Обзор на игру Dying Light
Обзор по игре Dying Light.
Видео
Скриншот
Скриншот

Обратная сторона: Dying Light

9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Цензура от 23 апреля 2015
Этот обзор для PC версии игры Dying Light.

Когда я в первые увидел Dying Light, я был поражен скриншотами и геймплеем, который разработчики нам обещали: Огромный открытый мир, хорошо проработанный паркур, боевка, зомби, не линейность прохождения. В общем все, о чем можно было мечтать в играх подобного жанра. Однако когда я запустил игру и поиграл в нее где-то часа 2-3, я начал подозревать, что где-то меня кинули...

Разработчики Dying Light, дали игрокам жвачку, которую почти все любезно съели, даже не обратив внимание на то, что у жвачки уже вышел срок годности.

Сюжет и персонажи

"Клишированный" - вот каким словом можно описать весь сюжет Dying Light. Мы, по приказу свыше, отправляемся в Харран - место вспышки эпидемии, чтобы заполучить нужный своему начальству файл. Для этого нам нужно втереться в доверие к местным, чтобы узнать у них нужную информацию. Изначально наш герой полностью на стороне правительства, такой бравый оловянный солдатик, но уже через 10-15 минут игры, можно понять, что будет дальше. Разумеется, со временем наш герой наконец-то включит мозги и поймет, что его используют, и он бросив все, включает мораль и полностью отдает всего себя своим друзьям и товарищам.

Как и в большинстве игр, есть два лагеря: плохих и хороших. За хороших играете вы, выполняя 99% работы за всех, в то время как у плохих работают все, чтобы было на что жить дальше. Банда головорезов - типичный плохой лагерь, у которых все хорошо, полно еды, лекарств, девок, а их предводитель настоящий садист, любящий отрубать людям руки и ноги. Группа рейсеров - типичный хороший лагерь, у которых все очень плохо, мало еды, мало лекарств, девки есть но они стремные, а их предводитель нытик, который постоянно плачет, что у него ничего не получается. Несмотря на то, что подобная тупость почти в каждой третьей игре, в Dying Light меня это особенно взбесило.

Лекарство, которое помогает зараженным не превращаться в зомби, правительство время от времени сбрасывает с помощью самолетов в этот город, чтобы люди смогли им пользоваться. Потом выясняется, что правительство не хочет тратить много денег на производство лекарства, и решает значительно снизить его поставки туда. Вопрос: Зачем правительству вообще нужен этот город? Почему не сделать тотальную зачистку, вывести всех не зараженных людей, а потом взорвать его к чертовой матери? Если бы зараженным городом был Чикаго, или какой-нибудь Нью-Йорк, то тут я бы нашел несколько оправданий в сторону правительства, почему они не взрывают его. Но, блин. Действия Dying Light происходят в каком-то богом забытом месте, где уже и людей почти не осталось.

Геймплей

Весь геймплей Dying Light строится на основе двух элементов - ближний бой и паркур. Конечно, вы еще можете пострелять, но смысла в этом нет, да и скучно это.

Если вы играли в игры серии Dead Island, то ближний бой будет вам знаком. Причем не только со стороны геймплейной, но и графической. Дело в том, что все анимации ударов в Dying Light, вызывали у меня дикое ощущение дежавю, я чувствовал, что такую анимацию я уже где-то видел, но во время игры не мог вспомнить где. Впрочем, этот небольшой аспект никак не портит ближний бой. Он все такой же трешаковый и прикольный, по крайней мере если вы играете с друзьями, то некоторое время будет весело тупо сносить врагам головы. К слову, оружия ближнего боя в игре много, но многие пользуются максимум 3-4 его видами.

Огнестрельное оружие - эдакое внесения разнообразия в геймплей, которое ни фига не разбавляет геймплей, а делает его еще более скучным. Дело в том, что Techland, еще в Dead Island показала, что умеет делать оружие и боевку ближнего боя, и совершенно не умеет делать огнестрельное оружие. Если в большинстве игр, многие игроки предпочитают пострелять или по взрывать, то в Dying Light все это приносит в разы меньше удовольствия, нежели ближний бой.

Паркур в игре - основа основ. Именно на нем держится вся игра, именно с помощью него разработчикам удалось заинтересовать игроков в игре, именно он вносит что-то интересное в игру. Паркур в игре, помогал разрабатывать сам Давид Белль - основатель паркура. Поэтому, не удивительно, что именно этот аспект получился самым интересным в игре. Паркурить в игре довольно весело и реалистично, движения персонажа действительно напоминают настоящий паркур, который показывали нам в 13-м районе и в других фильмах подобного жанра, но, и тут есть загвоздка. Разработчики, с помощью Давида, сумели реализовать качественный паркур в игре, но, видимо, поленились создать больше анимаций движения персонажа, чтобы внести еще больше разнообразия в паркурный геймплей. Наблюдать как персонаж одинаково подтягивается, бегает, ползает по башням, ходит по канатам, в итоге надоедает, что лично для меня поставило точку на Dying Light.

