Геймплей
Biomutant – экшн-ролевая игра от 3-го лица в открытом мире. Игрок управляет существом, напоминающим енота в мире с мутировавшими животными. Первое, что делает игрок – настраивает своего персонажа. Пол, длина, толщина, шерсть, клыки и многие другие параметры можно настроить, и все они влияют на статистику игрового персонажа во время геймплея. Более толстый персонаж тяжелее, поэтому медленнее, зато более защищен и причиняет больше урона. В боевой системе комбинируются контактные атаки и стрельба. Игрок может выбирать из множества мечей и стрелковых оружий, комбинировать их мощь, переключаясь между оружием во время боя. Протагонист может уклоняться влево, вправо, назад, может прыгать. Помимо повышения игрового персонажа, игрок может использовать очки повышения уровня для усиления своих атрибутов или раскрытия новых комбинаций атак. Другим способом изучения новых движений является взаимодействие с определенными персонажами в каждой территории. Большинство движений основаны на оружиях, а оружия можно изготавливать в системе оружейного крафтинга. В каждом оружии есть разъемы для установки дополнений – например, штопора или маленькой бензопилы. В игру входит множество «аффиксов», в том числе криогенных и электрических, которые эффективны в бою. При установке криогенных дополнений оружие обретает способность замораживать врагов.
В ходе игры можно менять свои способности, внешний вид посредством мутаций и биомеханических частей тел. Прикрепление механических ног, крыльев, когтей обеспечивает различные преимущества против определенных врагов в определенных локациях. Чтобы достичь определенных территорий, игрок должен изменить части тела, оснаститься экипировкой, подходящей для данной территории, или взять определенное транспортное средство, например, воздушный шар или гидроцикл. Таким способом игрок может проходить препятствия, присутствующие в окружающей среде; например, в Смертельной зоне, где ограничены запасы кислорода, можно надеть противогаз или кислородный контейнер, и тогда откроется возможность глубже забраться в территорию и изучить новые места. Еще большие возможности открываются при получении робота-меха. Игровой мир бесшовный, пересекать его можно пешком, летая или используя воздушный шар, гидроцикл, меха. Действует динамическая система погоды, цикл дня и ночи – и они влияют на геймплей и поведение врагов.
История базируется на миссиях, а линии миссий базируются на персонаже. Определенные персонажи предоставляют квестовые линии, возникающие из их территории. Чем больше игрок взаимодействует с данным персонажем, тем шире становится дуга определенной территории. В Biomutant входит система Кармы для неигровых персонажей, и система компаньонов для найма союзников в бой и путешествия рядом с игроком. В зависимости от действий, взаимодействий и решений, принимаемых игроком на протяжении всей игры, позиции персонажей могут меняться, что влияет на сюжет: меняются диалоги и квестовые линии. Вся история полностью рассказывается. Вместе с увеличением проведенного в игре времени уровень повествования снижается. Игрок может вручную настроить частоту повествования.
Сюжет
Biomutant состоит из разветвляющихся сюжетных линий. Решения, принимаемые игроком, определяют течение истории. Мир Biomutant поражен природным бедствием: ядовитая нефть поднимается на поверхность и заражает Дерево Жизни. У Дерева Жизни есть 5 корней, посредством которых оно дает жизнь всему миру. Чтобы сохранить Дерево Жизни, игрок должен дойти до конца каждого корня, где будет не только нефть, но и существо, грызущее и уничтожающее корень. Мир населяют 6 племен, отделенных от своего изначального анклава. Три племени хотят излечить Дерево, три собираются заниматься своими делами. На каждое племя можно влиять посредством системы Кармы. Игрок может вступать в союз с племенем и истреблять другие племена, чтобы усилить власть своего племени. Можно также решать судьбу Дерева Жизни, не убивая никого в племенах.
Разработка
Biomutant – первая игра шведской студии Experiment 101, созданной в 2015 году бывшими сотрудниками Avalanche Studios. 19 августа 2017 года в рекламе в германском журнале GamesMarkt было раскрыто существование игры – «пост-апокалиптической сказки в стиле кунг-фу»; 21 августа состоялся полный анонс. Позже на той неделе в игру можно было сыграть на германском торговом шоу Gamescom. В интервью, опубликованном через день после анонса, глава Experiment 101 Стефан Люнгквист сказал, что контент игры уже готов. Он отметил, что одной из сложнейших вещей при разработке был поиск баланса боевой системы – «совмещение стрельбы, контактных атак, способностей интуитивным способом». В разработке применили движок Unreal Engine 4.
На самом деле смотрел я первые 15 или 13 минут гемплея и показалось все как деревяненько, будто играешь в f2p игру..
Конечно это только доводы, игру еще не выпустили и возможно в нее будет очень весело играть)
а этого действительно не хватает во многих играх.
ну ты понял)
а я понял тебя;)