Вот и настал тот самый день, когда казуальные любители полетать на современных крутых истребителях могут насладиться второй частью авиасимулятора Tom Clancy's H.A.W.X. Нельзя сказать, что первая его часть удалась на славу, скорее всего, потому что в ней не было свежих идей. Игроки лишь смогли насладиться интерпретацией уже привычного геймплея жанра «авиа-аркады» в новый вид. Аркадный авиасимулятор с возможностью пострелять из оружия будущего, находясь в современном истребителе – вот как можно описать первую часть Tom Clancy's H.A.W.X.
Неужели шедевр?!
Как только мы запускаем Tom Clancy's H.A.W.X 2, мы сразу начинаем понимать, что разработчики из Ubisoft постарались сделать как минимум хороший авиасимулятор. С первых минут игра на все 100% заставит вас затаить дыхание. Вы медленно запускаете реактивный двигатель своего истребителя и начинаете медленно катиться вперёд к взлётной полосе. Казалось бы, ничего особенного, но стоит оглядеться вокруг, как вы станете свидетелем немыслимой картины! Весь аэродром живёт собственной жизнью! Со всех сторон ездят разные служебные автомобили, повсюду ёрзают механики, сверху летает целая эскадрилья из самолётов. Всё просто великолепно! Для авиа-аркады такая детализация является просто верхом всех мечтаний. Однако после 15 минут игры вы поймёте, что радость эта была преждевременной. Дальше разработчики детализировать мир видимо поленились.
Чёрт побери, а я так надеялся...
Итак, Tom Clancy's H.A.W.X 2 - это скорее не совсем удачная модификация первой части. Если говорить о графике – то она ушла вперёд совсем на малёхонькую малость, то есть существенной разницы в плане красочности и детализации не наблюдается, но об этом чуть позже. Пройдя несколько миссий, игроки начинают осмысливать ещё и весьма сомнительный сценарий. Как вы уже наверно поняли, сюжет Tom Clancy's H.A.W.X 2 не таит особых интриг и ждать от него чего-либо сверхъестественного не стоит. Скорее всего, вам просто наскучит просматривать занудные ролики про то, как русские захватывают всё новые территории, которые необходимо немедленно отбить, чего бы это ни стоило, как в России крадут боеголовки и про прочий бред. Всё это почему-то сопровождается коверканным русским в стиле Арнольда Шварценеггера в фильме «Красная Жара». Это, скорее всего, и есть пик идиотизма. По крайней мере, так показалось мне, потому что использовать в своём творении коверканный язык по меньшей мере не эстетично.
Естественно после пары-тройки таких роликов вам поскорей захочется перейти непосредственно к самому игровому процессу. Но и тут не всё так красиво, как хотелось бы. Игра переполнена однотипными миссиями из серии «ракета-цель», единственным различием между которыми является количество врагов. Чтобы хоть как-то разнообразить это однотипное месиво, вы займётесь тем же делом только ночью. Видимо в потёмках это делать намного интереснее. Также вам придётся самостоятельно поднимать своего стального ястреба в небо, выполнять посадки и дозаправляться в воздухе. Собственно на этом всё «богатое» разнообразие игрушки и заканчивается.
Помимо всего перечисленного есть ещё масса недочётов, к примеру, тупые напарники, которые по-прежнему остались в игре только для кучи. Ещё очень смешно выглядит процесс посадки самолёта на взлётную полосу и авианосец. Всё что требуется от игрока – это медленно снижать скорость самолёта пока он сам не сядет в нужное место. Ещё очень нервирует тот факт, что разбиться в этом сверхсложном процессе практически невозможно. Мультиплеер также не доработан, да и вообще практически тот же, что и в первой части.
Квадратный снег
Итак, сделать как минимум хороший авиасимулятор, как нам показалось в самом начале, у Ubisoft не получилось. Скучный геймплей и предсказуемый сюжет – что ещё может осквернить и без того не совсем удачный проект? Ответ очевиден – графика. Всё начинается с топорной прорисовки лиц героев. Их как будто вырезали из дерева и раскрасили гуашью. Ну да ладно, персонажи – бог с ними, их вы будете наблюдать не так часто, как чумовые пейзажи, которые распростираются внизу. Начиная с высоты птичьего полёта и выше, картинка кажется очень даже приятной и красочной. Но стоит только опустить штурвал и приблизиться к горам или земле поближе, вы сразу же ослепнете от отвратительных растянутых текстур. Такое ощущение, что разработчики рисовали весь этот ужас не более чем в Paint'е. Единственным светлым пятном на фоне этого ужаса можно назвать отлично прорисованные самолёты.
В общем игра произвела не самое приятное впечатление. Заштампованный и маразматичный геймплей, сопровождающийся скучными саундтреками, за которыми едва слышен звук реактивного двигателя, в совокупности с топорной графикой вряд ли кого-то обрадует. Однако фанатам авиа-аркад всё-таки стоит обратить внимание на Tom Clancy's H.A.W.X 2.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.