Доброго времени суток, Уважаемые читатели! Продолжая рассказывать историю Сэма Фишера, мы перенесёмся в новую главу под названием Splinter Cell: Conviction. После прохождения DA я с нетерпением ждал новой игры и после четырех годового ожидания в 2010 году на свет выходит Conviction. Помню ажиотаж вокруг этой части, все говорили, что все будет очень плохо, что сюжет будет плохим, так как разработчики ушли от классического и стандартного Splinter Cell, все орали, что играть не стоит, но велением судьбы играли все-таки все, несмотря на, то, что все говорили, что будет полный шлак. Скажу Вам честно, меня на тот момент ни одна подобная мысль не посетила. Я очень ждал эту игру, да и вообще я очень сильно полюбил серию SP, так что слова против, я бы точно не сказал, даже если бы было все плохо. Но все оказалось на много лучше, чем я даже ожидал. Conviction мне настолько понравился, что даже сейчас вспоминая его, становится приятно на душе. Знаете SP и история Сэма Фишера это как хороший фильм, с запутанным сюжетом и офигенным главным героем. И с каждым выходом новой части, все становится лучше и лучше. Так чем она мне так понравилась, чем задела? Давайте я, вам расскажу…
Вне закона
Чего Сэм только не испытал за свою жизнь, пережил смерть дочери, убийство своего лучшего друга и наставника. Прочувствовал на себе предательство собственного агентства. Предательство окутало Сэма, все против него. Но, не сдаваясь, Фишер пытается разобраться во всех нитях лжи и обмана…
А, что нового?
Со времен Double Agent и Chaos Theory новая часть игры потерпела добротные изменения. С каждым годом разработчик усиленно совершенствует управление в игре. И, по моему мнению, в Сonviction они достигли максимума в управлении. Управлять игрой стало намного легче, все движения Сэма плавные, главные клавиши взаимодействия идеально подстроены под руку. Были убраны лишние операции в игре, например тупой выбор оборудования и снаряжения. Да, что касается на счет оборудования и арсенала. Теперь мы будем сами выбирать перед миссией себе снаряжение. В нашем распоряжении все так же будет множество шпионских гаджетов и устройств. Арсенал по сравнению с другими частями стал весомее. Пистолеты, дробовики, полу-автоматические и автоматические винтовки будут доступны нам. Все оружие можно будет усовершенствовать походу игры. Все дополнительные материалы к снаряжению мы сможем открывать за бонусные очки, полученные в конце миссии. Абгрейд оружия очень порадовал.
Механика и физика самой игры немного изменилась. Раньше Сэм не использовал укрытия при ведении боя, вспомните сами, мы могли спрятаться в шкафах, под столом, но вести бой мы не могли, да и укрытия такого рода предназначались нам для других действий. Теперь же при новой системе укрытий Фишер активно использует любые прочные уголки, для того что бы ни быть убитым. Сами движения главного героя стали быстрее, раньше Сэм двигался как черепашка, конечно, так должно быть в стелс экшене, но это немного напрягало. Теперь мы можем активно использовать укрытия, если нам будет нужно забраться куда-то, то, Сэм делает это автоматически, подходя к преграде, лишних кнопок нажимать мы теперь не будем. Обращение с оружие тоже стало более эффективным, теперь весь огнестрел обладает прицелом, что помогает нам лучше убивать врагов на дальних расстояниях. При прицеливании в оптический прицел или прицел с зумом 2х или 4х не будет мотаться при дыхании Сэма. Тоже порадовало, конечно, кто-то скажет, что это облегчает игру, но как говориться - на вкус и цвет.
Что касается стелса и боя в игре. Стелс тоже потерпел некие изменения, теперь, когда Сэм будет находиться в укрытии то мир вокруг нас будет темнеть, и создавать для нас некое укрытие. Если Сэм находится в такой зоне, то это означает что мы в укрытии и нас не видят. Только источники света и наши противники остаются в своем цвете. Довольно интересная задумка. Все наши задания, заметки, карты, теперь будут отображаться на стенах в начале миссии. Можно сказать, что память Фишера проецирует эти моменты. Хочется отметить, что на стенах показываться будут еще и воспоминания главного героя, очень эмоциональные воспоминания. Иногда аж муражки бегают. Бой в игре с противниками стал более шутерным, ближний контакт очень радует, особенно при допросе важных лиц. Мы сможем раскрошить голову противника об стену или унитаз. Очень круто. Сам Сэм обзавелся новой фишкой – теперь, он может разом отметить несколько врагов, а после ликвидировать их. Облегчает штурм комнат и узких улиц в игре.
Так же Сэм потерпел внешние изменения, теперь он немного оброс в бороде и отпустил небольшие волосы на голове, теперь он не кажется злым зэком, он кажется злым дядей, которого все обманули. Фишер стал выглядеть эпичнее. Специального костюма на нем больше нет, он одет в кофту и свободные штаны с карманами. Бегает наперевес с маленьким рюкзаком, где, наверное, и хранит все свои гаджеты.
Три зеленых глаза остались прежними?
Графика игры, конечно же, тоже очень сильно изменилась. Отличные текстуры, хорошие краски, высокое разрешение, новые технологии в графическом плане. Оптимизировано идеально.
Звук и озвучка всего и вся осталась прежней, озвучка Сэма идеальна, музыка подобрана в точку. Читая запись всех эффектов тоже порадовала.
Скажу, прямо и быстро, игра стала идеальной для своего класса и рода. Отличные изменения были проведены не зря. Мне очень понравилось, мое мнение что - это лучшая часть в серии. И не один я, так считаю, игра получила много наград и хорошие отзывы. Особенно от игроков, которые обладают консолями. Дам игре 9 баллов.
На этом у меня все. Спасибо за внимание! Играйте только в хорошие игры!
И то, что я мало пишу на маленькие игры кажется довольно-таки естественным. Мои последние обзоры на топовые игры явно не на 500 слов.
ставлю класс.
Надо было тебя.
Я пишу блоги, не копируя информацию, а переводя. За копирование был бы уже в банане, а вот недообзоры Хенуса ради игрушки видеть никто не хочет.
Так что начну описывать некоторые минусы твоего обзора.
1-ый и самый главный минус. Как бы ты не любил Conviction, ты не можешь утверждать, что стелс стал лучше по сравнению с прошлыми частями. Хотя бы потому, что здесь ты просто заходишь в тень и все, тебя не видно. Даже если там не темно, это просто тень. А это уже не реалистично и не хорошо. Раньше был уровень темноты. Так же, как и уровень издаваемого звука.
2) Ты не правильно рассказываешь про игру. Вот это например:
"если нам будет нужно забраться куда-то, то, Сэм делает это автоматически, подходя к преграде, лишних кнопок нажимать мы теперь не будем."
Тогда скажи мне пожалуйста. Для чего я во время игры нажимал Пробел перед преградами?
То, что ты описываешь присутствуешь в Blacklist. Но и там автоматическое преодоление препятствий происходит только во время спринта. Во время обычно бега игрок обязан нажать Пробел.
На это не все, но я закончу.
P.S. Играл во все части, но Conviction понравилась больше всего. Даже "старый-новый" Blacklist не прошел до конца, уж слишком все затянуто и скучновато.