Guild Wars 2. Пройдемся по Тирии.
Когда ArenaNet объявило о создании второй части всем известной MMORPG, фанаты просто заплакали от счастья, вспоминая, как им всем надоела модульная система оригинального Guild Wars. Однако сама игра вышла довольно скудная, на данный момент в ней маловато контента, что, впрочем, для любого крупного онлайн-проекта не ново. Игра всегда выбрасывается полупустой, а в течение определенного времени «набивается» контентом по самые уши или же благополучно забывается разработчиками. Будем держать кулачки за то, чтобы Arena Net и NCSoft не сделали умного лица, разворачиваясь к геймерам другой частью тела, как это часто бывает.
Быстрый, однако, мир!
Всего за двести пятьдесят лет Тирия изменилась до неузнаваемости. Великий разрушитель повержен, а на свободу вырвались пять великих драконов, который повергли мир в хаос и разрушение, попутно раздавая пинков всему человеческому и гномьему населению мира Тирии. На свет появились новые расы, целые королевства были перестроены… Бла-бла-бла…
Корейские RPG вообще любят удивлять такого рода событиями. Действительно зачем долго придумывать множество событий игрового мира, если достаточно сказать: «у нас тут был большой «бум!», все умерли, выжившие мало что помнят, а все так быстро изменилось!» Удобно. Скоро можно будет мангу лицензировать по вселенной LineAge. GuildWars 2, впрочем, старается показать, как она далека от этого, раздавая на начальном этапе множество сюжетных квестов и привязывая игрока к собственной расе незатейливыми историями бытия.
Все бы ничего, да вот только вселенная Guild Wars никогда не казалась мне более проработанной, нежели та же LineAge, WoW или EverQuest. О, да, поклонники Гильдий, давайте, закидайте меня тухлыми помидорами. Вам ведь все равно Тирия милее Курска (название города можно менять, просто Курск – город-герой). Здесь пока маловато квестов для высокоуровневых и среднеуровневых игроков, а потому прокачка идет за счет гринда. Правда, это ненадолго: по словам руководителей ArenaNet контент будет постоянно обновляться, а границы вселенной расти, будто объем космоса, с каждой секундой. Поживем – увидим.
Билды, билды, билды, билды.
Не читайте это слово очень быстро, а то результат Вам не понравится. Классическая система билдов осталась в игре, немного поменялось количество скиллов, способы их привязки к боевой ленте, но в целом все так же. Вновь нас ожидает освоение территорий разрушенной и незнакомой нам Тирии. Во время путешествий предлагается сафари с массовым отстрелом живности, а также лут и експа в приемлемых количествах. Приятное дополнение, которое, к сожалению, можно найти в любой другой MMORPG.
Выражение, что всей азиатские RPG на одно лицо, врет. Ragnarek Online посмотрите. Правда, все равно придется очень долго и нудно долбить мобов, собирать ненужные ресурсы, чтобы превратить в нужные шмотки, жаловаться на маленький инвентарь, и прожигать ценные часы своей жизни за монотонным отстукиванием по клавишам. Жаль, что в сеть пока не выложили бота для раскачки, уж очень скучно долбить одну тысячу Carrion Devourers за три часа с использованием 3 (!) скиллов. Должен бы привыкнуть со времен LineAge, когда кнопки «1», «2» и «3» стирались до основания.
В игре есть целых пять рас и восемь профессий, а специализация в профессии может быть изменена при помощи разных типов доспехов. Короче, крутая и разветвленная система, которая в итоге все равно замкнется на примерно 3 с половиной кнопки. Правда, рассматривается только режим PvE, в PvP, как обычно, придется попотеть, подбирая навыки.
Блестящий щит? Я тоже такой хочу.
Вновь игра блещет спецэффектами, навешанными на игроков, огромное количество ярких всполохов света, росчерки молний, блестящие (будто паста ГОИ тут замешана) доспехи. Очень красиво, а движок справляется. Впрочем, главная проблема лежит не в красоте и текстурах, а в наличии физического движка HAVOK. Кое-какие данные должны обрабатываться на машине игрока, кое-что на сервере, так вот, пока заметно серьезное подтормаживание игры при включенной физике.
Кстати, физика вроде как на геймплей должна влиять, а не только для красоты быть прикрученной, но ее в игре не заметно. Ну отлетел камешек от файербола, дальше то что? В-общем графическая часть традиционна. Красивая и детализированная. Играть можно просто из-за вон тех красивых доспехов из комплекта «Ассасина». Никто Вас не засмеет. Хотя, нет засмеет. Хотя бы Ваш покорный слуга. Смысл в игре должен быть, а не только красивая картинка.
Быть.
В целом игра не производит ужасающего впечатления, да и рано пока говорить о завершенности проекта. Сейчас мир все время дополняется, то появляются многочисленные баги и ошибки, то еще что-то, то наоборот все круто, а баланс поправили. Пожалуй, года через два можно будет оценить проект более непредвзято, а сейчас – ошибки есть, графика стандартная, Тирия приелась, билды заучены – короче, выше семерки не поставишь.
Это не оценка. Это ощущение от игры. Кому-то может показаться иначе.
Во-первых ты перескакиваешь с темы про ГВ1 на тему про ГВ2, очень сильно всё запутывая.
Во-вторых игра находится ещё в разработке, понимаешь? В РАЗРАБОТКЕ. А ты расписываешь о ней как о уже вышедшей игре.
В-третьих из вышесказанного следует, что ты уже гоняешь в бету?
В-четвёртых уже задолбались говорить, но Гилд Варс 2 - НЕ КОРЕЙСКАЯ ММО, её делаю Американцы из Сиэтла, а корейский только издатель.
Наковыряй пожалуйста по-больше информации насчёт игры прежде чем что-то о ней писать.