Доброго времени суток дорогие чиатели! Меня зовут Евгений Савкин и сегодняшний свой рассказ я решил посвятить одной из самых ярких игр, в стиле киберпанк, стершая границы между FPS и RPG, объединив их в себе воедино! Мой рассказ будет о третьей части культовой франшизы Deus Eх, под заголовком Human Revolution. Приятного чтения! Внимание! Мнения автора субъективны! Могут не совпадать с вашими! Если вы не хотите быть оскорблеными или обиженными, то советую прямо сейчас закрыть вкладку и пойти заниматься более важными делами! Всем остальным же: Welcome!
Сюжет
Сюжет игры переносит нас в Детройт 2027 года, где корпорации, как спруты, разрослись по всему миру, поджав под себя всю экономику, став гораздо более могущественнее правительств многих стран! Большинство этих корпораций специализировались на производстве и установке различных имплантов для человека. Это могли быть механические конечности, глаза, микрочипы, вживляемые в мозг и так далее. Естественно, все это чудо высоких технологий пропагандировали как нечто прекрасное, нужное и полезное человечеству. Настоящая технократия! Однако, были люди, недовольные текущей ситуацией! Они считали, что все эти "механические штучки" убивают человека, обособляя его от собственной природы. Недовольные собирались в митинги на площадях, выражая свое негодование. Одни корпорации, на пороге которых собиралась данная оргия, заявляли, что принятие имплантов - дело хозяйственное. Каждый человек сам решает: стоит ли ему модифицировать свое тело, или нет. Другие корпорации, под окнами которых ни одного протестующего, начинают подогревать недовольство толпы, хорошенько поднагадив своим конкурентам, пытаясь выбраться, тем самым, на самый верх экономической цепочки. Начинается невидимая борьба: заговоры, интриги, пропаганда через "...неполживые демократические СМИ" ( (c) Дмитрий Пучков), диверсии, с привлечением наемных террористов, накачавшие себя имплантами, и так далее. Общество деградирует. В мире хаос и анархия. Уже нельзя быть уверенным, что идя по улице в вас не всадят пару пуль, забавы ради!
Главный герой - Адам Дженсен, начальник службы безопасности самой влиятельной корпорации, по производству имплантов, "Шариф Индастрис", которая переживала не самые лучшие времена. Перед Капитолием, в Вашингтоне, собралось много людей, которые были против насилия над человеческим организмом. Важно отметить, что Адам, сам придерживался этой позиции, однако особо ее не афишировал.
И вроде бы пора лететь в Вашингтон, чтобы успокоить толпу, как вдруг, неожиданно, на "Шариф Индастрис" нападают неизвестные террористы, с целью хищения новой технологии , предназначенная для изменения мира в лучшую сторону, которую и хотели представить в Вашингтоне, и многих других неплохих и революционных приспособлений. В общем, мародерство будущего! Адам, с автоматом на перевес, истреблял врага нещадно, однако, когда дело дошло до организаторов этой дискотеки, нашего главного героя хорошенько помяли механическими руками, швырнули через пули-непробиваемое стекло, разбив его, и выстрелили в голову из пистолета. В общем получилось "избиение наоборот!" ( (с) ТО 420).
Директор "Шариф Индастрис" не захотел терять такого ценного сотрудника, как наш главный герой, поэтому он, вместе с командой других ученых, вытащил его с того света, вживив множество высоко-технологичных имплантов. Теперь Адаму, с помощью новомодных прибомбасов, нужно найти и уничтожить тех террористов. Однако, нас ждет много крутых поворотов сюжета!
Не смотря на простое и предсказуемое начало, сюжет игры очень заманчивый и интересный, а по дольшему прохождению, вообще заставит вас прилипнуть к монитору! Чтож, сценаристы постарались! А атмосфера в игре - просто 10 из 10! Так все хорошо ощущается через диалоги, сюжет, дизайн локаций, выполнение второстепенных квестов, помогая проникнуться жизнью простых людей в этом анархическом мире! Атмосфера, как в книге "Киберпанк 2020"! Тут к ней придирок нет!
За разработку Human Revolution ответственно монреальское подразделение Eidos Interactive. Издавала игру японская компания Square Enix 23 августа 2011 года. Должен сказать, что предыдущий Deus Ex, с подзаголовком Invisible War, был откровенным сливом в унитаз! Ибо сюжет: пресный и непродуманный, диалоги: пластмассовые, левел - дизайн: отвратителен, аи противников: глуповат! Human Revolution, в опреки всему, поднял с колен забываемую всеми серию игр. И как еще поднял! В плане реализации сюжета и атмосферы все топовые игровые журналы просто пестрили оргазмическими выкриками! Фанаты серии тоже очень тепло встретили новую часть. В общем видно, что разработчики очень сильно постарались над новой игрой!
Геймплей
Геймплей, как это свойственно Deus Ex, очень разнообразен. Во первых - это тактический шутер, с возможностью использования укрытий. Вы можете играть в режиме "Рембо" (образно говоря), Обвесив себя штурмовыми винтовками, пистолетами, пулеметами и идти месить кровавую кашу! Вы можете играть в режиме "Миссия невыполнима", прячась по укрытиям, тихо устроняя врагов с помощью усыпляющего оружия, снайперской винтовки с глушителем, ну или подобраться сзади к противнику и усыпить/убить его, а после спрятать тело. Ну или можно скомбинировать эти два стиля и играть так, как угодно именно вам. Стандартные элементы песочницы.
