Обзор на игру Lara Croft and the Guardian of Light
Обзор по игре Lara Croft and the Guardian of Light.
Видео
Скриншот
Скриншот
Это и есть главная отличительная черта девятой части – «изометрическая аркада» вместо привычного «паркур-экшена». Думаю, поклонники расценят этот ход всё-таки с расстройством в душе.
5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал gallery от 27 сентября 2010
Этот обзор для PC версии игры Lara Croft and the Guardian of Light.
 

Итак, любители пышногрудой Лары Крофт наконец-то дождались девятой части антологии игр, почти основанных на событиях одноимённого кинофильма. Релиз «Lara Croft and the Guardian of Light» для XBOX 360 состоялся 18 августа сего года, а для ПК и Playstation 3 ожидается 28 сентября.

Гости из прошлого

На этот раз Ларе предстоит спасать мир вместе с каким-то древним амазонским воином. А всё из-за чего? Лара, как обычно, лазила где-то в горах в поисках Храма Света, и, собственно нашла его. В этом храме много веков назад Тотек (тот самый древний амазонский войн) похоронил сам себя вместе с неким артефактом для того, чтобы его больше никто никогда не нашел. Артефакт – Зеркало Дыма – обладает огромной силой и способен навсегда погрузить весь мир во мрак. Так вот, в этом артефакте, по мнению Тотека, навсегда был заточен Злой дух. Но не тут-то было. Лара выкрала артефакт из храма; бандиты выкрали артефакт у Лары и освободили Злого Духа Ксанксольта и разбудили Тотека. Теперь Тотек должен поймать и заточить обратно в зеркало Злого Духа, а помогать в этом ему будем мы, в роли Лары Крофт.

Это точно Лара Крофт?

Собственно, тут всё и начинается. С первых минут игры мы становимся свидетелями какой-то запредельной картины. Вместо привычного нам всем вида, мы наблюдаем за Ларой откуда-то сверху. Да, изометрическую камеру в серии игр мы уже видали, однако не на протяжении всего геймплея. Это и есть главная отличительная черта девятой части – «изометрическая аркада» вместо привычного «паркур-экшена». Думаю, поклонники расценят этот ход всё-таки с расстройством в душе.

Итак, геймплей, как вы уже наверное догадались, выглядит а-ля Диабло с элементами Пэйнкиллера. То есть вдруг, на экране, откуда ни возьмись, возникает огромная толпа монстров и другой нечисти всех мастей и разновидностей. С криками и фырканьем они налетают на нас и всячески пытаются убить. Чтобы отбить эти атаки у Лары в арсенале есть уйма приспособлений. Одним из них является огромное копьё, которое Ларе подарил тот самый Тотек при первой встрече. Это копьё наделено чудным свойством – его можно кинуть, и оно тут же возродится у Лары в руках, причём делать так можно бесконечное число раз. Ещё один бесконечный боеприпас – мины. Помимо этого на уровнях можно найти множество всякого разного оружия типа гранатомётов и прочих автоматов.

Привычной линейности сюжета в новой Ларе Крофт не наблюдается. Каждый уровень теперь обоснован определёнными миссиями и целями. Есть правда ещё множество локаций и подземелий, где можно добыть те или иные древние реликвии и артефакты. По мнению кудесников из Crystal Dynamics именно эта особенность заставит поклонников проходить игру снова и снова. Может, конечно, в чём-то они и правы, потому что именно эти добытые артефакты помогают прокачивать своего героя. Кстати в игре присутствует новенькая система прокачки.

Нет, ну это уже ни в какие рамки не входит!

Теперь о минусах. Да, до сих пор были плюсы. Прежде всего, хочется вырвать камеру откуда-то из потолка и приклеить её над головой Лары, потому что управление под таким углом обзора как минимум некомфортное. Постоянно приходится перепрыгивать что-то разваливающееся и убегать от крушащегося пола… Как подскажите мне разработчики Crystal Dynamics действовать в таких ситуациях? Когда я не могу скоординировать движения Лары? Ну да ладно, после нескольких уровней можно научиться ею управлять.

Следующий минус – очень даже невнушительная картинка. Чем-то она даже смахивает на Ален Шутер. На большом экране вокруг крохотной Лары бегает куча таких же мизерных монстриков, которых едва от декораций отличишь-то. Нет, ну есть, конечно, и большие, нормально детализированные чудовища, но это индивидуальные случаи. Весь этот минимализм сопровождается довольно таки унылыми песнопениями, что в 90% случаев заставляет геймеров слушать винамп, вместо оригинального «OST».

Собственно минусов у игры, по сути, не так-то и много, хотя для некоторых фанатов изометрическая камера – это убийственно, в принципе, как и для меня, хоть я и не являюсь фанатом Лары Крофт. Но, не смотря ни на что, мы настоятельно рекомендуем потратить вечерок-другой на данный проект, потому что проект этот как минимум серьёзное разнообразие в серии Лары Крофт.

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (6)
  • LVL --
    Обожаю эту игру
     Нравится!   
  • LVL 29
    Никогда не играл, в Лару Крофт, но когда-то мне нравился приключенческий жанр :)
    Хотел спросить, тех, кто играл, игра похожа на Принца Персии ?
     Нравится!   
  • LVL 1
    да конечно ига почти тоже самое только в наше время и место меча пистолеты))))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    очень плохая игра !
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 34
    ну вообще самая лучшая часть игры - это самая первая на пс1, а другие на любителя, за обзор лайк -)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
5.0
1 обзор
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Lara Croft and the Guardian of Light
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Головоломки/Пазл
Пристрели их всех
Боевик-приключения
Платформер
Темы
Майя
Альтернативная история
Дата выхода
18 августа 2010
Алиасы
Lara Croft and the Guardian of Light
ESRB
T
PEGI
(не указано)