Геймплей
Bungie подчеркивает, что вселенная Destiny будет живой. События, которые могут происходить в игре, не обязательно запланированы разработчиками, они динамичны и непредсказуемы. Стиль игры характеризируется как шутер от первого лица с элементами MMO, но Bungie избегает обозначения Destiny как традиционной MMO. Вместо этого разработчики называют игру «шутером с общим миром», поскольку многих признаков традиционной MMO в нем нет. Например, вместо отображения списка игроков на данном сервере и возможности контактировать с ними Destiny предлагает создание матча «на лету», в котором отображается лишь список подобранных для матча игроков.
Destiny работает на новом движке, в котором реализованы и глобальная иллюминация, и освещение реального времени. Bungie ставила перед собой цель сделать в Destiny поддержку разрешения 1080p на Xbox One и PlayStation 4. Позже было сообщено, что бета-версия для Xbox One не работает в разрешении 1080p, в отличие от бета-версии для PS4, однако в полной версии эта проблема должна быть исправлена. В игре используется технология «hopper», подобная присутствовавшей в системе создания матчей из Halo. Технология способствует более качественному созданию матчей в совместном или состязательном мультиплеере.
Создавая персонажа, игрок может выбрать расу и класс. Выбор класса, в отличие от выбора расы, оказывает значительное влияние на геймплей и развитие персонажа. У каждого класса есть свой «фокус» – специальная способность, которую можно применять в совместных миссиях и состязательных матчах, чтобы повернуть течение событий в свою сторону. Фокусные способности могут быть атакующими, защитными и поддерживающими. Наиболее эффективная способность фокуса называется «супером». У каждого супера есть обновляемое дерево навыков.
Сюжет
Действие происходит на 700 лет позже относительно современности. В некоторый момент человечество достигло высокого уровня развития, которое впоследствии получило название Золотой эпохи. Люди колонизировали планеты Солнечной системы, но Золотой эпохе пришел конец с загадочным «коллапсом». Выжили только некоторые жители Земли; их спас «Путешественник» – белое сферическое тело, появление которого несколько веков назад позволило людям достигать звезд. Путешественник ныне парит над последним безопасным городом на планете. Благодаря его присутствию «хранители» – защитники города – способны использовать силу непонятной природы, известную как «Свет».
При первой попытке восстановить население и реконструироваться под защитой Путешественника выясняется: бывшие человеческие колонии были заняты враждебными инопланетными расами. Теперь эти расы направляются к Городу. Игрок берет на себя роль одного из хранителей, который должен возродить Путешественника и уничтожить любые инопланетные угрозы.
Персонажи
Хранители поделены на 3 класса: Люди, Пробужденные и Экзо. Люди – надежный, крепкий и простой класс. Основой для класса людей послужила армия и дизайн спартанцев из серии Halo. Пробужденные – экзотические, красивые и загадочные существа, в которых можно разглядеть сходства с эльфами, вампирами, призраками и ангелами. Экзо – зловещие, сильные и неутомимые существа. Основой для экзо послужили нежить, Мастер Чиф из Halo и Терминатор из одноименного фильма. Расы – чисто косметическая особенность, не имеющая влияния на геймплей.
Помимо класса, игрок выбирает класс персонажа: Охотник, Волшебник или Титан. Охотник – это разведчик, похожий на классического искателя наживы. На этот класс повлияли Хан Соло из «Звездных войн» и классические персонажи старых вестернов вроде «Человека без имени» Клинта Иствуда. Волшебник совмещает оружие и специальные силы Путешественника, это, в своем роде, космический волшебник. На данный класс повлияли рыцари-джедаи из «Звездных войн», Гэндальф из «Властелина кольца» и Морфеус из «Матрицы». Титан предпочитает тяжелое оружие и рукопашный бой, это классический «солдат будущего» на основе Мастера Чифа, штурмовиков из «Звездных войн» и других «космических пехотинцев» из научной фантастики. Помогает игроку искусственный интеллект Ghosts.
Ждём обширных новостей!)
теперь прикинь сколько у неё пользователей.. и чо все выкинут свои няшки на помойку..скорей добьются переноса на пс3..да и дорогая она щаз)
Время ps3 ещё не вышло,а ps4 не настало.
так то ждем результатов переговоров.
Моя оценка: GOTY
И ещё, есть кто с ps4 ? добавляйтесь BourneVL
Ну в целом эта игра должна понравиться каждому я думаю, это же destiny, что же фанатов пк больше чем консольшиков, нет сомнении.
The Last Of Us навсегда останется в сердцах геймеров, в GTA V будут играть ещё спустя 10-15 лет, как это было с GTA VC и GTA SA. Но а Destiny, несмотря на весь свой многомиллионный бюджет не будет играться годами. Возможно я ошибаюсь.
Всё вышесказанное только моё личное мнение, и я ни кому его не навязываю !!!
P.S. В языке только английский язык,но для меня это не проблема:)
Спасибо за внимания,удачи в мире игры Destiny,геймеры!!:)