Brink. Командный шутер, опоздавший на год.
Bethesda, по всей видимости, переусердствовала с игрой Fallout 3, т.к. Brink выглядит очень вяло, если не сказать плохо. Впрочем, наверное, у компании все равно примерно два миллиона отговорок, среди которых будет финансовый кризис, луна в скорпионе и корявые руки игроков. Почему же Brink не создает впечатления действительно крутой игры?
Грустное, унылое будущее…
Сюжет Brink вообще-то довольно банален. Постапокалиптическое будущее, в котором нет еды, чистой воды, патронов и бензина. Вообще непонятно, каким образом человечество выживет без памперсов? В-общем, перед глобальной катастрофой самые умные построили-таки один единственный ковчег (этакий плавучий мега-корабль, рассчитанный на 5000 жителей), а набежало на него аж 50 000 человек. Сюжет бодро рисует последствия перенаселения отдельно взятых населенных пунктов. Хорошо, что разработчики не взяли за основу современную Москву – собственно пока все очень похоже, не правда ли?
В игре есть две сюжетные кампании. Одна за повстанцев, которые хотят жить хорошо и другая – за полицейских, которые активно мешают повстанцам хорошо жить. Прохождение линейное, разбавленное кат-сценами на движке игры, с довольно унылыми персонажами и диким акцентом всех жителей ковчега, которые, видимо, учили английский по давно забытым методам Илоны Давыдовой. При этом личной жизни у антагониста не было, объяснять нам причины нашей маленькой войны никто не собирается…
Довольно мерзкое будущее на корабле, вокруг которого вода, вода и еще раз вода, нарисовано неправдоподобно. Как-то не ощущается безысходности, как в Метро 2033 или пустоты, как в Stalker. Атмосферности маловато, а миссии довольно простые, которые сводятся к выполнению небольших заданий в духе Quake: Enemy Territories и выполнению одного большого задания миссии. Впрочем, обо всем по порядку.
Load up on guns!
Геймплей очень бодрый. Удивительно, что в игре не надоедает делать одно и то же. Бежишь себе, зажав пробел (shift, ctrl, кому что удобно), а антагонист сам перепрыгивает через заборы, подкатывается под кабелями и вообще исполняет всяческие акробатические этюды в духе Mirror's Edge. Смотреть приятно, отвлекаться на сии действия нет нужды. Это было бы круто, но игра как-то становиться менее интеллектуальной, что ли. Хотя, это ж шутер, тут надо стрелять.
Стрелять в игре скучно. Довольно запутанные декорации становятся очень даже привычными через несколько минут. К сожалению, игра не может предложить каких-то особенных развлечений. У нас есть враги, есть прицел, пара умений, которые активируются по нашему волшебному желанию – вот и развлекайтесь. Интерактивных объектов нет, человеческой системы укрытий тоже не наблюдается, перестрелки довольно однообразные. Скоро уже забываешь, то ли ты на корабле стреляешься, то ли по трюмам бегаешь.
При этом игра должна быть более интересной при игре по сети. Кооперативный режим с разными специализациями бойцов, обязательной поддержкой друг друга и использованием специальных умений медиков, техников и прочих умников, мог бы стать спасением игры, выйди она на пару лет раньше. До того, как появился Left 4 dead, Bad company и Team Fortress, да той же Q:ET. Увы, на фоне любой из этих игр Brink выглядит как девочка, заблудившаяся в лесу среди волков. Хочет дойти до бабушки, но волки там уже побывали.
В остальном геймплейная механика настолько шаблонная, что срочно требует каких-то экстренных мер для активации выброса адреналина в кровь игроков. Катание на вертолетах, артиллерийские обстрелы, пиление врагов бензопилами… Однако проходит час – другой, впереди маячит очередная открытая локация, тактика на которой вновь сведется к умению выбирать позицию и вовремя кликать по левой кнопке мыши, и все…
Id Tech 4.
Графический движок рисует картинку, которую уже многократно видели люди, наигравшиеся в Mirror's Edge. Большие открытые пространства, одинаковая цветовая гамма. Только если Mirror's Edge была игрой про паркур с логическими задачи на тему: из пункта А вылетела в пункт Б девушка по имени Фейт, то Brink, как бы, является шутером, а в шутерах принято либо развлекать игроков динамикой и всякими кровавостями, либо демонстрировать мега-картинку с голубым и прекрасным небом. Небо в игре присутствует, а картинка – нет.
Персонажи выглядят очень топорно и похожи на героев любой игры LEGO. Особенно интересно наблюдать за союзниками, движения которых выглядят очень странно. Например, когда кто-то прячется за ящиком, то в профиль очень начинает напоминать Терминатора, который в голом виде телепортировался в 20-ый век. В-общем, ради развлечения можно даже пару раз посмотреть на анимацию персонажей. В остальном графика не очень привычная, скажем так. Она красивая, но не реалистичная, необычная, но не самобытная… Короче, в ней чего-то не хватает, как в борще в столовой. Вроде бы все так же, но домашний вкуснее.
Здравствуй, кооп!
Brink не самый худший представитель жанра кооперативных шутеров. Даже неплохой… Но играть в него, когда есть L4D2… Это моветон.
Короче, учи матчасть.
Игру куплю :)
Разрабочики облажались по-полной !!!
Не понимаю как её вобще издали.
редактор персонажей только супер и всё.