Star Citizen – многопользовательская космическая торговая и боевая игра, включающая и одиночную кампанию под названием «Эскадрилья 42» (Squadron 42). Игра построена на движке Amazon Lumberyard. Изначально ее планировали выпустить в 2014 году, потом в 2016, но в 2017 году еще не была известна точная дата релиза.
Геймплей
Arena Commander
Arena Commander – это второй играбельный альфа-компонент Star Citizen. Это вымышленный космический боевой симулятор, позволяющий тестировать бои кораблей против других игроков или искусственного интеллекта. По словам разработчиков, в Arena Commander есть хорошо детализованная модель полетов корабля, симулирующая полет с помощью массы корабля, расположения и силы реактивного двигателя. Другие заявленные фишки – реалистичное применение гравитационной силы к пилоту и высокий уровень визуальной четкости. В обновлении были добавлены гоночные и кооперативные режимы.
Star Marine
Элемент шутера от первого лица в Star Citizen. Подобно Arena Commander, это вымышленный боевой симулятор. Есть два способа играть в Star Marine: «Захват и удержание» («Последний выживший»), где противостоящие команды – Пехотинцы и Преступники – пытаются захватить одну или больше контрольных точек (ноутбуков) соперника, чтобы набирать очки, причем команда, имеющая больше контрольных точек, набирает очки ускоренно; «Ликвидация» – свободный матч типа «до последнего выжившего», где игроки действуют сами за себя, стараясь набрать как можно больше убийств до конца матча. Оба варианта длятся 10 минут или (в первом варианте) до момента, когда одна из команд наберет больше очков. Механики шутера заявляются как относительно реалистичные: с уровнями брони, оружейными позициями и эффектами выносливости вроде тяжелого дыхания.
Мини устойчивая вселенная
В этом относительно новом режиме игрок просыпается на космической станции по названию Порт Олисар, затем может посещать различные магазины (гражданская одежда, космические костюмы, вооружение) и секцию, где можно разместить свой корабль на площадке для посадки. Когда корабль размещен, можно пройти по воздушному шлюзу внутрь и начать полет. Посредством квантовых путешествий можно посещать разные локации: коммуникационные массивы, ремонтные станции, центр доставок Covalex, порт Кареа (по сути, боевая территория для игроков). Есть также миссии для игрока, за которые он получает игровые деньги, а за деньги можно покупать снаряжение.
Космические корабли
Прогрессируя, игрок может покупать разнообразные корабли и их модификации и этим формировать свою карьеру и стиль. Управление кораблями ведется, главным образом, из кабины, при ограниченном виде от 3-го лица; экранные панели (HUD) отсутствуют ради геймплейного баланса. В кабине есть детальные настраиваемые инструментальные панели и голографические HUD, отражающие разные стили производителей кораблей.
В более крупных боевых кораблях можно управлять отдельными корабельными операциями, например, оптимальным распределением энергии между подсистемами. Известны такие подсистемы: второй пилот, радарные операции, станции перезарядки торпед/ракет, научная станция, электронный оператор военных действий, инженерная станция, энергетическая и щитовая станция.
В игре присутствует физическая симуляция, управляющая функционированием корабельных двигателей в соответствии с действиями игрока; эта система называется «Умное управление полетом» (Intelligent Flight Control System или IFCS). Игрок может переключаться между функциями IFCS на лету, в зависимости от желания летать в линейном атмосферном стиле или в свободном дрейфующем стиле. Реализовано моделирование точного местного урона: игра определяет отдельные поврежденные компоненты.
Локации
Star Citizen содержит более 100 звездных систем, состоящих из многих планет и лун, а также астероидных поясов и космических станций.
Космос не для меня.
Это игра нового уровня и действительно некст-ген качества,а не так как маркетологи консолей разводят школоту, громкими словами.
Ни одной игре по качеству исполнения и графики ,даже и не снилось дотянутся до неё. Её ждут и сделали свой вклад уже 260 тысяч геймеров и это за год до релиза.