Предисловие
Обзор на Assassin's Creed Откровения хотел написать давно, но обнаружив около 10 обзоров на неё, решил отказаться от этой затеи. Но теперь, когда мне абсолютно нечем заняться, всё-таки решился на написание обзорчика.
Итак, моё знакомство с серией произошло в 2008 году, поиграв в игру я сразу же стал её фанатом. Стелс, паркур, великолепная, как мне казалось, боевая система и ко всему этому хороший сюжет, хотя если честно, я только сейчас понимаю, что сюжет хороший. Затем вышла вторая часть, я её очень сильно ждал. Как же она была хороша, элементы RPG, два скрытых клинка, скрытй пистолет и т.д. и т.п... Потом вышло "Братство Крови", поиграв я подумал: "Хм... а это ведь вторая часть, только с небольшими изменениями. Ну да ладно, в конце-концов это лишь дополнение!" С тех пор я перестал быть фанатом серии Assassin's Creed. И вот... "Откровение"...
Сюжет
Не думаю, что кто-то из читателей этого обзора (хотя я сомневаюсь, что его кто-то читает, а если читает, то привет!) не знает историю Эцио, но на всякий случай кратко напишу сюжет "Откровений":
Главный герой - 52-летний ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце. Он отпраляется на родину своего предка Альтаира, там Эцио ищет утерянную библиотеку ордена Ассассинов. Поиски приводят его в Константинополь. Чтобы попасть в библиотеку, которая находится в Масиафе, Эцио нужно добыть пять печатей, которые он будет искать в Константинополе.
Сюжет - это главная причина, по которой я играл в "Откровения", да и вообще во все игры серии Assassin's Creed. Он интригует, затягивает, нам хочется узнать, что же будет дальше? В конце каждой игры серии мы гадаем каким будет продолжение? Когда в "Братстве крови" Дезмонд убил Люси, я подумал: "Вот это класс!" Я с нетерпением ждал продолжения, но в начале "Откровений" я как-то разочаровался. Услышав разговор друзей Люси (не помню как их зовут) о том, что её похоронили, я был в недоумении... Почему нам этого не показали? Почему её друзья не винят Дезмонда в смерти Люси? И самое главное - зачем сценаристы её убили? Тут подошла бы фраза: "Сволочи, они убили Люси!" Было обидно, я думал будет хэппи-энд, но не смотря на это сюжет хорош, да и концовка опять же интригует.
Не могу не отметить "Воспоминания Дезмонда", проходя эти уровни, мы узнаём кое-что интересное о Дезмонде. Как он не верил в "байки" об Ассассинах и Тамплиерах, как он сбежал из дома, оказался в Нью-Йорке. В общем, это интересно.
Так же по прохождению игры мы узнаём, что происходит с Альтаиром после действий первой части, тоже интересно, ведь до этого мы только догадывались, что с ним произошло. Происходит это так: Эцио находит ключ от библиотеки Ассассинов, гипнотезирует его и мы переносимся в прошлое, нам показывают самые важные моменты из жизни Альтаира. И когда Альтаир умер, меня это как-то задело.
Графика
Графика не изменялась со времён второй части... и это не есть хорошо. Нет, графика, конечно, не самая главная часть игры, но если бы она была более реалистичной, мне кажется, игра была бы более, так скажем, атмосферной.
Музыка
Композиторам удалось воссоздать атмосферу игры. Она погружает нас в игру, несколько композиций я даже скачал на компьютер и телефон.
Русская озвучка мне не понравилась, голоса сильно отличаются от оригинала. Я просто включил английскую озвучку и русские субтитры, и радовался.
Геймплей
Итак, вот и перешли к главному.
Паркур
Паркур не изменялся со времён первой части (ну разве что крюк появился, но об этом позже), да и не надо, он как был хорошим, так и остался, вот только иногда камера подбирает неправильный ракурс.
Стелс
Не знаю почему, но мне по какой-то причине совсем не хотелось пользоваться стелсом, нужно убить солдат? Берём скрытые клинки, убиваем одного-двоих с их помощью, остальных добиваем в "открытую", но ведь всё должно быть не так? Я, по-моему, за всю игру ни разу не убил врага из укрытия, будь то сено или лавка. Не знаю что сказать на счёт стелса... пожалуй промолчу.