Конечно, в игре есть враги, и враги довольно интересные:

  • Зомби
  • Люди из другой группы
  • Реактивные зомби
  • Мутанты
  • Прыгуны
  • Ночные охотники

Каждый класс врагов имеет свои собственные умения. Например Реактивные зомби - это те же простые зомби, но умеющие бегать, паркурить и голова у них более крепкая. Мутанты - большой толстопуз Вася, который держит в своих руках молот, и старается раздавить вас им, хотя зачем ему это? Он же зомби. Ну да ладно, все это игровые условности. Ночные охотники - самый опасный вид противников, от которых лучше дать деру, нежели вступить с ними в драку. Они значительно умнее простых зомби, быстрее и сильнее их в десятки раз. Такая бандурина способна убить вас с двух трех ударов, в то время как вы ее не убьете и с 20 ударов в глаз. Люди - ну, это люди. По развитию интеллекта находятся на уровне простых зомби. Единственное отличие от них, это наличие у них в руках дубинки или автомата.

Графика

Графика в Dying Light очень посредственная, и понравится она не всем. Это зависит не от полигончиков или текстурок, а от местности и гаммы, которая представлена в игре. Почти всегда вам в глаза будет бить желтая гамма, которая очень сильно влияет на тошнотворный эффект у человека, а местность, которая представлена в игре прибавит этот эффект в десятки, если не в сотни раз. Везде мусор, жара, зомби от которых я даже не могу представить как воняет, в общем красота. Не знаю, возможно это чисто мои придирки, но, если вы тоже впечатлительный человек как и я - опасайтесь.

WARNING! Vanomas Edition! На счет текстурок и полигончиков, в игре тоже все не ахти. Текстуры даже на самых максимальных настройках графики выглядят просто ужасно, что в наше время просто недопустимо, а полигоны на отдельных персонажах и в отдельных местах можно посчитать на пальцах.

Лицевая анимация - последний гвоздь в крышку гроба Dying Light. Честно говоря, описать ее словами невозможно, это надо просто увидеть, но я все же попытаюсь. Если выключить звук в игре, то смотря на беззвучную картинку, вы даже не поймете злится этот персонаж, радуется или плачет. Опять же, в наше время подобные мелочи в ААА играх просто недопустимы.

Итог

Если вспомнить прошлые игры Techland, то сразу видно, что разработчики сделали огромную работу над ошибками, поднялись в реализации многих моментов, так что если сравнивать Dying Light с тем же Dead Island, то DL заслуживает оценку 8-9/10. Однако, если сравнивать ее с другими представителями жанра, то сразу вылазят все косяки, все минусы игры и оценку 8/10 уже никак не поставить...

6 баллов - заслуженная оценка Dying Light.

P.S. Если вы собираетесь в нее поиграть, то играйте лучше в онлайн режиме со своими друзьям. Будет веселее.

9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (27)
  • LVL 46
    Хахах) Вот оно что...
     Нравится!   
  • LVL 40
    в общем согласен с автором,игра в общем то трэшак,почему и не понравилась-задумка неплохая вообще то,но трэш и слабоватый сценарий все изрядно подпортили
     Нравится!   
  • LVL 7
    Хорошая игра, назови 3 игры про зомби лучше этой с открытым миром)))
     Нравится!   
    • LVL 54
      Red Dead Redemption: Undead Nightmare, State Of Decay, Dead Island 3 (пока не вышла, но будет лучше)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 18
        Хотел перечислить именно эти игры) Но, увы, меня опередили)
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 54
      Dead Island 2 точнее, ошибочно посчитал Riptide как вторую часть
       Нравится!   
    • LVL 40
      первые четыре резидента,пенумбра 2,сингулярность-пусть и не с открытым миром,но лучше и сценарно гораздо интереснее
       Нравится!   
  • LVL 46
    Лично мне игра понравилась. Пишу сейчас обзор как раз по Dying Light и наши мнения достаточно сильно расходятся)
     Нравится!   
  • LVL 46
    Я тоже надеюсь) Через день-два на предмодерацию отправлю.
     Нравится!   
  • LVL 24
    Классный обзор,мне очень понравилось что ты адекватно аргументировал почему тебе не понравилась игра,а не как некоторые.Огромный ЛОЙС)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 46
    Автор молодец, хороший обзор)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
7.8
6 обзоров
Геймерский
8.8
456 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dying Light
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер от первого лица
Темы
Ужасы
Дата выхода
26 января 2015
Алиасы
Dying Light
ESRB
M
PEGI
18+