10 лет ожидания
Итак, после первого LostPlanet мы невольно начинаем подумывать о том, что Capcom опять хочет всучить нам какую-то дорогостоящую дрянь. Однако после некоторого ознакомления с проектом, мы перестаём наговаривать на разработчиков, и наслаждаемся продолжением.
События в LostPlanet 2 разворачиваются 10 лет спустя. За эти самые 10 лет планета E.D.N.III значительно изменилась. Часть планеты оттаяла, однако не на столько, чтобы человек мог свободно находиться на открытом воздухе. Скорее всего, именно из-за этого потепления из пещер стали вылазить новые виды Аркидов (местная живность). Причем новые виды отличались внушительными размерами – некоторые из них можно сравнить с 10-этажным домом. Странно, скажете вы, как они вообще там обитали в таком жутком холоде? Ответ на этот вопрос кроется в некой особой субстанции, которая греет жуков изнутри. Вскоре люди поймут это и придумают как использовать эту субстанцию во благо человечества (позже её назовут T-Eng).
T-Eng – это, конечно же, самое интересное нововведение LostPlanet 2. Это вещество значительно важнее жизни. Почему? Спросите вы. Да потому что без очередной порции T-Eng выжить невозможно, а полоска жизни восстанавливается сама, без нашего вмешательства. Этот самый T-Eng мы будем собирать повсюду – он появляется после того, как кто-нибудь умер или разрушилась какая-нибудь вещь (бочка, машина и т.д.).
Месиво верхом на роботе
В самом начале игры нам предлагается самим сконструировать себе персонажа. Генератор персонажей ограничивается только способностью изменить облик и одежду. А больше, собственно, ничего нам и не надо. Конечно, можно было бы добавить сюда и распределение характеристик, что бы дало возможность подстроить своего персонажа под себя, однако в трезвые головы кудесников Capcom это не пришло. Ну да и ладно, шмотки и выражение лица нарисовать то мы можем.
Игровой процесс LostPlanet 2 кардинально изменился и не имеет почти ничего общего с первой частью. Разработчики решили сыграть ва-банк, и поставили всё на совместное прохождение. Забудьте о главных героях и прочем бреде, теперь уровни будут зачищаться только вчетвером. Если у вас нет ещё трёх друзей, фанатеющих от LostPlanet 2, то это не беда – в этом случае в игре к вам присоединятся 3 бота, которые слегка туповаты, но для эффектной зачистки уровней этого хватит.
Итак, весь смысл игры заключается в том, чтобы носиться как угорелый по уровням и расстреливать всё, что движется. Никакого умственного напряга – старый добрый экшн. Вся игра как будто расписана по графику – видеоролик, левел, босс, видеоролик, левел, босс и т.д. до того как на экране не появится надпись GAME OVER. Кстати о боссах, их в игре два вида: огромные инопланетянские жуки и крутые Vital Suit.
Так вот, вражеский Vital Suit – это скучный босс. Его нужно просто поливать снарядами помощнее и пытаться остаться в живых. А вот жук – это интересный босс. Каждый жук требует индивидуального подхода, командной работы и точно-выверенной тактики. Вы в этом сами убедитесь, как только сразитесь с парой-тройкой таких тварей. Однако это не всё, самый смак начинается как только мы сами залезаем в один из доступных Vital Suit. Это такие относительно большие роботы, как у полковника Майлза Куоритча из Аватара. Они не только отлично оснащены в плане вооружения и брони, но и способны летать.
Картинка
Что тут скажешь, разработчики таки достойны похвалы. Все модели детализированы очень аккуратно и красиво. Нет никаких дёрганей и некрасивых движений – в игре царствует плавная анимация. Замечательные погодные спецэффекты и огромные пространства. Отличные взрывы и прочие боевые спецэффекты. Словом, графика в LostPlanet 2 организованна на пять с плюсом.
Ложка дёгтя в бочке мёда
Но как бы мне не нравилась графика и оригинальные боссы, всё равно в игре не обошлось без промахов. Первым огрехом проекта является однообразие геймплея. Начиная со вступительного ролика и до самых финальных титров, мы будем делать одно и тоже – бегать и стрелять. Согласитесь, это не самый длинный список того, чем можно позаниматься на малоизученной планете, которую заселяют огромные жуки. Второй промах заключается в следующем: хоть все боссы и разные, и вы ни за что не найдёте двух похожих друг на друга жука, ликвидируются все они по одной и той же инструкции:
- обстрелять со всех сторон;
- пробежаться по спине;
- попасть внутрь и ударить по внутренностям.
Так и складывается ощущение, будто бы один из игроков после каждого пункта достаёт из бокового кармана блокнотик и ставит галочку, приговаривая: «Так, ребята, первый пункт выполнили, побежали на спину!». Потом, все персонажи на столько сильны, что им хватает сил поднять и таскать за собой огромные гаубицы и прочие ракетницы. Я не знаю, может, по мнению разработчиков это смотрится круто, но по мне так это как-то непропорционально. Хотя, громить жуков размером с многоэтажный дом, в котором я проживаю, из маленьких автоматов тоже не очень эффектно.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.