Разработка и реклама игры Destiny обошлась создателям вдвое дороже чем GTA V
Компания Activision вложила в разработку и рекламу Destiny около 500 миллионов долларов. Как стало известно , такие вложения делают игру одной из самых дорогостоящих в истории игровой индустрии.
«500 миллионов долларов — весь бюджет игры. Цифра включает в себя разработку, запись и распространение, маркетинг и так далее. Думаю, эта цифра говорит о том, насколько мы уверены в успехе Destiny», — отметил Рой Стэкхаус (Roy Stackhouse), глава проекта.
«Если делаешь ставку на 500 миллионов, нельзя полагаться на чужую серию. Для нас ставки еще выше», — заявил Бобби Котик (Bobby Kotick) на конференции в мае.
По данным , прежде рекордсменом в дороговизне бюджета была признана игры GTA V — на ее разработку команда Rockstar Games потратила 265 миллионов долларов. Тем не менее, Activision с невероятной щедростью вкладывает деньги в маркетинговую кампанию своих игр. Во многих случаях бюджет на рекламу в несколько раз превышает вложения в разработку игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
«Во многих случаях бюджет на рекламу в несколько раз превышает вложения в разработку игры».
Время покажет...
Теперь они как дети,пипками меряются .... =) )))
А вообще блин, в рекламу всрались, а на хотябы русские субтитры недогадались вложиться, хотя замечу, действие на планете происходит в России, даже при выборе класса на Хантере герб РФ
Если предположить, что каждому сотруднику платят по 100 000$ то у меня выходит 166 666,6666666667 сотрудников)) (естественно это шутка)
А серьезно? На что могут тратится такие суммы? Вы только вдумайтесь, какие же зарплаты у всех? (и какой объем работы они выполняли, а то может аппетиты просто большие у игроделов).
Плюс - зачем вообще тратить такие суммы на рекламу? Геймеры и так привлекутся, а другое население, незнакомое с играми, сомневаюсь что захочет из-за рекламы, одну единственную игру в таком жанре.
Они просто выбрасывают деньги на рекламу, на ветер.
Или это новая механика, раньше хвастались временем которое надо затратить на прохождение тех или иных игр (у нас в игре столько то часов геймплея), а теперь хвастаются суммами затраченные на разработчку игр, у кого больше сумма? так что-ли?
Или количество потраченных $ обозначает качество? Вроде бы нет... так же как с кино, кино за 1.000.000.000.000.000$ может оказаться таким же шлаком как и снятое в гараже на 100$
Я не знаю, сколько нужно в игровой индустрии, но в кино индустрии нужно как привило собрать в двое больше потраченного и только чтобы вернуть затраты на фильм.
Ну, ну... Рокстар вам брошен вызов! =D
P.S да да наверно народ скачавший с торента на прошитые консоли об этом париться :ROFL