Описание
Guild Wars 2 – сиквел к играм оригинальной франшизы Guild Wars. Игра сохранит оригинальный концепт – без ежемесячных оплат. Используется новый движок, улучшающий графику. С лучшими настройками графики игра требует довольно мощный ПК. Поддерживается DirectX10, но его наличие не обязательно.
Guild Wars 2 отличается от оригинальной игры не столь интенсивным использованием сценариев: игроки могут встречаться с другими игроками (например, для старта квестов) в городах и аванпостах, называемых «постоянными территориями» (Persistent areas). Кроме того, вместо районного разделения городов на разные серверы, игра представит «миры», окружающие все территории и города в игре. Однако, эти «миры» легко можно переключать между собой. В постоянных территориях есть новые особенности, называемые «событиями»: например, когда на вашей головой пролетает дракон, это означает серьезные изменения в мире. По-прежнему есть подземелья и миссии.
Управление
Guild Wars 2 обладает переделанным управлением; особенно выделяется отсутствие необходимости кликать для передвижения и добавление третьей оси Z. Персонажи могут взаимодействовать с окружающей средой благодаря движениям, включающими прыжки, лазание по стенам, плавание, скольжение и так далее. Следует упомянуть, что использование силы при прыжке или движения производится не так, как в обычном режиме. В игре есть обширные территории для исследования, как то подводные руины.
Создание персонажей
Создание персонажей в Guild Wars 2 во многом схоже со стандартами создания персонажей в других MMORPG. Вы выбираете расу и профессию, но перед этим игра спрашивает о вашем воспитании, чтобы более точно создать персонажа. Полученные сведения используются для создания персональной истории персонажа. Пользовательская настройка персонажа радикально улучшена в сравнении с очень ограниченной настройкой в Guild Wars.
Расы персонажей
Персонажи в Guild Wars 2 претерпели значительные изменения. Одно из самых очевидных изменений – добавление новых рас. Все они обладают разными сильными и слабыми сторонами; Норн, например, может превращаться в медведя, а Асура – вызывать големов. Не все расы доступны для игры. Расы таковы:
Люди (Human)
Единственная доступная для игры раса в оригинальной игре Guild Wars. Люди – самая видная раса Тирии (Tyria). После восстания орров (Orr) большинство людей Тирии погибли в сражениях с армиями зомби. Оставшиеся в живых поселились в королевстве Крита (Kryta) и в аскалонианской крепости Эбонхоука (Ascalonian fortress of Ebonhawke).
Асуры (Asura)
Асура – невероятно разумная раса, жившая под Тирией. Впоследствии оттуда их вытеснила раса уничтожителей (в ходе событий Guild Wars: Eye of the North). С того момента Асуры живут на поверхности. Это низкорослые существа с серыми волосами, исполненного чувства собственного достоинства. Они создали магические Врата Асуры (Asura Gates), позволяющие мгновенно транспортировать всё что угодно между двумя связанными вратами.
Чарры (Charr)
Чарры – раса крупных, диких и звероподобных существ, ответственных за падение Королевства Аскалон (Kingdom of Ascalon). Они наслаждаются войной и уважают достойных оппонентов. Ими управляла вероломная Шаманская каста (Shaman Caste), но 200 годами ранее событий игры чары освободились в результате восстания.
Норны (Norn)
Раса высоких воинов из холодного севера. Норны могут превращаться в человека-медведя, при этом их здоровье и сила увеличиваются.
Сильвари (Sylvari)
Новая раса, появившаяся после событий Eye of the North. Сильвари созданы из магического дерева, посаженного кентавром Вентари (Ventari) в Арбор Бэй (Arbor Bay). Будучи молодой расой, Сильвари любознательны, стеснительны и наивны. Они связаны с Деревом и между собой благодаря возможности Мечты мечт (Dream of Dreams).
Профессии
В Guild Wars 2 есть 8 видов профессий. Это 3 ученые профессии, 3 приключенческие и 2 солдатские. Каждая из этих профессий грубо характеризируется типом носимой брони: ученые носят легкую броню, путешественники – среднюю, солдаты – тяжелую.
В отличие от Guild Wars, новая игра не имеет дополнительных профессий, так как подобное решение стало бы излишне сложным с точки зрения баланса. Взамен профессии новой игры получили углубленное развитие.
Также более нет исцеляющего класса, вместо него упор сделан на поддерживающих ролях. Исцеляющие заклинания будут, но составят очень небольшую часть от общего количества навыков.
Элементалист (Elementalist)
Использует силы огня, воды, воздуха и земли. Физически слаб, но может причинять значительный урон.
Воин (Warrior)
Мастер оружий. Использует тяжелую броню и обладает внушительной силой. В сражениях полагается на проворство, силу и стойкость духа. Воин может сочетать различные типы оружия.
Бродяга (Ranger)
Мастер удаленного боя. Бродягу всегда сопровождает верное животное. Можно вызывать до 3 зачарованных животных одновременно (из 12 различных видов), но только одно из них может путешествовать с героем и вести активную деятельность.
Некромант (Necromancer)
Мастер темных искусств. Использует силу вызова мертвых, управляет потерянными душами и высасывает жизненные силы врагов. Также с определенным навыком может оставлять свое тело.
Система навыков
Одна из главных особенностей оригинальной Guild Wars, в значительной степени переделанная. Теперь в игре меньше навыков, но их можно использовать в большем количестве ситуаций. В Guild Wars 2 можно достигать 80-го уровня. Теперь каждый класс обладает специфическими «расовыми навыками». Каждая профессия обладает «особенностью» (traits): воины, например, обладают Мощью и Тактикой.
ну и канеш замков))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3.Инженер - Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат. 4.Страж – преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж – мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы. ДАЛЕЕ. Так же особенность игры- нет никаких обычных квестов. вся система квестов- это случайная генерация мира! вы можете спокйно идти по дороге в город, и к вам может подбежать крестьянин и попросить о помощи, и тут же вы увидите бандитов приближающихся к вам, и вы можете ему помоч, а можете нет! судьба мира в ваших руках! По поводу оплаты, нужно будет лишь купить один раз игру (цена варьируется от 1200р до 2000р) и больше ничего не делать! всё! один раз купил- всю жизнь играй! никакой абонентской платы. Вкратце всё) Моё мнение по поводу игры простое. ИГра охрененская! Всем советую ребята) Спасибо, досвидания.
Задушит меня жаба, задушит...
До сих пор не понимаю что люди в ней нашли...
На бета-тестах игра зарекомендовала себя как весьма достойный продукт
И ты еще говоришь это f2p? Мда...
Пиратские серваки будут в любом случае но повторюсь игра стоит своих денег.
ставьте нравится если игра хорошая
Нет, нету абонентки. И не будет.