранний доступ на Windows, macOS, PlayStation 4 и Xbox One. Финальная версия игры будет бесплатной и выйдет в 2018 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.