История
В Splinter Cell: Conviction продолжается история бывшего агента Третьего эшелона (Third Echelon), Сэма Фишера (Sam Fisher), уходящего из Splinter Cell, программы агентства национальной безопасности, чтобы найти ответственных за смерть своей дочки, Сары Фишер. Вместо снабжения помощью от Третьего эшелона, как в старых играх Splinter Cell, Фишер ведет расследование сам, хватаясь за любые зацепки и пытаясь всегда опережать правительство на шаг.
Игра открывается действием в кафе на Мальте. Сэм Фишер получает мобильный телефон и Bluetooth-наушники, благодаря которым слышит голос Анны Гримдоттир (Anna “Grim” Grimsdottir). Она информирует Сэма, что на его пути появляются вооруженные люди. Сэм вступает в перестрелки с несколькими вооруженными гангстерами. В конце концов он добирается до их лидера, которого допрашивает до тех пор, пока тот не скажет, что нанят человеком по имени Андре Кобин (Andre Kobin), и что именно Кобин убил дочь Сэма.
Услышав эту информацию, Сэм решает нанести персональный визит Кобину в его вилле. Сэм находит Кобина требует от него признания: кто заказал убийство Сары. Однако, в виллу врываются несколько человек из Третьего эшелона и нейтрализуют Сэма транквилизаторными дротиками.
Сэм просыпается в комнате вашингтонского аэродрома. Он привязан к постели, а несколько мужчин обсуждают его. После ухода мужчин появляется Анна, устраняющая охранника и помогающая Сэму освободиться. Анна сообщает, что занята секретной работой в небольшой команде под непосредственным контролем президента Колдуэлла. Есть подозрение, что некоторые высокопоставленные лица в правительстве хотят свергнуть президента. Анна сообщает, что Сара на самом деле жива, и убеждает Сэма вступить в сотрудничество.
Геймплей
Команда разработчиков Ubisoft решила привнести в серию Splinter Cell свежее дыхание благодаря новой механике. В дополнение к важнейшим и традиционным навыкам шпионства, ума и обращения с гаджетами, геймплей стал более быстрым, текучим, с акцентом на кинематографическом действии.
Теперь Фишер продвигается по окружающей среде быстрее, чем в старых играх серии, используя специфические техники из паркура. Также он обладает новыми способностями, как то Метка (Mark) и Выполнение (Execute). Как и с гаджетом в Rainbow Six: Vegas и старых играх Splinter Cell, Фишер может заглядывать под двери с помощью зеркала или камеры, намечать несколько целей для исполнения, затем врываться в дверь и немедленно расстреливать противников. Выполненный маневр награждается. Используя свой опыт разработки обширных военных игр, Ubisoft надеется дать пользователю реальное ощущение игры за опытного солдата, «опаснейшего хищника».
В старых играх серии Фишер имел доступ к световому прибору, сообщавшему герою о степени скрытности. В новой игре такого гаджета нет, и игрок замечает степень скрытия от врагов по экрану: тот становится черным или белым.
Уровни построены в стиле «мини-песочница», и предоставляют игроку некоторый выбор способа прохождения миссий. В некоторых средах есть специфические динамические объекты, как то люстры, с помощью которых можно устранять врагов.
В дополнение к переделанному игровому стилю, предоставляющему более плавные, текучие сражения, Ubisoft предприняла попытку удалить переходы между средами. Теперь переход между миссиями происходит мгновенно, а названия, цели и другая информация «проецируются» на окружающую среду. Пользователь контролирует Сэма и при расспросах подозреваемых – игра постоянно сохраняет действие.
Некоторые особенности серии теперь удалены. В частности, устранены способности передвижения и сокрытия тел, отвлечения врагов бросками различных предметов и привлечения их внимания свистом.
Мультиплеерный режим
В игре есть ряд совместных режимов и мультиплеерный режим противостояния. В частности, это режим PEC (Persistent Elite Creation, «постоянное элитное формирование»), который позволяет пользователю настраивать внешний вид, гаджеты и оружие персонажа. Разблокировка предметов в режиме PEC основана на системе опыта. Всего в игре 5 мультиплеерных режимов.
Оружие, гаджеты и P.E.C.
Доступное оружие варьируется от пистолетов до дробовиков, автоматов и винтовок. Все типы оружия можно модифицировать с помощью вышеупомянутой системы P.E.C., которая позволяет пользователю использовать полученные в награду очки P.E.C. Эти очки служат для апгрейда различного оружия, гаджетов и экипировки, и могут быть использованы как в одиночной кампании, так и в мультиплеерных режимах.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.