Во вторых - это RPG. Присутствуют квесты и открытый мир. По мимо основных персонажей, в игре есть много второстепенных, у которых к вам просьбы, выполняя которые вы получайте экспу, позволяющая вам прокачать или установить импланты (то-есть черепушку вам еще не раз долбить будут, дабы вживить новый микро-чип). В игре очень развитая система диалогов. Каждое ваше слово будет влиять на исход игры. Вы сами создаете свой мир!
Однако (кроме системы укрытий) это традиционные аспекты геймплея в Deus Ex. В новой части появилось очень много нововведений, такие как регенирация здоровья, хакерский взлом электронных замков (а не с помощью какой то лазерной штуки) и систем безопасности, управляющие камерами наблюдения и турелями. Во взломе вам помогут как ваши собственные импланты, так и различные утилиты, типа замедляющей программы, которая не дает защитной утилите вам помешать взломать сеть, или бомба-вирус, активировав которую вы можете мгновенно взломать то, что вам нужно. Появилось приращение тактического видения, то есть подсветка объектов, с которыми можно взаимодействовать. Больше похоже на костюм из Crysis, правда чуть по беднее. Так же, вы можете по голливудски вырубить или убить своего противника, подкравшись сзади и нажав/задержав клавишу "Q".
Что касается оружия, то тут его очень много. Одни предназначены для лобовых атак, вторые для стрельбы из укрытий или на короткие дисстанции, третьи для тихого устранения врагов на расстоянии, а четвертые для усыпления врагов, если вы пацифист.
Подводя итог, можно сказать, что геймплей игры точно не даст вам соскучиться! Вы можете пройти один уровень абсолютно разными способами. Все зависит от вас!
Графика
А вот тут вот прокол. Больше всего меня возмутила мимика персонажей, которая была сделана с помощью "Face FX" (не знаю, почему разрабы в самом начале игры начили афишировать эту утилиту). Даже не знаю как ее описать....представте, что лицо, в основном рот, вашего собеседника дергают за ниточки, а он, этому, активно сопротивляется. Вот примерно такая мимика в Deus Ex. Прирывистая, деревянная, даже рты иногда у персонажей не открываются! Зачастую вся игра актеров сбивается из-за такого вот пролета! Еще, мне не понравились 6-ти угольные предметы (типа бочек или патронов для револьвера), детали короблей, замазанные отражающимися текстурами, угловатые плечи в си-джи-ай роликах...в общем как в 90-х годах, только текстуры и эфекты сделали четче.
Вот в чем действительно постарались, так это в дизайне локаций, которые передают нам атмосферу ближайшего будущего! Допустим в кабинете Шарифа все обставленно очень красиво, со вкусом, богато, а спуститесь в трущебы и увидите жизнь простого народа, мелких банд, желающие выжить в этом кошмаре. Тут каждый сам за себя, и даже ваш лучший друг может воткнуть нож вам в спину! Эмоции просто непередаваемые. Это надо видеть, в это надо играть!
В целом же графика неплохая и приятная глазу, хоть и есть косяки.
Звук и музыка
Отдельное спасибо нужно сказать композиторам! Серьезно, такой качественной музыки я не слышал уже довольно-таки долгое время, ибо сейчас композиторы особо не стараются, в результате чего нам приходиться слушать какофонию в наушниках, вместо нормальной музыки! В Human Revolution такого нет! Я хоть предпочитаю тяжелую музыку в стилях Trash Metal, Melodic Death Metal и Djent-а, однако электронные композиции этой игры меня сильно зацепили, особенно основная тема, а такое, согласитесь, под силу не каждым!
Сами композиции очень грамотно расставлены, чтобы играть именно тогда, когда они нужны! Настраивает вас на дикую динамику, или наоборот заставляет не лезть на разжон! Очень важная и нужная часть геймплея, к тому же добавляющая игре атмосферности!
В плане звуков тоже все хорошо! Ведут они себя реалистично, звучат там где надо и как надо! Все очень сглаженные, например уши не режет от звуков выстрелов или скрежета механизмов, объемные и реалистичные (если закрыть глаза и вслушиваться, то такое ощущение, будто действия, происходящие в игре, происходят вокруг вас!). В этом плане разработчики тоже очень постарались!
Итог
Итак! Игра получилась очень атмосферной, интерактивной, затягивающей и интригующей! Не без косяков, конечно, однако, глядя на то, как реализовали сюжет и грамотно постановили геймплей, хочется простить разработчикам все их огрехи! Даже сегодня игра остается шедевром, хоть у нее есть конкуренты, такие как Remember Me и маячущий на горизонте Cyberpunk 2047, однако Deus Ex: Human Revolution навсегда останется в сердцах геймеров той единственной и неповторимой, которых, возможно, она и бознакомила со вселенной киберпанка! Моя оценка игре 9/10!
>старался
Может сразу убьёшься к херам?
она тебе всё обоснует