Боевая система
О, да! Что мне всегда нравилось в Assassin's Creed, дак это боевая система! Как здорово контратаковать врагов и смотреть как наш Эцио добивает их. В боях я только контратаковал, уж очень анимация нравится. Боевая система кардинально не изменилась, ну и хорошо, нам по-прежнему хочется собрать врагов тридцать и расправиться с ними.
Новвоведения
Итак, вот они, так назыаемые новвоведения:
Крюк
В самых первых скриншотах игры мы заметили какой-то крюк - новое приспособление для паркура. Да, он полезен, теперь чтобы прыгнуть повыше нам не надо нажимать сначала на "Пробел", а затем на "Shift", Эцио всё сделает сам, достаточно просто прыгнуть и он сам зацепится повыше - и это хорошо. Так же с его помощью можно перебираться с дома на дом на верёвке достаточно быстро и опять же - удобно.
Бомбы
А зачем они нам? Мы играли без них и могли бы спокойно играть дальше, я их использовал всего два раза, когда мне нужно было отвлечь охранников. Мне нравится сам процесс создания бомб - комбинирования оболочки, "слойки и начинки" - это интересно. И можно создать огромное количество бомб (примерно 300 видов). Но думаю, они совсем не нужны. Совершенно бесполезное новвоведение.
Защита базы Ассассинов
Вот это самое бредовое новвоведение, мало того, что оно не вписывается в игру, дак ещё и отвлекает. Вот ты бежишь на очередное задание и видишь, что напали на одну из баз, хочешь не хочешь, а защитить надо, вроде бы сначала довольно неплохо, но после пятой осады уже надоедает. Да, разработчикам хотелось как-то разнообразить геймплей, развлечь игрока, но не получилось, ну ну вяжутся элементы стратегии с экшеном. Может просто Ubisoft не хватило фантазии на что-нибудь более... хорошее.
Ещё раздражают поиски ключей от библиотеки, что мы делаем? Забираемся на высокое здание, включаем "Орлиное чувство", ищем книгу, относим её Софии, позже узнаем местоположение гробницы или храма (не знаю как называется), находим ключ и... всё. Нашли первый ключ? Ищите второй, как? Да точно так же! Затем третий... так же...
Мультиплеер
Мультиплеер интересен. Опять же, почти ничего не изменилось. Что изменили? Персонажей, карты (хотя уже можно купить дполнение, в котором есть карты из Assassin's Creed Братства Крови) и появились новые режимы, а ещё убрали компас (зачем? он был таким удобным). Мы всё так же качаем уровни, чтобы получить новые умения и кастомизировать нашего персонажа. Ну и хорошо, мультиплеер как был хорошим, так и остался. На недельку нам хватит.
Итог
Это всё та же Assassin's Creed II, только с новыми ненужными плюшками. Я играл в игру и уже на шестой "последовательности" я думал: "Ну когда же конец? Мне надоело играть, давайте вы просто покажите мне диалоги и ролики?" Три года мы играем в одно и тоже без особых изменений, третью такую часть Assassin's Creed я не вынесу. Я готов подождать два-три года, но получить новую оригинальную игру, а не "ту же хрень" Может быть из "Откровений" получился бы хороший фильм или даже книга, но не игра.
Моя оценка: 6 баллов.
Менялась. Движки AC:B и AC:R отличаются от движка AC2.
про любую стару можно взять идиотский стереотип...
Ну сколько можно этих французов ! В довегище игр их уже было. А японцы так тем более. Везде это аниме, манга и прочая японская дурь. А про Россию ни одной игры на таком уровне (покрайней мере в последнее время) не было. Да ещё и с погружением в историю. Будет потом прикольно хаить Юбисофт за то, что они перековеркали всё.
а что про россию то делать? например,что будет интересного,если ас будет в россии?
если хочешь игры,с место дейстивий в россии-делай сам эти игры...
Что интересного будет, если АС будет в России ? Да ваще по знакомым просторам полазить. Может, помешать дуэли Пушкина с Дантесом или убить Наполеона в Кремле. Интересно по-любэ будет. Чё тебя так раздражает эта идея ?
назови хоть одну ммо,где япония-это игровая карта
русские в играх гораздо чаще встречаются,чем те же японцы,или французы
меня не раздражает это. просто это очевидно,что игра будет убогой. да и вообще россия одна из не подходящих стран для ас
"или убить Наполеона в Кремле."
это вообще смешно. его никто не убивал.