Сколько на своем роду вы видели клонов Slender'a? Десять, двадцать? В прочем, это не важно. Представляю вашему вниманию Daylight - еще один клон всеми известного Slender'a. Разработчики из Zombie Studios, обещали игрокам добротный хоррор, на который в будущем, будут ориентироваться другие разработчики хоррор игр. Увы, Zombie Studios своего обещания не сдержали, и, как и многие ожидали, выпустили посредственный хоррор на движке нового поколения.
1-го января
Играть мы будем за девушку по имени Сара, которая, разумеется, понятия не имеет как она оказалась в заброшенной психбольнице. С самого начала, у нас в распоряжении есть только телефон, по которому с нами связывается непонятный голос, который трепет всякую фигню, и направляет нас на путь истинный. Вооружившись своим невероятным телефоном и фаерами, мы начинаем свой путь.
Геймплей
Игровая составляющая Daylight до безобразия примитивна. Мы попадаем на уровень, и ищем записки, на которых нам раскрывают частички сюжета игры. После того, как мы нашли все записки на локации (которая генерируется случайным образом), мы должны найти комнату и подобрать в ней своеобразный ключ от выхода из локации. Как только мы все это делаем, нас встречает очередная локация, на которой нам предстоит сделать все тоже самое. Собственно все. Больше игра ничего не может нам предоставить.
В игре есть два вида "фаеров", каждая из которых имеет свое собственно свойство: Зеленые - показывают нам объекты, которые можно осмотреть в комнате. Красные - своеобразное оружие против бабайки. Зажигаете ее, и бабайка не посмеет к вам подойти на целую версту.
Бабайка - ведьма-привидение, которая занимает пост Слендера. Тактика ее проста: Как только вы собираете все записки, ведьма материализуется в нечто стремное и не накрашенное, чем и пугает нас. После этого ведьма появляется рандомно, но, зачастую, через равные промежутки времени. Если вы просто идете, то она будет появляется у вас за спиной через каждые 30-40 секунд. Если вы бежите, ведьма будет появляться значительно чаще, и, на этот раз перед вашим лицом. Проще говоря, игра пугает скримерами и звуком.
Музыка и звуки
Если затрагивать тему музыки в игре, то скажу вам прямо - она ужасна. Если затрагивать тему эмбиента, который звучит на протяжении всей игры, то тут разработчикам мое почтение. Он действительно нагоняет жути, и первое время даже хочется выключить игру и забить на нее на фиг. Касательно звуков в игре (открывание дверей, топоты, шепот, смешки и т.д.), мое почтение! Хоррор без качественных звуков - не хоррор, и разработчики это знали. Все звуки, вплоть до мельчайших, выполнены на высочайшем уровне, и, скорее всего, именно они больше пугают игроков, а не бабайка.
Итог
Обзор получился крайне маленьким, так как про игру и рассказывать то нечего. Это очередной клон Slender'a, о котором знали только благодаря Unreal Engine 4. Если вы любитель качественных хорроров, то я рекомендую вам обойти эту игру стороной, чтобы не травмировать себя. Однако не все так плохо в этой игре. Она отлично подойдет людям, которые мало знакомы с хоррор играми.
5 баллов
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.